Официальный сайт ysaa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Краткая информация об образовательной программе

 

 

ОП "Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС".
 
Объем учебных часов - 108.
 
Форма обучения - очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий: очная часть - 36 часов+4 часа итотговоая аттестация  (пять учебных дней по 8 часов),  дистанционная часть - 72 час.
 
Программа нацелена на формирование готовности участников обучения интегрировать образовательные средства и ресурсы ИКТ в педагогическую практику в условиях реализации ФГОС.
 
Для успешного освоения курса у слушателей должны быть сформированы базовые знания и умения в области работы на компьютере, т.е. должна быть уже сформирована базовая ИКТ-компетентность.
Спецификой курса является его практико-ориентированная направленность. Курс организуется таким образом, что часть времени отводится на лекционную составляющую, часть – на лабораторные и практические занятия в компьютерном классе и самостоятельную работу слушателей.
 
Завершается курс защитой итогового проекта, в ходе которого каждый слушатель создает комплект методических материалов по выбранной теме.
 
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Слушатель, освоивший программу, должен овладеть полным набором профессиональных компетенций, в том числе:
 
1. уметь профессионально отслеживать тенденции и направления развития области информационных технологий, проявлять профессиональный интерес к развитию смежных и прикладных областей;
 
2. владеть:
 понятийным аппаратом современных образовательных и информационных технологий;
 технологией проектирования учебного процесса на основе образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие обучаемых, усвоение научного содержания обучения, формирование информационной и коммуникативной компетентностей;
 программным обеспечением и электронными средствами поиска, получения и производства информации для проектирования и организации учебного процесса;
 научно-методическими основами и стандартами в области информационных технологий;
 технологией проектирования системы мониторинга и оценки успешности образовательного процесса.
 
3. уметь:
 применять дидактический понятийный аппарат для описания и анализа учебного процесса;
 применять понятийный аппарат образовательных технологий для описания, анализа и проектирования учебного процесса;
 применять критерии отбора образовательной технологии, адекватной дидактическим целям;
 проектировать учебный процесс на основе выбранной образовательной технологии;
 использовать программное обеспечение и электронные средства поиска, получения и производства информации для проектирования и организации учебного процесса;
 планировать учебную, учебно-методическую и научно-исследовательскую деятельность образовательного учреждения в контексте компетентностного подхода ФГОС;
 
4. знать:
 понятия, входящие в общедидактический тезаурус образовательных и информационных технологий;
 критерии отбора образовательной технологии, адекватной ведущим дидактическим целям;
 программное обеспечение получения и производства информации для проектирования и организации учебного процесса;
 правовые пределы возможностей образовательного юридического лица по организации сетевого взаимодействия;
 проводить квалифицированные консультации по разработке планов индивидуальной траектории развития субъектов ОУ, направленные на развитие их информационной и коммуникационной компетентностей.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн