Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



2. Идейно - художественное своеобразие стихотворения В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»

Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
Размещено: Наталья Владимировна Святкина - пт, 03/02/2012 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ключникова Раиса Георгиевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 23 учитель
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока для учителя:

* совершенствование духовно- нравственных качеств обучающихся *формирование метапредметных результатов:

коммуникативных УУД (межличностное взаимодействие и сотрудничество, умение слушать и вступать в диалог).

- регулятивных УУД (организация учащимися собственной исследовательской деятельности).

-познавательные УУД (формулирование цели, выбор путей решения поставленных задач).

 *развитие умений производить анализ прочитанного стихотворения, что будет способствовать воспитанию сознательного отношения к литературе как духовной ценности

 

Цели для учеников:

Знать:

1.проблемы, которые поднимает автор в стихотворении «Хорошее отношение к лошадям»;

1.Какие два мира раскрывает автор в стихотворении?

2.Как автор оценивает нравственные позиции двух миров?

3.Что, по мнению автора, так необходимо всему живому в нашей жизни?

4.Какие художественные приёмы отличают поэтический язык стихов В.В.Маяковского?

 

Уметь

 находить способы создания художественных образов;

- способы выражения авторской позиции;

-формулировать собственную точку зрения в определении поэтической идеи стихотворения. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

портрет В.В.Маяковского, изображения лошадей, иллюстрации к «Карюхе» Григоровича, к роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». 

Краткое описание: 
На современном уроке необходимо учитывать интересы и потребности учащихся, развивать мотивационную, эмоциональную, волевую сферы. Поэтому учителю необходимо структурировать свою деятельность в соответствии с данными аспектами деятельности учащихся. Данный урок построен с учётом выхода на выполнение основных требований ФГОС: личностных, метапредметных, предметных результатов. В ходе урока использован критериальный подход в оценивании знаний учащихся, что предполагает подготовку обучающихся к ГИА Технологии и приёмы: коммуникативно-диалоговая, проблемно-эвристическая, «образ и мысль» позволяет организовать учебно-познавательную деятельность обучающихся по этапам: осознание цели - планирование действий – реализация намеченного - самоконтроль - самооценка достигнутого результата. Различные виды чтения учащихся: комментированное, выразительное, выборочное, сопоставительное; Беседа, направленная на выявление идейных и художественных особенностей произведения. Постановка художественной, нравственной проблемы. анализ текста художественного произведения (характеристика образов героев, особенностей языка, композиции произведения, авторской позиции через систему вопросов. Ожидаемый результат: - приобретение навыка проектно-исследовательской деятельности; - определение идеи произведения; - понимание авторской позиции; - видение особенностей мастерства автора; - выражение своего отношения к произведению и позиции автора. - создание сочинения-миниатюры
Прикрепленный файл Размер
Маяковский УРОК 23.doc 102.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн