Исследование. Использование ИКТ в вашей школе! Заполните анкету пожалуйста
Нет ответов
пн, 13/02/2012 - 21:24
Ксения Борисовна Харламова
На сайте с: 13/02/2012
Баллы: 9
Уважаемые коллеги!
Просим оказать помощь и принять участие в социологическом опросе. Этот опрос поможет выявить мнения учителей относительно различных аспектов использования информационно-компьютерных технологий в обучении. Данное анкетирование явялется диссертационным иследованием.
Выберите Ваш вариант ответа из предложенного перечня вопросов, отметив букву соответствующей позиции, либо напишите свой ответ .
При ответах Вы можете выбирать одно или несколько суждений, с которыми Вы согласны, в зависимости от содержания вопроса.
Отвечать можно в формате №вопроса – ответ
1. Укажите город, в котором расположена Ваша школа и номер школы.
2. Укажите, какую дисциплину Вы преподаете.
3. В каких классах Вы преподаете.
4. Используете ли Вы компьютер в своей профессиональной деятельности?
a. Да, для администрирования и организационно-планирующей деятельности (электронный журнал, мониторинг успеваемости, поурочное планирование и т.п.)
b. Да, для подготовки материалов к уроку (распечатка текстов, поиск информации по теме урока и т.п.)
c. Да, в процессе проведения урока (показываю презентации, иллюстративный материал, видео- аудиозаписи, 3D-модели, организую контроль и т.п.)
d. Да, использую во внеурочной деятельности
e. Нет, я не использую компьютер в своей профессиональной деятельности
5. Как Вы оцениваете уровень оснащённости вашей школы современными ИКТ
a. хороший,
b. средний,
c. низкий; другое:________________________________________________________
6. Что из оборудования имеется у Вас в кабинете
компьютер, принтер или ксерокс, проектор, мультимедийная установка, интерактивная доска, DVD, видеомагнитофон, музыкальный центр, магнитофон, другое:_____________________________________________________?
7. Как часто Вы применяете имеющееся в кабинете оборудование на уроке
a. постоянно,
b. иногда,
c. очень редко,
d. не применяю
8. Что из оборудования Вы применяете на уроке
a. компьютер,
b. принтер или ксерокс,
c. проектор,
d. мультимедийная установка,
e. интерактивная доска,
f. DVD, видеомагнитофон,
g. музыкальный центр, магнитофон, другое:_____________________________________________________?
9. Если не применяете ИКТ, укажите причину________________________________________________________
10. Используете ли Вы ИКТ и ЭОР в ходе своих занятий для решения следующих задач:
a. Для предъявления учебной информации (демонстрации объектов, явлений и процессов и т.д.)
b. Для самостоятельной работы учащихся по изучению нового материала (информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; моделирование объектов, явлений и процессов и др.)
c. Для практической работы учащихся при закреплении материала (формирование навыков и умений различного характера, решение задач, лабораторные работы и т.п.)
d. Для автоматизации контроля и оценки знаний учащихся (проведение тестов, контрольных и т.п.)
e. Я не использую компьютер для организации работы учащихся
11. Оцените роль использования ИКТ и ЭОР в обучении: (укажите не более 3-х, наиболее важных, на Ваш взгляд, вариантов)
a. Сокращает время на подготовку педагога к уроку
b. Способствует усвоению учебного материала
c. Дает возможность учащимся получить дополнительные знания по учебному предмету
d. Повышает интерес учащихся к предмету
e. Позволяет индивидуализировать образовательный процесс
f. Формирует у учащихся навыки планирования своей деятельности
g. Повышает компьютерную грамотность учащихся
h. Формирует у учащихся навыки самооценивания
i. Позволяет сделать контроль знаний объективным
j. Сокращает время на проверку работ учащихся
k. Способствует повышению качества обученности
l. Другое (напишите, что ) _____________________________
m. Использование ЭОР никак не сказывается на учебном процессе
n. Затрудняюсь ответить
12. Используете ли Вы возможности Интернета в учебном процессе?
