№ п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Подведение итогов
|
|
Раздел 1. Работа по теме самообразования.
|
|
|
1.
|
Подбор и составление списка литературы по теме самообразования
|
Ноябрь-декабрь 2010г.
|
|
2.
|
Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям
|
Систематически
|
Конспекты
Памятки
Рекомендации.
|
2.
|
Совершенствование знаний с позиции теории и практики по выбранной теме
Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.
Модульная технологияобучения и воспитания обеспечивает ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Модульное обучение и воспитание интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике: накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности.
Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью
Дифференциация обучения- обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
|
2010-2013г.г.
|
Конспекты
уроков.
Методико-дидактические
материалы.
|
3.
|
Рефлексия. Оформление и представление результатов работы по теме на школьном МО
|
Постоянно
Апрель 2013г.
|
Мониторинг
Представление опыта
|
|
Раздел 2. Повышение квалификации
|
|
|
1.
|
Курсовая подготовка в НИРО г.Н.Новгорода
|
2011г.
|
|
2.
|
Участие в районном МО, семинарах учителей математики.
|
Постоянно
|
Доклады
|
3.
|
Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.
|
В течение 3лет
|
Учебные рабочие программы
Методико-дидактические
материалы.
|
4.
|
Посещение уроков своих коллег.
|
Систематически
|
МО
|
|
Раздел 3. Участие в школьных, районных, региональных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и т.д.
|
|
|
1.
|
Участие в конкурсе «Кенгуру» и др.
|
В течении учебного года
|
|
2.
|
Участие во Всероссийской олимпиаде
|
Систематически
|
Мониторинг
|
|
Раздел 4. Совершенствование материальной базы преподавания и УМК
|
В течение года
|
|
1.
|
Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.
|
|
|
2.
|
Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, тестов.
|
|
|
3.
|
Разработка комплекта олимпиада задач
|
|
|
4.
|
Классификация и решение заданий ГИА и ЕГЭ по математике.
|
|
|
5.
|
Разработка презентаций.
|
|
|
|
Раздел 5. Открытые уроки в 2010-2011 уч. году.
|
|
|
|
Развитие своего опыта
|
Освоение чужого опыта
|
|
Открытый урок 5 класс
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 26.01.2011г.
|
Посещение уроков своих коллег.
|
|
Открытый урок геометрия 7 класс «Свойства равнобедренного треугольника» 7 класс 16.11.2010г.
|
Посещение районного МО математиков
|
|
Письменный конкурс для учащихся 8 класса по теме «Квадратные уравнения» 17.03.2011г.
|
Творческое сотрудничество с учителем информатики по вопросам работы в программах: Графический редактор "Paint", редактора электронных таблиц Microsoft Excel,Mikrosoft ofisse Poyer Point
|
|
Раздел 6. План модернизации урока.
|
В течение года
|
|
1.
|
Применение электронных тестов, презентаций на уроках математики
|
|
|
2.
|
Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- сборника предметных кроссвордов,
- терминологического словаря по математике для 5 классов,
- пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
- пакета сценариев уроков с применением информационных технологий,
- пакета документации по организации и занятий кружковой работы,
- пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
|
|
|
3.
|
Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.
|
|
|
|
Планируемый результат.
|
В течение 2010-2013г.г.
|
Анализ работы на МО
|
1.
|
Повышение качества преподавания предмета
|
|
|
2.
|
Разработка, апробирование сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ
|
|
|
3.
|
Ликвидация тематических затруднений у учащихся на основе мониторинга.
|
|
|
4.
|
Ведение предметного кружка с использованием медиа-ресурсов
|
|
|