Повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми (город Таганрог, 2011-2012)
Навигатор для слушателей курсов повышения квалификации
Уважаемые коллеги!
Приветствуем Вас на страницах профессионального сообщества учителей «Открытый класс»! Надеемся, что создаваемое организаторами курсов повышения квалификации информационное поле позволит Вам более плодотворно работать в настоящем и в будущем!
Мы предлагаем Вам ряд статей, посвященных проблематике развития одаренных детей. Эта дополнительная информация, надеемся, расширит Ваш кругозор, поможет лучше ориентироваться в материалах программы курсов повышения квалификации.
Вы уже познакомились с нормативно-правовой базой образования, обеспечивающей организацию образовательной практики для талантливых и одаренных детей.
Следующий шаг- анализ системы образования с позиций культуры.
Программа повышения квалификации по педагогике предполагает освоения содержания и технологий образования одаренных детей с учетом содержательных линий ФГОС.
Программа по психологии ориентирует на овладение характеристик учителя для одаренных детей, стратегий и тактик взаимодействия с одаренными детьми.
Программа по методике воспитания предполагает овладение стратегиями
• проектирования образовательных программ для одаренных детей,
• организации уклада жизни образовательного учреждения и школьных сообществ для обеспечения социальной успешности одаренных и талантливых детей,
• мониторинг эффективности воспитательных систем и воспитательного пространства для поддержки и развития одаренных детей,
• анализ, проектирование и презентация педагогической системы учителя по работе с одаренными детьми.
Вы познакомитесь с опытом региональной образовательной системы по организации работы с талантливыми и одаренными детьми.
Ваши комментарии, вопросы, впечатления оставлять здесь!
Куратор курсов повышения квалификации Чепкова Ольга Николаевна, доцент кафедры методики воспитательной работы, к.п.н.
Модель научно-методического и организационного сопровождения педагогических и управленческих систем поддержки детской одаренности в системе повышения квалификации
Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен
Модель научно-методического и организационного сопровождения педагогических и управленческих систем поддержки детской одаренности в системе повышения квалификации.
Цель форума: анализ проектов 2011-2014 годов, представленных на странице, выбор ориентиров для разработки собственной модели культурно-образовательного пространства развития одаренных детей, обмен