Людмила Валентиновна, подошел к концу наш конкурс. Сегодня пройдут последние испытания, и Вы сможете немного отдохнуть. Удачи Вам! Пусть все будет хорошо!
Размещено чт, 30/04/2009 - 09:20 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Сегодня мои слова будут обращены моей первой учительнице, Халдеевой Галине Георгиевне.
Милая, Галина Георгиевна!
Вчера я получила от Вас поздравление и была очень растрогана. Не могла никак сдержать своих эмоций, слёзы сами катились из глаз. Ведь меня поздравила моя первая учительница! А что может лучше, когда тебя помнит и верит в тебя твой учитель. Спасибо Вам, Галина Георгиевна, за то, что вы есть, Вы всегда будете в моей душе. Вы научили меня любить, уважать чувства других. Я всегда мечтала хотя бы чуть - чуть быть похожей на Вас! Вы для меня самая яркая звезда, которая освещает мой путь. Я Вас оченьлюблю и буду помнить всегда.
Людмила Валентиновна, поздравляю с завершением очередного конкурсного этапа! Ждем Ваших впечателний после урока. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и эмоциями.
Размещено Fri, 24/04/2009 - 14:51 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Большое спасибо за поздравления. Эмоций много, как бы их собрать в кучу. Мне понравилось доброжелательное отношение жюри, зрителей к конкурсантам. Спасибо, что Юлия Анатольевна освободила класс зараннее, чтобы я смогла спокойно подготовиться к уроку. Дети старались помогать на уроке, увлеченно, с радостью работали на всех этапах урока. Я получила большое удовольствие от организации конкурсного дня, урока и детей.
Размещено Fri, 24/04/2009 - 15:09 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Я познакомилась с предлагаемыми ситуациями. Попробую ответить на них.
Ситуация 1.
Думаю, что учителю необходимо выяснить причину нежелания идти первоклассницы в школу.(пообщаться с ребёнком и родителями).Найти способ решения данной проблемы через различные ситуации. Девочку заитересовать, придумать интересные задания, с которыми она может справиться. Попросить её о помощи, предложить свою дружбу, разрешить приноситьв школу её любимую игрушку, если ей одиноко, чтобы школа стала для неё ближе и роднее. Если не получится изменить отношение к школе, думаю надо обратиться к психологу за помощью.
Размещено Fri, 24/04/2009 - 15:23 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Ситуация 4.
Учителю необходимо пообщаться с мальчиком, успокоить, разъяснить ситуацию, объяснить, что не надо ревновать родителей к маленькой сестричке, а лучше помогать родителям во всём. Тогда вместе им будет легче.Потом должен состояться разговор с родителями мальчика о сложившейся ситуации, убедить их в том, чтобы они больше уделяли внимание своему сыну. Учителю нужно постараться посодействовать сближению родителей с сыном. (чаще обращать на него внимание, общаться, задавать вопросы, как дела дома, подбадривать, давать поручения: "Узнай у мамы...")
Размещено Fri, 24/04/2009 - 15:49 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Ситуация 3.
Если ребёнок общается со старшими ребятами, необходимо выяснить:" Почему?" Может быть дочь не получает достаточного внимания со стороны родителей. Учитель может посоветовать маме, больше общаться с дочерью, приглашать в гости её друзей, вместе выезжать на экскурсию, сходить в кино, поговорить на интересующие дочь темы.
Размещено Fri, 24/04/2009 - 16:05 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Ситуация 5.
Учителю необходимо вызвать милицию. А родителям корректно и доходчиво объяснить, что в школу не надо давать дорогой телефон, т.к. школа не несёт ответственность за кражу и потерю телефонов. Учителю надо говорить, что эта ситуация может случиться с каждым, и девочка не виновата. Необходимо выступить в защиту ребёнка.
Размещено Fri, 24/04/2009 - 16:13 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Ситуация 2.
Учительница должна деликатно убедить маму, что ребёнок имеет право прожить свою жизнь, сам сделать свой жизненный выбор и самостоятельно реализовать свои способности. Задача мамы - помогать в осуществлении планов дочери.
Размещено Fri, 24/04/2009 - 16:20 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Ситуация 6.
Учителю надо больше хвалить ребёнка, подбадривать, отмечать положительные достижения, даже самые маленькие, т.к. авторитет учителя важен для мнения класса, меньше вызывать к доске, давать ученику больше письменных заданий. На родительском собрание поговорить с теми родителями, у которых дети издеваются над ребёнком, поговорить о толерантном отношении к людям.
