Submitted by ольга Александровна Ширшик on Wed, 07/03/2012 - 15:22
При введении материала я рассказываю следующую сказку: жил был король BE. У него были три дочери (AM, IS, ARE), которые очень любили кошек, но только своих. Поэтому во дворце можно было видеть принцессу AM с кошкой I, так и гуляли I AM и так далее. Можно ли было видеть I гуляющей с IS, (ответ детей). Конечно нет.(Вопросы могут варьироваться). Таким образом при хоровом и индивидуальном повторении хорошо запоминается данный грамматический материал. Чтобы дети научились задавать вопросы предлагаю следующий вариант: иногда на прогулке принцесса шла впереди своей кошки и удивленно расспрашивала обо всем. Таким образом мы получили вопрос. Далее дети самостоятельно дают варианты вопросов и проверяют их с помощью ЦОРа. отрицательные предложения вводятся таким же образом как и вопросительные
На: Present Simle глагола to be
То, что надо для начальной школы! Дети в восторге от сказки. Материал усваивается моментально.