Учитель. Работать мы будем в группах. Каждая группа на прошлом уроке получила своё задание. (см. приложение№1) Была проведена большая поисково- исследовательская работа. И сегодня мы подведём итогиI-го поискового этапа нашей проектной деятельности.
Опрос учащихся по вопросам:
- Что такое проектирование?
- Какие этапы творческого проектирования вы знаете?
- Что такое презентация?
3. Работа по теме урока. (30мин)
Учитель. Вступительное слово
В каждой группе перед вами лежат критерии оценки доклада по выполненной работе. (см. приложение№2) После каждого выступления вы должны выставить оценки выступившей группе. По которым мы подведём итог вашей работе.
Учащиеся.Iгруппа ответ на задание «Как условия приёма пищи влияют на её усвояемость?» защита и демонстрация презентации. Презентация1(10 мин)
Учащиеся.IIгруппа ответ на задание «Как можно сократить количество текстильных отходов?» защита и демонстрация презентации. Презентация 2(10 мин)
Учащиеся.IIIгруппа ответ на задание «Зависит ли стиль одежды и архитектуры от исторических эпох?» защита и демонстрация презентации.Презентация 3(10мин)
4.Итог урока. (7мин)
1.Рефлексия:
- Что нового для себя вы узнали на уроке?
- Чему на учились?
- Что понравилось на уроке?
- Комфортно ли было на уроке?
2.Самоанализ деятельности учащихся
Работа учащихся с оценочными листами (приложение №2)
3. Анализ урока
Сегодняшний урок, я надеюсь, окажется отправным моментом в приобретении вами практического опыта по изготовлению творческого проекта. Урок был насыщен полезной информацией, которая вам пригодится в жизни. Работали на уроке вы активно, увлечённо, заинтересованно, Заслуживаете соответственных результатов.
Выставление оценок, их аргументация.
5.Домашнее задание. (2мин)
Подготовится к практической реализации проекта.
Принести крючки, нитки «ирис», картон, х/б лоскут разного цвета, шёлковую ткань нескольких цветов, повторить технику безопасности.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ
Группа№1
Как условия приёма пищи влияют на её усвояемость?
Найти ответы на вопросы:
1.Когда появились предметы сервировки? Почему это стало необходимым?
2.Какие виды сервировок стола существуют?
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ
Группа №2
Как можно сократить количество текстильных отходов?
Найти ответы на вопросы:
1.Когда появились первые изделия из лоскута? Что такое пэчворк?
2.Какие полезные для дома вещи можно изготовить из лоскута?
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ
Группа №3
Взаимосвязь художественного стиля в одежде и архитектуре
Найти ответы на вопросы:
1.Какие существуют исторические эпохи?
2.Зависит ли стиль одежды и архитектуры от исторических эпох?
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОКЛАДА ПО ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЕ
·Соответствие содержания доклада проделанной работе.
·Самостоятельность выполнения работы.
·Качество записей и наглядный материал.
·Использование знаний из других учебных материалов.