Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ecoutez le guitariste et fermez les yeux

Submitted by Нина Яковлевна Челбина on Tue, 24/01/2012 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Челбина Нина Яковлевна
Место работы, должность: 

МБОУ Маркинская СОШ, учитель иностранных языков

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Данный урок проводится в 8 классе при изучении <strong>Unite 5 &laquo; </strong><strong>Ecoutez le guitariste et fermez les&nbsp; </strong><strong>yeux&raquo; </strong>с использованием проектной деятельности учащихся на этапе закрепления лексико-грамматических навыков чтения и говорения</p>

 

Тема: « Музыка в моей жизни »

 

Данный урок проводится в 8 классе при изучении Unite 5 « Ecoutez le guitariste et fermez les  yeux» с использованием проектной деятельности учащихся на этапе закрепления лексико-грамматических навыков чтения и говорения

 

Методическое представление

 

      - Введение.

      - Методический паспорт учебного проекта.

      - Работа над проектом.

                                                                              

 

Введение.

 

Метод проектов является  составной частью обучения иностранным языкам ( в данном случае французскому языку) как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенст-вовании владения ими. Этот метод наиболее полно отражает основные принципы коммуникативного подхода  к обучению иностранным языкам: мотивация к учению-

В проектной деятельности она всегда положительная и личный интерес( в проекте отражаются интересы учащихся, их собственный мир).

«Проект- это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта .Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления» ( Е. С. Полат)

Роль учителя в проектной деятельности:

- помогает ученикам в поиске информации;

- сам является источником информации;

- поддерживает непрерывную связь с учениками  и поощряет их;

- организует представление результатов работы в различных формах.

 

Методический паспорт учебного проекта.

 

Тема проекта: «La musique dans ma vie».

 

Предмет: французский язык, музыка.

 

Класс: 8.

 

Возраст: 13-14 лет.

 

Количество учащихся: 11.

 

Время работы над проектом: около 2 месяцев.

 

Форма работы:  урочно-внеурочная.

 

Цель проекта: развивать умение проектировать, мыслить на французском языке в про-

                         цессе обсуждения проблемы.

Задачи: развивать интерес к предмету, развивать умения: формулировать мысль на

             французском  языке и грамматически правильно оформлять ее, использовать

            новую лексику ,уметь письменно выразить свои мысли по проблеме, развивать на-

           вык  коммуникативности  в ролевом взаимодействии и  обмене информацией.

 

 

Работа над проектом.

 

I  этап: организационный:  выбрав темы своего исследования, учащиеся разделились на группы, определили задачи и спланировали  свою деятельность. Роль учителя- направляющая.

 

II  этап: поисковый и исследовательский- учащиеся  собирали слова музыкальных терминов ( название музыкальных инструментов и музыкантов на французском языке, музыкальные направления ), информацию о французских певцах, готовили наглядное предъявление своего материала и исследований. Роль учителя- наблюдательная, учащиеся в основном работали самостоятельно.

 

III этап: языковая работа- исследование языковых явлений и развитие навыков правильного лексического и грамматического оформления полученной информации на французском языке. Роль  учителя- обучающая ( путем консультаций).

Учитель предлагает учащимся  составить предложения с новыми  словами, рассказать о французских певцах для учащихся других групп, огласить результаты анкеты. Учащиеся письменно выражают свои мысли о роли музыки в их жизни. Роль учителя- обучающая ( путем консультаций ).

 

IV. этап: предъявление проекта и его продукта. Роль учителя-сотрудничество.

 

Презентация проведена в форме беседы ,, La table ronde ,,(За круглым столом) во время которой учащиеся предъявили свои исследования , свой собранный материал    и высказали свое мнение о роли музыки для каждого из них.

 

Продукт проекта

 

Продуктом проекта стал собранный учащимися материал о французских певцах и словарь музыкальных терминов, который может быть полезен всем изучающим французский язык.

Презентация проекта в электронном виде.

 

 

 

 

Ход урока.

 

  1. Организационный  момент.

  

    M: Comment s’appelle le theme de notre debat?

     E:Le role de la musique  dans ma vie.

     M/Commentez les paroles de R.Rolland / Si la musique nous est si chere, c’est qu’elle est la parole la plus profonde de l’ame/

  1. Речевая зарядка.

   

    M: La musique produit une forte impression esthetique sur l’homme,

          Eveille en lui des emotions.

  1. Aimez- vous la musique? La comprenez-vous bien ?
  2. Quelle musique preferez- vous ecouter ?
  3. Savez-vous jouer quel instrument ?
  4. Quel role joue la musique dans votre vie ?
  5. Qu’est-ce que c’est la musique pour vous?
  6. Ou ecoutez- vous la musique ?
  7. Quel est votre chanteur ( chanteuse ) aime(e) ?
  8. Quel(le)s chanteur(euse)s francais(es) conaissez-vous ?
  9. Quel compositeurs francais et russes (classiques, modernes) conaissez-vous ?

 

    III.      Результат работы учащихся над учебным проектом.

 

         1. Словарь музыкальных терминов

         2. Результаты анкетирования.

         3. Сбор и обмен информацией о знаменитых французских певцах.

         4. Беседа « За круглым столом ».

Nina Jakovlevna.

Tout les jeunes aiment la musique. Quelles musiques écoutez-vous ? Que vous apporte la musique ? Quel rôle joue la musique dans votre vie ?

                      Sacha.