a. Да
b. Нет
13. Есть ли у Вас доступ к Интернету:
a. В своем учебном кабинете
b. В классе Информатики
c. В административных кабинетах
d. Другое
14. Откуда Вы берете ЭОР, которые используете в своей педагогической практике?
a. Нахожу в школьной медиатеке
b. Школа обеспечивает меня необходимыми ЭОР по моему предмету
c. Я самостоятельно покупаю (или докупаю) ЭОР по своему предмету
d. Нахожу на федеральных образовательных порталах (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и т.п.)
e. Нахожу на иных Интернет-ресурсах (укажите, каких конкретно)___________________________
f. Разрабатываю ЭОР самостоятельно
g. Поделились коллеги
h. Другие источники ЭОР (укажите, какие)________________________________
15. Имеете ли Вы возможность заказывать необходимые Вам электронные образовательные ресурсы по заявке к администрации школы?
a. Да
b. Нет
c. Не знаю
16. Проходили ли Вы специализированные курсы, связанные с компьютерными технологиями?
a. Нет
b. Да, по офисным программам
c. Да, по общей компьютерной грамотности
d. Да, по языкам программирования
e. Да, по подготовке презентаций
f. Да, по работе в Интернете
g. Да и получил другие знания и навыки (укажите, какие именно) _____________________________________
17. Это были платные курсы?
a. Да, и я оплачивал(а) их самостоятельно
b. Да, курсы оплачивались моим образовательным учреждением
c. Да, другие источники финансирования (укажите)_________________________________________
d. Нет, это были бесплатные курсы
e. Мне ничего об этом неизвестно
18. Какие виды поддержки учителей, использующих ИКТ и ЭОР в обучении, применяются в Вшей школе (отметьте один пункт в каждой строке):
a. Материальная поддержка (доплаты, премии и т.п.)
b. Материально-техническая поддержка (покупка современного оборудования, программного обеспечения)
c. Дополнительные возможности профессионального развития (командировки на курсы, семинары, конференции)
d. Техническая поддержка (своевременная настройка оборудования, ремонт, обновления ПО и т.п.)
e. Эмоциональная поддержка (выносят благодарности, ставят в пример и т.п.)
Уважаемые коллеги!
Просим оказать помощь и принять участие в социологическом опросе. Этот опрос поможет выявить мнения учителей относительно различных аспектов использования информационно-компьютерных технологий в обучении. Данное анкетирование явялется диссертационным иследованием.
Выберите Ваш вариант ответа из предложенного перечня вопросов, отметив букву соответствующей позиции, либо напишите свой ответ .
При ответах Вы можете выбирать одно или несколько суждений, с которыми Вы согласны, в зависимости от содержания вопроса.
Отвечать можно в формате №вопроса – ответ
1. Укажите город, в котором расположена Ваша школа и номер школы.
2. Укажите, какую дисциплину Вы преподаете.
3. В каких классах Вы преподаете.
4. Используете ли Вы компьютер в своей профессиональной деятельности?
a. Да, для администрирования и организационно-планирующей деятельности (электронный журнал, мониторинг успеваемости, поурочное планирование и т.п.)
b. Да, для подготовки материалов к уроку (распечатка текстов, поиск информации по теме урока и т.п.)
c. Да, в процессе проведения урока (показываю презентации, иллюстративный материал, видео- аудиозаписи, 3D-модели, организую контроль и т.п.)
d. Да, использую во внеурочной деятельности
e. Нет, я не использую компьютер в своей профессиональной деятельности
5. Как Вы оцениваете уровень оснащённости вашей школы современными ИКТ
a. хороший,
b. средний,
c. низкий; другое:________________________________________________________
6. Что из оборудования имеется у Вас в кабинете
компьютер, принтер или ксерокс, проектор, мультимедийная установка, интерактивная доска, DVD, видеомагнитофон, музыкальный центр, магнитофон, другое:_____________________________________________________?
7. Как часто Вы применяете имеющееся в кабинете оборудование на уроке
a. постоянно,
b. иногда,
c. очень редко,
d. не применяю
8. Что из оборудования Вы применяете на уроке
a. компьютер,
b. принтер или ксерокс,
c. проектор,
d. мультимедийная установка,
e. интерактивная доска,
f. DVD, видеомагнитофон,
g. музыкальный центр, магнитофон, другое:_____________________________________________________?
9. Если не применяете ИКТ, укажите причину________________________________________________________
10. Используете ли Вы ИКТ и ЭОР в ходе своих занятий для решения следующих задач:
a. Для предъявления учебной информации (демонстрации объектов, явлений и процессов и т.д.)
b. Для самостоятельной работы учащихся по изучению нового материала (информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; моделирование объектов, явлений и процессов и др.)
c. Для практической работы учащихся при закреплении материала (формирование навыков и умений различного характера, решение задач, лабораторные работы и т.п.)
d. Для автоматизации контроля и оценки знаний учащихся (проведение тестов, контрольных и т.п.)
e. Я не использую компьютер для организации работы учащихся
11. Оцените роль использования ИКТ и ЭОР в обучении: (укажите не более 3-х, наиболее важных, на Ваш взгляд, вариантов)
a. Сокращает время на подготовку педагога к уроку
b. Способствует усвоению учебного материала
c. Дает возможность учащимся получить дополнительные знания по учебному предмету
d. Повышает интерес учащихся к предмету
e. Позволяет индивидуализировать образовательный процесс
f. Формирует у учащихся навыки планирования своей деятельности
g. Повышает компьютерную грамотность учащихся
h. Формирует у учащихся навыки самооценивания
i. Позволяет сделать контроль знаний объективным
j. Сокращает время на проверку работ учащихся
k. Способствует повышению качества обученности
l. Другое (напишите, что ) _____________________________
m. Использование ЭОР никак не сказывается на учебном процессе
n. Затрудняюсь ответить
12. Используете ли Вы возможности Интернета в учебном процессе?
a. Да
b. Нет
13. Есть ли у Вас доступ к Интернету:
a. В своем учебном кабинете
b. В классе Информатики
c. В административных кабинетах
d. Другое
14. Откуда Вы берете ЭОР, которые используете в своей педагогической практике?
a. Нахожу в школьной медиатеке
b. Школа обеспечивает меня необходимыми ЭОР по моему предмету
c. Я самостоятельно покупаю (или докупаю) ЭОР по своему предмету
d. Нахожу на федеральных образовательных порталах (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и т.п.)
e. Нахожу на иных Интернет-ресурсах (укажите, каких конкретно)___________________________
f. Разрабатываю ЭОР самостоятельно
g. Поделились коллеги
h. Другие источники ЭОР (укажите, какие)________________________________
15. Имеете ли Вы возможность заказывать необходимые Вам электронные образовательные ресурсы по заявке к администрации школы?
a. Да
b. Нет
c. Не знаю
16. Проходили ли Вы специализированные курсы, связанные с компьютерными технологиями?
a. Нет
b. Да, по офисным программам
c. Да, по общей компьютерной грамотности
d. Да, по языкам программирования
e. Да, по подготовке презентаций
f. Да, по работе в Интернете
g. Да и получил другие знания и навыки (укажите, какие именно) _____________________________________
17. Это были платные курсы?
a. Да, и я оплачивал(а) их самостоятельно
b. Да, курсы оплачивались моим образовательным учреждением
c. Да, другие источники финансирования (укажите)_________________________________________
d. Нет, это были бесплатные курсы
e. Мне ничего об этом неизвестно
18. Какие виды поддержки учителей, использующих ИКТ и ЭОР в обучении, применяются в Вшей школе (отметьте один пункт в каждой строке):
a. Материальная поддержка (доплаты, премии и т.п.)
b. Материально-техническая поддержка (покупка современного оборудования, программного обеспечения)
c. Дополнительные возможности профессионального развития (командировки на курсы, семинары, конференции)
d. Техническая поддержка (своевременная настройка оборудования, ремонт, обновления ПО и т.п.)
e. Эмоциональная поддержка (выносят благодарности, ставят в пример и т.п.)
f. Другое__________________________________
g. Не используется
Огромное Спасибо за помощь!