Задачи:
Обучающая:
-учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц;
-закрепить правильное произношение звуков с—ц,
Развивающая:
-Совершенствовать фонематические процессы, навыки звукобуквенного анализа и синтеза;
-развивать внимание, память.
-уточнить и активизировать словарь.
Воспитательная:
-воспитывать умение слышать ударное слово в рифмовке;
упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе.
План урока:
1. Орг.момент:
Психологический настрой
Развитие временных представлений:
2.Сообщение темы занятия.
3.Артикуляционная гимнастика.
4.Уточнение артикуляции звуков.
5.Дифференциация с-ц в слогах. Развитие фонематических процессов.
6.Чистоговорка
7.Изготовление букв С-Ц из проволоки.
8.Устный диктант слов.
9.Работа с предметными картинками:
10.Пальчиковая гимнастика «Дорожка»
11. Работа в тетрадях «Графический диктант».
Физминутка
12. Дифференциация ц-с в словах.
13. Характеристика звуков.
14. Итог.
15. Рефлексия
16. Оценка деятельности учащихся.
|