Добрый день, коллеги. Считаю, что двигателями прогресса в развитии творческих способностей у своих детей родители могут только с помощью педагогов. Даже в самой благополучной семье, где родители добросовестно заботятся о ребёнке, они сталкиваются с разнообразными трудностями. Eсть категория родителей, которые не имеют никакого представления, чем занять своего малыша. Проводимый мониторинг среди родителей подтвердил мои слова. У этой категории родителей нет элементарных педагогических знаний, что тормозит вообще развитию детей раннего дошкольного возраста. Мои первые шаги в работе с родителями: консультации, практические показы, совместная деятельность. Вся работа строится в форме игры и носит творческий характер. От месяца к месяцу дети приобретают небольшие умения в рисовании, образных движениях, познают мир, развиваются их природные задатки и способности, а заодно и у их родителей накапливаются педагогические знания. Я владею музыкальными инструментами, что очень помогает в работе с детьми для развития их творчества. Создавая образ для ребёнка, например мишку, мы рисуем для него дорожку в лесу «ниточкой», играем с ним в прятки, будим его погремушкой, «рычим», танцуем, укладываем спать. Наши первые шаги в мир творчества интересные, трудные и необходимые.
На форум педагогов
ТОГАОУ ЦПМСС «Возрождение» воспитатель Алексеева Н.Н.
Добрый день, коллеги. Считаю, что двигателями прогресса в развитии творческих способностей у своих детей родители могут только с помощью педагогов. Даже в самой благополучной семье, где родители добросовестно заботятся о ребёнке, они сталкиваются с разнообразными трудностями. Eсть категория родителей, которые не имеют никакого представления, чем занять своего малыша. Проводимый мониторинг среди родителей подтвердил мои слова. У этой категории родителей нет элементарных педагогических знаний, что тормозит вообще развитию детей раннего дошкольного возраста. Мои первые шаги в работе с родителями: консультации, практические показы, совместная деятельность. Вся работа строится в форме игры и носит творческий характер. От месяца к месяцу дети приобретают небольшие умения в рисовании, образных движениях, познают мир, развиваются их природные задатки и способности, а заодно и у их родителей накапливаются педагогические знания. Я владею музыкальными инструментами, что очень помогает в работе с детьми для развития их творчества. Создавая образ для ребёнка, например мишку, мы рисуем для него дорожку в лесу «ниточкой», играем с ним в прятки, будим его погремушкой, «рычим», танцуем, укладываем спать. Наши первые шаги в мир творчества интересные, трудные и необходимые.