1
|
Вхождение в тему
Презентация - ассоциации
|
5 мин
|
Создание рабочей атмосферы, настрой на тему урока, развитие ассоциативного восприятия темы.
|
Определить термин или явление политической жизни по слайду.(приложение 1)
|
Показ презентации (слайд 3-9) коррекция ответов.
Сообщение темы урока, задач.
|
2
|
Проработка темы.
А) Выборы Президента РФ и депутатов Государственной Думы
Б) Анализ статистического материала.(социологические опросы, итоги выборов)
В)Открытый тест
|
15 мин,
8 мин
5 мин
|
Отработка умения поиска в документах (Федеральных законах) необходимой информации
Отработка умения анализиро-вать статистический материал
Отрабаты-вать навык ответов на тесты части В
|
Изучают фрагменты законов, отвечают на вопросы. Заполняют таблицу , выслушав ответы групп.
Работа в парах. Рассматрива-ют диаграммы, гистограммы, делают выводы.
Выполняют задание: приведи в соответствие, добавь термин, убери лишнее
|
Контролирует самостоятельную работу групп. Организует краткое сообщение групп (ответ на вопро-сы), направляет работу с табли-цей.
Организует работу групп, выводит слайды 10 - 13 на экран, после ответов предоставляет возможность остальным учащимся корректировать ответ.
Выводит слайд 14-17 , выслушивает ответы ребят, организует поиск верного ответа. (если время хватает, можно сначала проработать в рабочих листах)
|
4.
|
Рефлексия
|
5 мин
|
Осознание своего участия в уроке
|
Кратко высказывают-ся, что удалось на уроке, что нет,
|
Выслушивает, подводит кратко итоги урока.
|