Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Округление десятичных чисел»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Габриелян Л.А.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ7сСтаромарьевка Грачевского района, учитель математики и информатики

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обучающая цель:

  1. Повторить и обобщить знания о действиях над десятичными дробями
  2. .Выявить степень пробелов при округлении десятичных дробей
  3. Закрепить полученные навыки

 

Развивающая цель:

  1. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
  2. Развитие культуры речи и поведения.
  3. Развитие умения применять знания на практике.

Воспитывающая цель:

  1. Формировать интерес к предмету.
  2. Формировать умения самостоятельной работы.

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 
 Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика 5 кл. Мнемозина

 

Используемая методическая литература: 

А.С.Чесноков " Дидактические материалы" класс 5;

И.С. Дилман " Рассказы о решении задач"

 

 

Используемое оборудование: 

проектор

Используемые ЦОР: 

 Открытый банк заданий по математике

Краткое описание: 
<p> Такая самостоятельная работа позволяет максимально выявить степень затруднения при изучении этой темы и устранить пробелы.</p>

Самостоятельная работа (5 класс) по теме

«Округление десятичных чисел»

 

__________________________________

Ф. И.

 

Задание № 1

 

  Запишите десятичную дробь, в которой

1)    7 целых, 2 десятых, 8 сотых, 6 тысячных    ___________

 

2)   0 целых, 4 десятых, 0 сотых, 9 тысячных      ___________

 

3)    6 целых, 0 десятых, 0 сотых, 8 тысячных     ___________

 

4)    19  целых,  9 десятых, 2 сотая                        ___________

 

5)    0 целых, 1 десятая, 1 сотая, 5 тысячных       ___________

 

 

0, 304

0,532

0,115

5, 379

15,71

6, 262

6,008

азы,

всегда

на вершины

Изучите

взойти

когда

прежде

чем

 

Используя таблицу, расставьте по порядку фразы и запишите высказывание Н. И. Лобачевского

 

___________________________________________________

 

___________________________________________________

 

 

 

Задание № 2

 

Дана десятичная дробь: 36,907

Ответьте  на вопросы:

1.   сколько единиц содержится в разряде десятков _______

 

2.   сколько единиц содержится в разряде десятых  _______

 

 

3.   сколько единиц содержится в разряде тысячных ______

 

 

4.   сколько единиц содержится в разряде сотых      _______

 

 

Задание № 3

Выполните действия

 

1 балл

2 балла

3 балла

21 + 1,36

4,27 + 38

58,402 + 3,98

10,34 – 8,1

15,1 – 4,259

73,42 – 54,637

10 – 2,93

83 - (100 – 31,6)

200 – (43,56 – 3,863)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 4

Запишите натуральные числа, между которыми находится дробь

1 балл

2 балла

< 5,6 <

< 4,8 <

< 21,3 <

< 2,96 <

< 4,33 <

< 0,122 <

< 3,7 <

< 0,07 <

 

Задание № 5

 Выполнить округление чисел по образцу

Округлить до десятых

Образец: 24,4  8 ≈ 24,5

Округлить до сотых

Образец: 15,38  6 ≈ 15,39

2,

7

8

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2,

4

7

4

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,

1

4

2

3

 

 

 

 

 

 

 

9,

0

8

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

0,

3

9

6

 

 

 

 

 

 

 

8,

7

3

9

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

0,

4

6

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4,

7

4

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1

5,

8

3

 

 

 

 

 

 

 

0,

0

4

0

5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

Задание № 6

·       Старинная русская мера массы  пуд  равна16,38 кг. Округлите это значение до целых.

·       Старинная русская мера длины  верста   равна 1067 м. округлите это значение до сотен.

·       Старинная русская мера длины  сажень  равна 2,13 м. округлите это значение до десятых.

1

6

,

3

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

,

1

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 7

Решите задачу:

Одна деталь имеет массу 4,35 кг,  вторая 5,75 кг,  третья 6,95 кг. 

Найти массу всех деталей и округлить результат до десятых долей килограмма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал __________________________________

________________________________________________________

Сегодня на уроке я научился _______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Мне больше всего запомнилось ____________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн