Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План самообразования

Submitted by Ольга Викторовна Колесова on Wed, 07/03/2012 - 18:01

 

План профессионального самообразования

Тема самообразования: Использование на уроках математики  здоровьесберегаюших образовательных технологий.

Цель самообразования: повысить качество преподавания учебных предметов, внедрить в учебный процесс новые технологии обучения, формировать ключевые  компетенции обучающихся по математике.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Подведение итогов

 

Раздел 1. Работа по теме самообразования.

 

 

1.

Подбор и составление списка литературы по теме самообразования

Ноябрь-декабрь 2010г.

 

2.

Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2.

Совершенствование знаний с позиции теории и практики по выбранной теме

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

 Модульная технологияобучения и воспитания обеспечивает ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Модульное обучение и воспитание интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике: накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности.

Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью

Дифференциация обучения- обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

2010-2013г.г.

Конспекты

 уроков.

Методико-дидактические

материалы.

3.

Рефлексия. Оформление и представление результатов работы по теме на школьном МО

Постоянно

Апрель 2013г.

Мониторинг

Представление опыта

 

Раздел 2. Повышение квалификации

 

 

1.

Курсовая подготовка в НИРО г.Н.Новгорода

2011г.

 

2.

Участие в районном МО, семинарах учителей математики.

Постоянно

Доклады

3.

Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.

В течение 3лет

Учебные рабочие программы

Методико-дидактические

материалы.

4.

Посещение уроков своих коллег.

Систематически

МО

 

Раздел 3. Участие в школьных, районных, региональных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и т.д.

 

 

1.

Участие в конкурсе «Кенгуру» и др.

В течении учебного года

 

2.

Участие во Всероссийской олимпиаде

Систематически

Мониторинг

 

Раздел 4. Совершенствование материальной базы преподавания и УМК

В течение года

 

1.

Разработка индивидуальных дифференцируемых  заданий для учащихся.

 

 

2.

Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, тестов.

 

 

3.

Разработка комплекта олимпиада задач

 

 

4.

Классификация и решение заданий  ГИА и ЕГЭ по математике.

 

 

5.

Разработка презентаций.

 

 

 

Раздел 5. Открытые уроки в 2010-2011 уч. году.

 

 

 

Развитие своего опыта

Освоение чужого опыта

 

Открытый урок 5 класс

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 26.01.2011г.

Посещение уроков своих коллег.

 

Открытый урок  геометрия 7 класс «Свойства равнобедренного треугольника» 7 класс 16.11.2010г.

Посещение районного МО математиков

 

Письменный конкурс для учащихся 8 класса по теме «Квадратные уравнения» 17.03.2011г.

Творческое сотрудничество с учителем информатики по вопросам работы в программах: Графический редактор "Paint", редактора электронных таблиц Microsoft Excel,Mikrosoft ofisse Poyer Point

 

Раздел 6. План модернизации урока.

В течение года

 

1.

Применение электронных тестов, презентаций на уроках математики

 

 

2.

Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

-     комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

-     комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

-     сборника предметных кроссвордов,

-     терминологического словаря по математике для 5 классов,

-     пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,

-     пакета сценариев уроков с применением информационных технологий,

-     пакета  документации по организации и занятий кружковой работы,

-     пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

 

 

3.

Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

 

 

 

Планируемый результат.

В течение 2010-2013г.г.

Анализ работы на МО

1.

Повышение качества преподавания предмета

 

 

2.

Разработка, апробирование сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ

 

 

3.

Ликвидация тематических затруднений у учащихся на основе мониторинга.

 

 

4.

Ведение предметного кружка с использованием медиа-ресурсов

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн