Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Как Адам и Ева ушли из Рая"

Submitted by Людмила Алексеевна Гаврилова on Wed, 25/01/2012 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Людмила Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ Бондарская СОШ, учитель истории и обществознания
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

-    сформировать ценностную картину мира;
-    освоить философские категории - любовь; совесть; душа; духовность; разум; ответственность; долг; истина; благо; красота.

-  усвоить духовно-нравственные понятия "благочестие", "красота", "грех";
 - расширить ряд понятий "непослушание — зло — печаль — смерть";

-  усвоить знание о нормах поведения (опережающее введение заповеди "Не убий").

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

- DVD-диски «Библейские легенды»;
- CD-диски «Русская классическая хоровая музыка» композиторов А. Архангельского, П. Чеснокова, С. Рахманинова, Л. Князевой и др.

Наглядное пособие "Иллюстрации", Музыкальное пособие "Звуковая палитра" (II четверть, урок 1).

Краткое описание: 
Повторение: Учитель вспоминает с детьми материал 1 четверти. Работа с тетрадью: Понятие "непослушание". Рассказ учителя.

Повторение: Учитель вспоминает с детьми материал 1 четверти.
Работа с тетрадью: Понятие "непослушание".
Рассказ: Как жили первые люди в Раю? Чему радовались? Общение с Богом. Забота о райских деревьях. Райский сад. Злой, гордый ангел.
Показ иллюстраций: Рай: райские деревья, древо познания добра и зла с его плодами ("Изгнание из Рая")1. (¹ Письменный М. Библейские легенды. М.: Детская литература, 1991. С. 17)

Рассказ: Об Адаме и Еве (Бытие, III). Непослушание.
Музыкальное сопровождение: (фон) Г.В. Свиридов. Романс.
Обсуждаем: Мои поступки. Как поступить, если меня наказали? Раскаяние и прощение. Прощают ли меня родители, если я продолжаю не слушаться? Как следует поступить в этом случае? Кого я огорчаю своим непослушанием? Что следовало сделать Адаму и Еве? Мог ли Бог оставить их в Раю?
Записываем в тетрадь слова: прощение, злоба, гордость, непослушание. Разделение их в разные колонки по смыслу.
Закрепление эмоционального состояния: Слушаем: С.В. Рахманинов. Вокализ. Смотрим в окно: Какой цвет у дождя? На что похожи облака (серые, грустные)? Если день солнечный, рассматриваем репродукции картин. Рисуем: Темы: "Печаль", "Злые", "Послушные" (по выбору).
Музыкальное сопровождение: Седе Адам. "Валаамский распев"
Домашнее задание: Пересказать (нарисовать) историю Адама и Евы. Выучить стихотворение о печальной осени (по желанию).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн