EnglishHoliday.
Открытое мероприятие для учащихся 2 классов
Подготовили:
Александрова Д.Н
Мальцева Е. В
Тонни М. А.
Лицей 144
25 ноября 2011 г.
Цель: обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»
Задачи:
Образовательные: расширение кругозора учащихся
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1)развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Коммуникативные :расширение лексики по темам «Цвета», « Семья», «Школа», « Животные».
Оборудование: мультимедийный проектор ,магнитофон, карточки с буквами английского алфавита, рисунки животных.
Оснащение: УМК « Английский в фокусе-2», Н. Быкова, М. Поспелова,
Д. Дули, В. Эванс ,« Просвещение», 2010
1. Introduction (слайд 1)
2. Sing the Alphabet(слайд 2)
3. Meetings.
Mouse: I’m a mouse
I live in the house
My name is Markis
I like to eat cheese.
Bee: I’m a bee
I live in the tree
My friend is Branny
He likes to eat honey.
Game “Guess my letters”.
4. Game “Flower”.
5. Game “Guess some worlds”
6. Find the article. A or an?( Слайд 3)
7. Poems:
Мишка косолапый ходит еле- еле
Мишка ,медвежонок
По-английски- bear.
Рыжий, рыжий чудо-флокс.
Рыжая лисичка –fox.
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик –rabbit.
Любит наш бульдог hot-dog
Dogтам, dogтут-
Так собаку и зовут.
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица, лягушка- frog.
Так забавны и ловки
Обезьянки -monkey.
Трудный вам задам вопрос :
Как назвали лошадь?-horse.
Ой, утонет! Это так ли?
Называй утенка ducking.
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.
Учить цвета я стала.
Цвет по -английски-colour.
У меня сомнений нет:
Красный цвет- конечно-red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый-yellow.
По-английски каждый день
Ручку называем- pen.
Вижу в классе много рук !
Книга – по-английски –book.
Сел за парту, слышен треск,
Парта по-английски - desk
Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю, - это bag,
И сумка тоже bag.
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.
Тише, дети, не кричите:
В класс заходит English teacher.
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –brother.
Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто friend.
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – black.
Коричневое платье
Купила эта фрау.
Мы знаем очень точно:
Коричневое –brown.
Мышка – mouse, кошкаcat.
Белый – white, а черный – black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый,
По-английски –pink.
8. Sing the song “A rainbow”.(Слайд4)
Red and yellow and pink and green,
Purple and orange and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
Listen with your eyes,
Listen with your eyes,
And sing everything you see.
You can sing a rainbow.
Sing a rainbow.
Sing along with me…
9. Poem(Слайд 5).
У обезьянки – a monkey
Была подружка – afrog– лягушка,
Был и дружок –acock–петушок .
Были ещё:
A rabbit – крольчонок
A bear- cub-медвежонок,
A black kitten-чёрныйкотёнок,
ABilly-goat-козлёнок.
Они жили в лесу- inthewood
И были так хороши-verygood.
А около озера- nearthelake
Жила большая змея - abigsnake
She was hungry–она была голодна
Andalwaysangry– и всегда была зла.
The snake захотелаихсъесть–to eat them all
Но ей пришлось уползти – tocrawl
10. Sing the Alphabet( Слайд5)
11. Conclusion.
|