|
Развитие монологической речи
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Антоновна Бикеева on пн, 30/01/2012 - 16:16 |
Этап
|
Время
мин
|
Содержание
|
Режим взаимодействия
|
оснащение
|
контроль
|
Орг. момент
|
1
|
Приветствие,объявление цели урока
|
T-C1
|
|
|
Warming up
|
4
|
Учащиеся находят значение слова Big в отрывка и приводят предложения с его синонимами
|
P1-C1,P2-C1,P3-C1
|
учебник
|
5 учеников
|
Проверка домашнего задания
|
10
|
1) Задание на соответствие слов у.3а с .71
2) Задание на перефразирование у.7 с.71
3)Ученики устно отвечают на вопросы учителя у.6а,и,с
с.71
|
T-P1,P2,P3
T-P1,P2,P3,P4
T-P1,P2<P3
|
учебник
|
1) на оценку
|
Совершенствование умений сообщать важную информацию, приводя аргументы
|
5
|
Учитель ставит проблемные вопросы по тексту: Почему автор использует в тексте слово ecstasy несколько раз?
Сможете доказать, что профессоры были настоящими учеными?
Почему роман называется “TheLostWorld”?
Как вы знаете, этот роман был написан в 1912 году, предположите, как общественность встретила его?
|
T-C1
P1,P2,P3…
|
|
4 чел. индивидуально
|
Музыкальная пауза
|
1
|
Ученики слушают звуки природы, которая их настраивает на новое креативное задание
|
T-C1
|
компьютер
|
|
Совершенствование речевых навыков резюмирования
|
15
|
Ученики слушают учителя по новому этапу урока:
1) Учащиеся рассматривают карту острова, знакомятся с информацией о выживших в авиакатастрофе
2) Учащиеся объединяются в творческие группы и обсуждают лучший способ спасения с острова с помощью , приведенных в задании
|
T-C1
4 группы
|
Раздаточный материал. Мультимедийный проектор, компьютер
|
4 учащихся на оценку. Групповой
|
Домашнее задание
|
3
|
1) Учитель задает на дом подготовить монологическое высказывание с рассуждением о спасении с острова
2) Учащиеся пишут письмо другу у. 8 с. 71
|
T-C1
|
|
|
Подведение итогов
|
3
|
1) Учитель сообщает, что делали на уроке
2) Учитель хвалит активных учеников, ставит оценки
|
T-C1
|
|
Оценки получают 8-10 учеников
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|