Размещено чт, 09/04/2009 - 15:19 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Вчера Наталья Геннадьевна спросила у меня, какая школа для меня родная. Придя домой, нахлынули воспоминания. Вытащила свои альбомы с фотографиями. И показалось, что я снова там, в далёком детстве. Смотрела на лица учителей, одноклассников. И на душе стало так легко. Годы идут, но мои учителя становятся ещё краше и годы их "не берут". Мои одноклассники... так хочется пообщаться, вспомнить, школьные годы, узнать, как сложилась их жизнь. А жизнь нас раскидала в разные стороны.
Уже 20 лет работаю в школе п. Хийденсельга. И эта школа стала для меня родной. Здесь мои коллеги, друзья. Они принимают меня такой, какая я есть.
Размещено пн, 13/04/2009 - 15:22 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Сегодня, 13 апреля, у моих первоклассников был открытый урок по физкультуре. Мои малыши показали себя ловкими, старательными, внимательными. Я горжусь своими учениками. Надеюсь на их успех!
Размещено Tue, 14/04/2009 - 16:03 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Поездка на МО в г. Питкяранта окрыляет, даёт заряд энергии. Я рада, что сегодня смогла посетить уроки Котовой Юлии Анатольевны, Жадановской Ирины Викентьевны. На мастер - классе научилась новой технологии - торцеванию.
Размещено Wed, 15/04/2009 - 14:57 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Сегодня на уроке математики все мои ученики смогли решить числовые выражения вида 10 +5, 15-5, 15 - 10. Я счастлива, когда дети радуют меня своими успехами.
Размещено Fri, 17/04/2009 - 13:40 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Сегодня с детьми ходили на экскурсию. Тема: "Изменение в природе весной". Ваня всю экскурсию доказывал, что сейчас не может быть весна, потому что снег идёт. Действительно, зима не желает уходить. Когда же растает снег?
Людмила Валентиновна, надеюсь Вы успели сходить на экскурсию до того как пошел снег. У нас в Питкяранте сейчас снег такими хлопьями идет! Мне было бы трудно в такую погоду убедить детей начальной школы в том, что на дворе весна. Потому что и сама частенько в этом сомневаюсь. Так хочется солнышка и весеннего птичьего перезвона! А за окном - метель...
Размещено пн, 20/04/2009 - 08:04 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Как долго длится зима, хотя уже сезон весны. Очень хочется тепла и солнца. В этом году с крыш висели такие длинные сосульки. По народным приметам, будет долгая и затяжная весна. Так и есть.
18 марта светлый праздник Пасхи Христова.
Заветом благостных с небес звучит нам песня Воскресенья.
Размещено Wed, 08/04/2009 - 15:11 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Сегодня 8 апреля, среда. Совсем весна, хотя по погоде за окном об этом не скажешь. Хорошо, что у меня мой любимый класс, мои ученики. Сегодня день был удачный. Дети порадовали своими успехами.
Размещено Tue, 31/03/2009 - 11:46 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Уважаемые, читатели моего дневника. Я часто задумываюсь, каким должен быть современный учитель начальных классов? Меняется общество, меняется образ жизни, меняются дети, меняются взгляды, меняемся мы.
Размещено Wed, 01/04/2009 - 14:59 пользователем Яна Андреевна Лукина.
Людмила Валентиновна!
Согласна с Вами в том, что общество постоянно меняется, а в наш век прогресс шагает семимильными шагами! Именно для того, чтобы Вы могли ориентироваться в море различных нововведений, и создаются разного типа сообщества! Надеемся вы оцените все плюсы участия в нашем сообществе и не остановитесь на этом...
Размещено чт, 02/04/2009 - 17:35 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Здравствуйте, Яна! Я с большим удовольствием буду участвовать в сообществе учителей. Надеюсь, что узнаю много нового, интересного, и сама смогу поделиться своим опытом. Может быть и мой опыт будет полезен.
Комментарий был изменен с момента создания (Сотина Людмила Валентиновна, чт, 02/04/2009 - 17:35).
Людмила Валентиновна! Ваше высказывание об учителях в форуме "Учитель года. Какой он?" натолкнуло на идею создания коллекции афоризмов и высказываний о педагогах. Спасибо за Ваше творчество!
Размещено Fri, 03/04/2009 - 14:29 пользователем Людмила Валентиновна Сотина.
Сегодня проверяла технику чтения незнакомого текста у своих первоклассников. Все дети читают. Многие малыши читают целыми словами, выразительно, понимают смысл прочитанного, умеют отвечать на вопросы по тексту. Ура!!!
