Цель: развитие познавательной активности учащихся, их любознательности.
Правила игры
Учащиеся делятся на 4 команды по 5 человек. Игра начинается с разминки. Каждая команда выбирает номер вопроса и отгадывает группу животных. Про эти группы животных приготовлены вопросы игры.
Один из участников выбирает тему на экране, в которой он хотел бы сыграть, и количество очков (вопросы красного цвета 10 баллов, оранжевого - 20 б., желтого - 30 б., зеленого 40 б.). Чем большее количество очков выбрал участник, тем сложнее будет вопрос. Если участник отвечает на вопрос правильно, то продолжает игру. Если звучит неправильный ответ, то выбранное количество очков минусуется у команды, а право ответа переходит к следующему участнику.
В первом туре будут играть 4 человека (по одному от каждой команды). После определенного количества вопросов их сменяют следующие 4 игрока и начинается второй тур и т.д.
Очки, набранные участниками команд, в конце игры суммируются.
Комментарии к презентации:
ü Работают гиперссылки (Слайды 3 и 9).
ü Возврат на нужный слайд - управляющие кнопки-стрелки.
ü Переход на следующий слайд - управляющие кнопки.
ü После каждого вопроса по щелчку появляется правильный ответ и картинка.
Список использованных источников:
v Воспитательная работа в 3 классе. Составитель Е.А.Смирнова. – Волгоград: ООО «Экстремум», 2007.
v Картинки взяты из Интернета, ссылки на слайдах 43, 44.
На: Животный мир в природе и литературе.
Уважаемая Ольга Владимировна! Мне очень понравилось ваше мероприятие.
Вы предложили интересную и познавательную игру.