У меня, как, думаю, и у многих, есть главная цель - стать профессионалом своего дела. Как по нотам играть свой урок, чтобы учащиеся не чувствовали управления, а работали только потому что сами хотят, потому что им интересно. Я уверена, что среди камчатских учителей много таких профессионалов, которые владеют и активно пользуются разнообразными педагогическими приёмами для решения конкретных задач.
Какие это приёмы, какие проблемы они помогают решить - было бы очень интересно узнать
У меня в процессе преподавания возникает много разных трудностей.
Вот одна из них: как создать универсальную систему оценивания ответов учащихся по истории и обществознания? Как делаю: завела тетрадь для каждого класса и ставлю различные символы в процессе работы напротив фамилии отвечающего, в зависимости от уровня ответа. Когда приходит время ставить отметку, говорю, например, что "Звёздочка" означает правильное решение проблемного задания, "треугольник" - полное описание какого - либо события и т. д.Символов у меня получилось много- не. удобно
Но стала замечать, что дети начинают стремиться к самоанализу своей работы и одновременно понимают к чему надо стремиться.
Может быть у кого - то из коллег есть более удачное предложение для оптимального оценивания.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня, как, думаю, и у многих, есть главная цель - стать профессионалом своего дела. Как по нотам играть свой урок, чтобы учащиеся не чувствовали управления, а работали только потому что сами хотят, потому что им интересно. Я уверена, что среди камчатских учителей много таких профессионалов, которые владеют и активно пользуются разнообразными педагогическими приёмами для решения конкретных задач.
Какие это приёмы, какие проблемы они помогают решить - было бы очень интересно узнать
У меня в процессе преподавания возникает много разных трудностей.
Вот одна из них: как создать универсальную систему оценивания ответов учащихся по истории и обществознания? Как делаю: завела тетрадь для каждого класса и ставлю различные символы в процессе работы напротив фамилии отвечающего, в зависимости от уровня ответа. Когда приходит время ставить отметку, говорю, например, что "Звёздочка" означает правильное решение проблемного задания, "треугольник" - полное описание какого - либо события и т. д.Символов у меня получилось много- не. удобно
Но стала замечать, что дети начинают стремиться к самоанализу своей работы и одновременно понимают к чему надо стремиться.
Может быть у кого - то из коллег есть более удачное предложение для оптимального оценивания.
Сенотрусова Ольга