Какое огромное количество различных конкурсов детского творчества проводится в последнее время! Цель любого подобного конкурса: отметить лучших. Но насколько объективно можно оценить творчество наших воспитанников в декоративно-прикладном и изобразительном искусстве? Большое желание педагога, чтобы работа его воспитанника получила место, диплом, приводит очень часто к тому, что педагог сам начинает делать или доделывать эту работу, выставляя её за детскую. Оценка творчества ребёнка всегда субъективна, а когда ещё видишь подобные конкурсные экспонаты, понимаешь, что теряется сама идея организации выставок-конкурсов. Все мы хотим получить оценку результатов своей деятельности с детьми .Уважаемые педагоги, предлагаю обсудить какие могут быть ещё формы оценки результатов деятельности педагога и воспитанников, позволяющие не сравнивать между собой творчество детей!
Какое огромное количество различных конкурсов детского творчества проводится в последнее время! Цель любого подобного конкурса: отметить лучших. Но насколько объективно можно оценить творчество наших воспитанников в декоративно-прикладном и изобразительном искусстве? Большое желание педагога, чтобы работа его воспитанника получила место, диплом, приводит очень часто к тому, что педагог сам начинает делать или доделывать эту работу, выставляя её за детскую. Оценка творчества ребёнка всегда субъективна, а когда ещё видишь подобные конкурсные экспонаты, понимаешь, что теряется сама идея организации выставок-конкурсов. Все мы хотим получить оценку результатов своей деятельности с детьми .Уважаемые педагоги, предлагаю обсудить какие могут быть ещё формы оценки результатов деятельности педагога и воспитанников, позволяющие не сравнивать между собой творчество детей!