Данные об авторе
Место работы, должность:
ГКС(К)ОУ"Специальная(коррекционная)общеобразовательная школа- интернат №10 VIII вида"
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Управление образованием
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Анкета для педагогов по теме <strong>«Исходный уровень профессиональной деятельности педагога»</strong></p>
Анкета
«Исходный уровень профессиональной деятельности педагога».
1. Ф.И.О. педагога ____________________________________________________________________________
2. Тема самообразования ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Тема самообразования выбрана Вами с учетом:
а) профессиональных интересов;
б) основных направлений развития образовательного учреждения;
в) особенностей контингента учащихся;
г) по другой причине________________________________________________________________________
4. Укажите по каким образовательным программам Вы работаете (типовая, рекомендованная министерством; модернизированная; компилятивная(заимствованная); авторская)
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечислите разработанное (спроектированное, внедренное, апробированное) Вами к данному моменту (учебно- программная документация, педагогический и диагностический инструментарий и т.п.) _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Образовательная область применения профессиональной деятельности:
а) в педагогической практике применяю элементы таких технологий, как _______________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
б) в том числе методы ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
в) формы организации образовательного процесса ____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
г) средства обучения_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Для управления педагогическим процессом отслеживаются показатели результата образования средствами диагностики и педагогического контроля ____________________________________________
(да, нет, иногда, затрудняюсь ответить)
8. Педагогические затруднения, проблемы, противоречия, возникшие в педагогической деятельности, в процессе работы по самообразованию _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На: Анкета для педагогов
Спасибо, Татьяна Николаевна