Людмила Валентиновна, хорошо понимаю Ваши волнения по поводу быстротечности и нехватки времени. В предверии конкурса это особенно напрягает... Зато сколько новых эмоций по этому поводу приходится переживать! Если бы не конкурс, что-то в этой жизни могло пройти мимо Вас... Восхищаюсь Вашей работоспособностью и возможностью выкроить хоть немного времени на работу в Опенклассе. Каждый день с удовольствием читаю Ваши новые комментарии в разных разделах нашего сообщества. Так держать!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна, подошел к концу наш конкурс. Сегодня пройдут последние испытания, и Вы сможете немного отдохнуть. Удачи Вам! Пусть все будет хорошо!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня мои слова будут обращены моей первой учительнице, Халдеевой Галине Георгиевне.
Милая, Галина Георгиевна!
Вчера я получила от Вас поздравление и была очень растрогана. Не могла никак сдержать своих эмоций, слёзы сами катились из глаз. Ведь меня поздравила моя первая учительница! А что может лучше, когда тебя помнит и верит в тебя твой учитель. Спасибо Вам, Галина Георгиевна, за то, что вы есть, Вы всегда будете в моей душе. Вы научили меня любить, уважать чувства других. Я всегда мечтала хотя бы чуть - чуть быть похожей на Вас! Вы для меня самая яркая звезда, которая освещает мой путь. Я Вас оченьлюблю и буду помнить всегда.
Ваша вечная ученица Люда
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Здравствуйте, Марина Арисовна! Большое спасибо за поздравление и поддержку! 1этап пройден. Но всё ещё впереди!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Уже 28 апреля. Время пролетело так быстро, пока готовилась к конкурсу. Завтра можно будет подвести итог. Ещё чуть - чуть, ещё немного.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна, поздравляю с завершением очередного конкурсного этапа! Ждем Ваших впечателний после урока. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и эмоциями.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Большое спасибо за поздравления. Эмоций много, как бы их собрать в кучу. Мне понравилось доброжелательное отношение жюри, зрителей к конкурсантам. Спасибо, что Юлия Анатольевна освободила класс зараннее, чтобы я смогла спокойно подготовиться к уроку. Дети старались помогать на уроке, увлеченно, с радостью работали на всех этапах урока. Я получила большое удовольствие от организации конкурсного дня, урока и детей.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Я познакомилась с предлагаемыми ситуациями. Попробую ответить на них.
Ситуация 1.
Думаю, что учителю необходимо выяснить причину нежелания идти первоклассницы в школу.(пообщаться с ребёнком и родителями).Найти способ решения данной проблемы через различные ситуации. Девочку заитересовать, придумать интересные задания, с которыми она может справиться. Попросить её о помощи, предложить свою дружбу, разрешить приноситьв школу её любимую игрушку, если ей одиноко, чтобы школа стала для неё ближе и роднее. Если не получится изменить отношение к школе, думаю надо обратиться к психологу за помощью.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Ситуация 4.
Учителю необходимо пообщаться с мальчиком, успокоить, разъяснить ситуацию, объяснить, что не надо ревновать родителей к маленькой сестричке, а лучше помогать родителям во всём. Тогда вместе им будет легче.Потом должен состояться разговор с родителями мальчика о сложившейся ситуации, убедить их в том, чтобы они больше уделяли внимание своему сыну. Учителю нужно постараться посодействовать сближению родителей с сыном. (чаще обращать на него внимание, общаться, задавать вопросы, как дела дома, подбадривать, давать поручения: "Узнай у мамы...")
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Ситуация 3.
Если ребёнок общается со старшими ребятами, необходимо выяснить:" Почему?" Может быть дочь не получает достаточного внимания со стороны родителей. Учитель может посоветовать маме, больше общаться с дочерью, приглашать в гости её друзей, вместе выезжать на экскурсию, сходить в кино, поговорить на интересующие дочь темы.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Ситуация 5.
Учителю необходимо вызвать милицию. А родителям корректно и доходчиво объяснить, что в школу не надо давать дорогой телефон, т.к. школа не несёт ответственность за кражу и потерю телефонов. Учителю надо говорить, что эта ситуация может случиться с каждым, и девочка не виновата. Необходимо выступить в защиту ребёнка.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Ситуация 2.
Учительница должна деликатно убедить маму, что ребёнок имеет право прожить свою жизнь, сам сделать свой жизненный выбор и самостоятельно реализовать свои способности. Задача мамы - помогать в осуществлении планов дочери.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Ситуация 6.
Учителю надо больше хвалить ребёнка, подбадривать, отмечать положительные достижения, даже самые маленькие, т.к. авторитет учителя важен для мнения класса, меньше вызывать к доске, давать ученику больше письменных заданий. На родительском собрание поговорить с теми родителями, у которых дети издеваются над ребёнком, поговорить о толерантном отношении к людям.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна, удачи вам завтра на уроке! Пусть у вас все получится!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна, обратите внимание, что на странице с Вашей визитной карточкой появились вопросы, авторы которых ждут Ваших ответов!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Вчера Наталья Геннадьевна спросила у меня, какая школа для меня родная. Придя домой, нахлынули воспоминания. Вытащила свои альбомы с фотографиями. И показалось, что я снова там, в далёком детстве. Смотрела на лица учителей, одноклассников. И на душе стало так легко. Годы идут, но мои учителя становятся ещё краше и годы их "не берут". Мои одноклассники... так хочется пообщаться, вспомнить, школьные годы, узнать, как сложилась их жизнь. А жизнь нас раскидала в разные стороны.
