Today we continue to speak about Numerals. Сегодня мы продолжаем говорить о числительных. But we’ll have an unusual lesson. We’ll play the game “The Star Hour”. Но сегодня у нас не обычный урок. Предлагаю вам сыграть в игру «Звездный час». Для этого вам нужно разделиться на две команды.
/учащиеся вытягивают цифры и делятся на команды по четным и нечетным числам/
We have the team of the odd and even numbers. У нас получились команды четных и нечетных чисел. За каждый ответ вы будете получать звезды. В конце урока мы подсчитаем количество звезд, и команды смогут обменять свои звезды на большие наградные.
Let’sstartourwork.
Фонетическая зарядка (слайд 2)
Look at the board. You can see sounds there. Name them and name the numerals with these sounds.Посмотрите на доску. На ней изображены транскрипционные знаки. Назовите их и скажите, в каких числительных встречаются эти звуки.
Put the stars in the correct order. The number of the first star is the least. Поставьте звезды по порядку. Номер первой звезды – самый маленький.
/учащиеся передвигают звезды на интерактивной доске: 12, 23, 34, 45, 56, 67, 78, 89, 91, 100/
Right down the numbers of the stars. The team of the odd numbers writes down odd numbers and the team of the even numbers writes down even numbers.
/два ученика работают у доски, остальные в тетрадях/
- Wonderful! You can count. Now let’s see how you can read. Замечательно. Вы умеете считать, давайте посмотрим, как вы умеете читать.
Развитие навыков чтения (слайд 4), чтение буквосочетаний ay, ey (слайд 5).
Let’s listen and read words. Давайте послушаем и прочитаем слова. Очки получает команда, которая читает без ошибок (слайд 4).
- And now you’ll learn how to read new letter combinations. А теперь вы научитесь читать новые буквосочетания ау, еу. Read the rule, please (слайд 5).
- Well-done. Are you tired? Вы устали? Let’s have some rest.
Физминутка
Закрепление чтения буквосочетаний ay, ey
Now let’s match words with sounds [e] and [ei]. Молодцы. Теперь давайте подставим слова к звукам [e] и [ei] (слайд 6).
/выполнение задания у интерактивной доски/
Tell me, please, when do you like to read? Скажите мне, пожалуйста, когда вы любите читать?
Ответы учеников: I like to read in the morning.
What else do you do in the morning? Что еще вы делаете по утрам?
Ответы учеников: I like to run in the morning. I like to watch TV in the morning. I like to drink tea in the morning.
Let’s read the text which is called “In the morning”. Давайте прочтем текст, который называется «Утром».
Развитие навыков изучающего чтения
- Open your books on page 48. Read the text to yourself and answer the question “Why is the teacher sad?”. Youhavetwominutes. Откройте учебники на странице 48. Прочитайте текст про себя и ответьте на вопрос «Почему учитель грустный?». У вас две минуты.
Ответы учеников: The teacher is sad because the pupil is late. The teacher is sad because the pupil is dirty.
Is it necessary to come in time? Разве нужно приходить вовремя?
Ответы учеников: Yes, it is.
Why? YoumayspeakRussian. Можно ответить на русском языке.
Ответы учеников: Нужно приходить вовремя, чтобы приготовиться к уроку. Нужно приходить вовремя, чтобы не отвлекать других.
Youareright. Вы правы. Now let’s read the text aloud. Теперь давайте прочтем текст вслух.
/чтение текста вслух/
Let’sdoexercise 5. Давайте выполним упражнение 5.
- Well-done.
Совершенствование навыков монологической речи
- Compose a story about your friend (с. 50№8). Придумайте рассказ по картинкам о приключении своего друга. Workinpairs. Работайте в парах. You may write down your stories.