Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Решение задач на движение(вдогонку)
|
|
|
|
|
Размещено: Татьяна Александровна Кудряшова - пн, 23/01/2012 - 22:03 |
Структура и ход урока.
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Начало урока. Организационный момент. Мотивационная деятельность.
|
|
Загадка.
Всем она давно знакома-
Ждёт послушно возле дома,
Только выйдешь из ворот-
Куда хочешь поведёт.
(дорога)
-Какое действие совершают машины по дороге?
|
Слушают и отгадывают загадку. Затем отвечают на вопрос.
-Двигаются, т.е. совершают движение.
|
1
|
2.
|
Актуализация и обобщение существующих знаний у уч-ся.
|
1
Единицы измерения длины.
|
1.Учитель раздает карточки для инд. Работы.
2.Демонстрирует ЦОР по пройденному материалу.
|
3 человека работают по индивидуальным карточкам, а остальные работают фронтально с ЦОР
|
3
|
3.
|
Подведение к самостоятельному формулированию алгоритма решения задач нового вида.
|
-
|
Учитель предлагает уч-ся выполнить задание №1 (текст с вопросом)
на стр. 18
|
Учащиеся читают и отвечают на вопрос.
|
1
|
2.
|
Объяснение темы урока. Формулирование алгоритмов решения задач вдогонку.
|
-
|
Учитель направляет уч-ся на текст с восклицательным знаком (!)
|
Уч-ся читают текст и делают выводы.
|
20
|
3.
|
Решение задач (закрепление)
|
2
Решение задач на движение вдогонку.
|
Учитель демонстрирует модуль по задаче №2 на стр. 18-19
|
Учащиеся наблюдают за объяснением и решают данную задачу.
|
10
|
4.
|
Итоги урока
|
Подведение итогов.
|
|
Запись домашнего задания
|
5
|
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
|
Название ресурса
|
Тип, вид ресурса
|
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
|
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1
|
Единицы измерения длины.
|
Анимация
|
модуль
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9afa-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
|
2
|
Решение задач на движение вдогонку.
|
Анимация
|
модуль
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/89373250-240a-421c-a558-250d150a9a61/[NS-MATH_4-60-115]_[MA_093].swf?redirected=true
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|