Уже 20 лет работаю в школе п. Хийденсельга. И эта школа стала для меня родной. Здесь мои коллеги, друзья. Они принимают меня такой, какая я есть.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня, 13 апреля, у моих первоклассников был открытый урок по физкультуре. Мои малыши показали себя ловкими, старательными, внимательными. Я горжусь своими учениками. Надеюсь на их успех!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Поездка на МО в г. Питкяранта окрыляет, даёт заряд энергии. Я рада, что сегодня смогла посетить уроки Котовой Юлии Анатольевны, Жадановской Ирины Викентьевны. На мастер - классе научилась новой технологии - торцеванию.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня на уроке математики все мои ученики смогли решить числовые выражения вида 10 +5, 15-5, 15 - 10. Я счастлива, когда дети радуют меня своими успехами.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня чудесная погода. Ярко светит солнышко. Тепло. На душе становится легко и радостно.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня с детьми ходили на экскурсию. Тема: "Изменение в природе весной". Ваня всю экскурсию доказывал, что сейчас не может быть весна, потому что снег идёт. Действительно, зима не желает уходить. Когда же растает снег?
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна, надеюсь Вы успели сходить на экскурсию до того как пошел снег. У нас в Питкяранте сейчас снег такими хлопьями идет! Мне было бы трудно в такую погоду убедить детей начальной школы в том, что на дворе весна. Потому что и сама частенько в этом сомневаюсь. Так хочется солнышка и весеннего птичьего перезвона! А за окном - метель...
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Как долго длится зима, хотя уже сезон весны. Очень хочется тепла и солнца. В этом году с крыш висели такие длинные сосульки. По народным приметам, будет долгая и затяжная весна. Так и есть.
18 марта светлый праздник Пасхи Христова.
Заветом благостных с небес звучит нам песня Воскресенья.
Любви и счастья, и прощенья. Христос Воскресе!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня понедельник. День тяжёлый. Но хорошо то, что к обеду выглянуло солнышко. Поднялось настроение.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Уже который день нервничаю. Плохо работает ИНТЕРНЕТ. Приходиться мучаться.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Завтра конкурсный день. Как страшно и тревожно.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня 8 апреля, среда. Совсем весна, хотя по погоде за окном об этом не скажешь. Хорошо, что у меня мой любимый класс, мои ученики. Сегодня день был удачный. Дети порадовали своими успехами.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Уважаемые, читатели моего дневника. Я часто задумываюсь, каким должен быть современный учитель начальных классов? Меняется общество, меняется образ жизни, меняются дети, меняются взгляды, меняемся мы.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна!
Согласна с Вами в том, что общество постоянно меняется, а в наш век прогресс шагает семимильными шагами! Именно для того, чтобы Вы могли ориентироваться в море различных нововведений, и создаются разного типа сообщества! Надеемся вы оцените все плюсы участия в нашем сообществе и не остановитесь на этом...
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Здравствуйте, Яна! Я с большим удовольствием буду участвовать в сообществе учителей. Надеюсь, что узнаю много нового, интересного, и сама смогу поделиться своим опытом. Может быть и мой опыт будет полезен.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна! Ваше высказывание об учителях в форуме "Учитель года. Какой он?" натолкнуло на идею создания коллекции афоризмов и высказываний о педагогах. Спасибо за Ваше творчество!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Сегодня проверяла технику чтения незнакомого текста у своих первоклассников. Все дети читают. Многие малыши читают целыми словами, выразительно, понимают смысл прочитанного, умеют отвечать на вопросы по тексту. Ура!!!
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Уже 7 апреля. Время летит так быстро. Ничего не успеваю. Скоро конкурс. Надо всё успеть.
На: Личный дневник Сотиной Людмилы Валентиновны
Людмила Валентиновна, хорошо понимаю Ваши волнения по поводу быстротечности и нехватки времени. В предверии конкурса это особенно напрягает... Зато сколько новых эмоций по этому поводу приходится переживать! Если бы не конкурс, что-то в этой жизни могло пройти мимо Вас... Восхищаюсь Вашей работоспособностью и возможностью выкроить хоть немного времени на работу в Опенклассе. Каждый день с удовольствием читаю Ваши новые комментарии в разных разделах нашего сообщества. Так держать!