Moi, j’adore la musique: le rock, le rap. J’aime le grouppe Rammstein. Je n’aime pas écouter la musique classique. Moi j’aime écouter la guitarе, et le batterie à la maison.

Annie.

Moi, j’adore toute la musique moderne. La jeunesse écoute toute la musique. La musique occuppe une très grande place dans ma vie. J’aime la musique rythmé. Mon chanteur préféré est Dima Bilan. J’ai des cassetes de lui, je l’écoute souvent.

Dacha.

Je préfère la musique de danse. On s’amuse bien pendant le soirées, à la disko. Et puis, il y a beaucoup de musique, genre rap, rock, groupes pop. ! je passe la parole a...

                      Dina.

Moi, j’adore la musique moderne. La musique c’est beau, on peut danser, chanter et s’amuser avec mes copines. J’aime chanter avec mon père en m’accompagnant à la guitare. Et ton avi, Nina ?

                     Nina.

Moi, j’adore le rock. Mon groupe préféré « Evanescence ». J’aime tout dans ses chansons: la musique, le melodie et surtout les paroles. Je rêve de rencontrer avec Emmi Li. Je l’écoute, je ferme les yeux et je rêve. La musique occupe une très grande place dans ma vie. Je n’ai pas de disque de ce groupe, mais je l’écoute souvent à la télé. Je voudrais savoir l’avi d’Hélène.

Hélène.

Je préfère écouter les chansons russes, françaises, anglaises. J’adore écouter la musique moderne et chanter moi- même. Je pense, sans musique on ne peut pas vivre. Et toi Michel, quelle musique preferes-tu ?

Michel.

Moi, jàdore le rap. Il y a cinq ans, j’en ai entendu, pour la première fais et je l’ai tout de suite aimé. J’écoute « Fifti cent » j’aime tout dans la musique.

Voldemar.

Et moi, j’adore le rap. C’est très rythmé. Bien sur, il n’y a pas que le rap. J’aime toutes les musiques. La musique, c’est beau, on peut danser, chanter et s’amuser avec mes copains. Et toi, Nadine ?

Nadine.

La musique est tout dans ma vie! Je n’ai pas de musique préférée, je les aime toutes: le rap, le rock, le jazz... Quelles musiques écoutez-vous Victor et Ivan ?

Victor.

Moi, j’aime le rap. Mon grouppe préféré «Sespansion». Ce grouppe chante de la vie j’écoute cette musique partout.

Ivan.

J’aime le rock. La musique occuppe une très grande place dans ma vie. Mon grouppe préféré est «Rammstein». J’ai une cassette de ce grouppe.

 

  1. Оценка результатов работы.

      

      Учащиеся  оценивают активность работы своей и других учащихся, креативность, качество и объем использования источников, качество ответов, выразительность речи. Учитель высказывает свое мнение и выставляет итоговую оценку.

    

 

   

  1. Викторина.

        

             Qui a interprete ces chansons?   

          (уч-ся предлагается куплет из песни и они должны угадать исполнителя этой песни)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к уроку

Dictionnaire musical

 

La musique classique ( moderne, de danse)- классическая                   ( современная, танцевальная) музыка

Un cahier de musique- нотнаятетрадь

Apprendre la musique, faire de la musique-заниматьсямузыкой

Un cours de la musique-урокмузыки

Prendre les cours de la musique- братьурокимузыки

un amateur de musique- любительмузыки

La soirée musical-музыкальныйвечер

Les auditeurs –слушатели

Interpréter исполнять музыкальное произведение

Donner un concert-выступать с концертом

Aller au concert-пойтинаконцерт

Se produire sur la scène- выступатьнасцене

Entrer dans la salle- входитьвзал

Quitter la salle-выходить из зала

La sale de spectacle-зрительныйзал

La melodie ( légère, triste, gaie)-мелодия( легкая, грустная, веселая)

Jouer du piano-играть на пианино

Jouer une valse-сыгратьвальс

La publicité-реклама

Une affiche-афиша

La public-публика

La voix- голос

Сhanter en  s’accompagnant à la guitare- петьподгитару

Une chanson à la mode- моднаяпесенка

Сélèbre, illustre, fameux-знаменитый

La note-нота

La vedette, la star- звезда

Le concour-конкурс

Gagner un concour-выигрыватьконкурс

Le prix-приз, премия

Manifester ( montrer) de l’intérêt pour l’art-проявитьинтерескискусству

Doué en musique-способный к музыке

Applaudire-аплодировать

Le talent-талант

De talent- талантливый

Le fragment-фрагмент

La pièce en deux actes- пьесавдвухактах

Un ensemble de chants et de danses-ансамбльпесниипляски

L’ orchestre-оркестр

Les instruments de musique-музыкальныеинструменты

La grosse caisse- барабан

Le tambour- тамбур

Les cymbales-тарелки

Une harpe- арфа

La trompette- труба

La flûte-флейта

Le basson-фагот

Un hautbois-гобой

Le cor-рожок

La clarinette-кларнет

La contrebasse-контрабас

Le violoncello- виолончель

Le premier violon-перваяскрипка

Un archet-cмычок

Le chef d’orchestre-дирижер

Les instruments à corde- струнныеинструменты

La balalaika-балалайка

La guitare-гитара

La mandoline-мандолина

Les instruments à vent-духовыеинструменты

Le clarion-горн

Le saxophone-саксофон

Les instruments de musique à clavier-клавишныеинструменты

Le piano-пианино

Le piano à queue-рояль, фортепьяно

    


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн