Справка
по итогам контроля совместной работы за 1 полугодие кл.руководителей, учителей предметников, соц.педагога, педагога-психолога в работе со слабоуспевающими и одаренными детьми на 2008-2009уч.год
Цель котроля: выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний учащихся;принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества знаний учащихся.Выявление одаренных детей; развивать талант в образовательном процессе.
Сроки проведения декабрь-февраль
Формы и методы проведения: использование на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).Ликвидирование пробелов в знаниях, которые выявлены в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”). Выявление причины неуспеваемости учащегося через индивидуальные беседы, при необходимости обратиться к психологу, социальному педагогу (методы работы: анкетирование учащихся, родителей, собеседование) классным руководителем. - план работы со слабоуспевающими учащимися; посещения семей на дому; беседы со слабоуспевающими учащимися; тренинги, анкетирования, тесты и др.;диагностика.
Работу проводила социальный педагог Исмакова Е.Т.
Проверкой установлено согласно плану работы совместно с кл.руководителями, учителями- предметниками, соц.педагогом, психологом в работе со слабоуспевающими детьми, что работа с данными детьми ведется по социально-педагогической направленности. Проведены ряд мероприятий со стороны кл.руководителя, учителя-предметника,соц.педагога. Результаты показали.
Количество учащихся всего в школе
|
Количество слабо-успевающих учащихся в школе
|
Посещения на дому,
работа с родителями
|
Проведение профилактических бесед.
|
Проведение психологических занятий, тренингов и др.
|
Результативность работы со с/у учащимися за прошедший месяц
|
Ф.И. с/у учащегося
|
Дата посещения
|
Ф.И. с/у учащегося
|
Дата проведения беседы
|
Ф.И. с/у учащегося, класс
|
Дата проведения
|
380
|
5-11кл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
Дурдов Ж.
Пугачев В.
Волков А.
БаусовО.
Аксенов Ю.
Шубин Д.
Полушкин С.
Сергеев С.
Кожайкина Ю.
|
1.12
1.12
7.12
18.02
20.02
26.01
20.01
|
Дурдов Ж
Баусоа О.
Сергеев С.
Кожайкина Ю.
|
январь
|
7а
Дурдов Ж
Баусоа О.
Сергеев С.
Кожайкина Ю.
|
28.01
|
положительный
|
отчет классного руководителя по работе со слабоуспевающими учащимися (сдает ежемесячно администрации школы) по форме:
Количество учащихся всего в классе
|
Количество слабо-успевающих учащихся
|
Посещения на дому
|
Проведение профилактических бесед
|
Связь с учителями-предметниками, контроль посещения доп. занятий по предметам
|
Результативность работы со с/у учащимися за прошедший месяц
|
Ф.И. с/у учащегося
|
Дата посещения
|
Ф.И. с/у учащегося
|
Дата проведения беседы
|
Ф.И.О. учителя-предметника
|
Предмет
|
13
|
3
|
Пугачев В
Моисеев К.
Волков А.
|
6.12, 19.01
10.02
|
8б
Малинникова В.
Толстикова А.
Пугачев В.
Волков А.
Бехтина Л.
|
23.11
13.12
28.12
13.01
9.02
|
Стрелкова Т.В.
Шмелева М.В.
Прейс А.В.
Савгабаева С.М.
Бочкарева А.Н.
|
Биология
Экология
Английский яз.
Русский яз
Химия.
|
Пугачев В.-3
Волков-3
|
Следует отметить, что есть положительная динамика не только в процессе учебы, но и участие в мероприятиях класса, школы. Также посещают кружки, спортивные секции.
Одаренные дети активно принимают участие в предметных олимпиадах, в районных конкурсах «Твори пока молодой», «Золотая осень», «Курить-здоровью вредить», в военно-спортивной игре «Зарница». Имеют призовые места.
Выводы и рекомедации.
Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что работа социально-педагогической направленности в классах и школе ведется удовлетворительно. Однако не все школьники осознанно подходят к учебному процессу.
- В связи с этим рекомендуется: больше уделять внимание индивидуальному подходу к таким детям, вовлекать в мероприятия, кружки и т.д.
- Провести родительские собрания по формированию устойчивых отношений к учебному процессу, по воспитанию положительных привычек.
- Провести круглый стол по обмену опытом классных руководителей.
|