Да, урок по учебнику Пёрышкина А.В. (нашла на последнем слайде).
Почему-то только одна ссылка на ресурсы, а их три. Вообще я бы написала название ресурса (кириллицей) и сделала бы с него гиперссылку.
Как организуется экспериментальное задание? Как учащиеся подходят к выводу? Я бы не стала выводить его на слайд - с той целью, чтобы они сами его сформулировали.
—
Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии.
На: Сила тока
Спасибо за материал.
На мой взгляд нужно добавить входной контроль и видеофрагмент в презентацию
На: Сила тока
Ссылка на видеофрагмент размещена на втором слайде. А вот по какому учебнику и программе составлен урок?
И ещё непонятно, с чего начинается урок - сразу с изучения новой темы? Может быть, провести актуализацию знаний?
Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии.
На: Сила тока
Да, согласна, но возможно этап актуализации знаний просто в презентации не отражен. Конспект урока не помешал бы.
На: Сила тока
Да, урок по учебнику Пёрышкина А.В. (нашла на последнем слайде).
Почему-то только одна ссылка на ресурсы, а их три. Вообще я бы написала название ресурса (кириллицей) и сделала бы с него гиперссылку.
Как организуется экспериментальное задание? Как учащиеся подходят к выводу? Я бы не стала выводить его на слайд - с той целью, чтобы они сами его сформулировали.
Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии.
На: Сила тока
Ссылки есть на 2-4 сайте. На слайде с 5 в инструкции нужно подкорректировать пункт 2 : "измени схему для измерения силы тока в других участках цепи"