Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зимнее физкультурное развлечение на свежем воздухе для детей подготовительной к школе группы с родителями.

Выберите действие:

Подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад №65 г.Балаково Саратовской области подготовительной к школе группы №11 Кулак С.А. 

Зимнее физкультурное развлечение на свежем воздухе для детей подготовительной к школе группы  с родителями.

«Зимнее приключение».

Цель.

         Содействие формированию здорового образа жизни; укрепление внутрисемейных связей между родителями и детьми на совместном физкультур­ном мероприятии, посредством ус­тановления эмоционально-тактильного контакта, выполнение физических упраж­нений в паре и ощущения радости от сов­местной двигательной деятельности; укрепление дружеских отношений между семьями воспитанников.

Задачи:

  • Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать семью к здоровому образу жизни.
  • Развивать дух здорового соперничества и умение соревноваться в парах и командах.
  • Обеспечить достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей в течение всего праздника.
  • Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Оборудование: шишки, корзина, кегли, верёвочка длиной 1 метр, обручи,мишень, на которой нарисована голова кролика, морковь, санки, лыжи, шайбы - 2шт., клюшки хоккейные - 2 шт.

Место проведения:территория детского сада.

Ход развлечения:

         Дети с родителями выходят к центральному входу. Неожиданно звонит мобильный телефон. Ведущий просит прощения и с удивлением на лице даёт понять присутствующим, что звонок важный.

         Восп. - Ребята, мне сообщили из соседнего д/сада, что к ним на территорию забрёл какой - то странный гость, они его не узнали. Этот человек очень необычно одет, непонятно обут и когда он побеседовал с ребятами и их родителями, то сказал, что попал, не туда и пошёл дальше. Возможно он придёт к нам…А вот кажется и он?! (Из - за угла детского сада появляется Рассеянный с улицы Бассейной).

         Рас. - Здравствуйте, ребята и взрослые! - кричит Рассеянный издалека! Я попал опять в детский сад? (Да). А мне надо в Ленинград! Далеко до Ленинграда?

         Восп. - Уважаемый гость, зачем Вам  в Ленинград? Да и город этот уже давно переименовали в Санкт – Петербург.

         Рас. - Ах, да, ну какой же я рассеянный. А я, в каком городе? (Ответы детей). А номер детского сада? (Ответы детей). И адрес у детского сада есть? (Ответы детей).

         Рас. - Все вы знаете, какие умные ребята! Может вы, ещё знаете кто я такой, и откуда?

         Дети - Знаем! Ты Рассеянный с улицы Бассейной из произведения Самуила Маршака «Вот какой рассеянный».

         Рас. - Точно! Именно так! А вы тоже рассеянные и не внимательные?

         Восп. - Наши ребята не только очень внимательные, но ещё и дружные, и смелые, и всегда друг другу готовы помочь, и ещё им во всем помогают родители.

         Рас. - Замечательно! Значит, вы мне сможете помочь вернуться домой, но я должен выполнить одно поручение… Интересно, какое? (Задумывается). Эх, какой же я рассеянный! А что это у меня в кармане? (Достает из кармана письмо).

         Рас. - «Дорогие ребята группы №11 детского сада №65 и их родители! Хоть мы и живём в лесу, но знаем, что вы очень дружные и смелые, следите за своим здоровьем и укрепляете его. Мы вам очень благодарны, за то, что вы бережете природу, умеете любоваться её красотами, подкармливаете птиц и не обижаете животных. Передаём вам подарок в сундучке и ждём вас в гости в зимний лес, где много сказок и чудес. Ваши друзья меньшие».

         Восп. - Дорогой, Рассеянный, а где подарок в сундучке, о котором в письме говорится? Письмо - то нам адресовано!

         Рас. - Наверно я его потерял! Какой же я рассеянный! Зато я помню от кого подарок. Слушайте загадку:  Хвост пушистою дугой,

 -  Вам знаком зверек такой?

 Острозубый, темноглазый,

 По деревьям любит лазать.

 Строит он свой дом в дупле,

 Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)

         Восп. - Уважаемый, Рассеянный, а у нас есть белочкины шишки, давай с ними поиграем, может ты, и вспомнишь где подарок.

         Рас. - Да разве хватит шишек на всех детей и родителей, вон, сколько вас много?!

         Восп. - Конечно, хватит, а чтобы интереснее  было играть, мы разделимся на команды, тем более все очень любят соревноваться. (Рассеянный с ведущим делят присутствующих на две команды, в каждой из них одинаковое количество детей и родителей).

            Восп. - Команды у нас есть, осталось выбрать капитанов и пригласить жюри.Сегодня у нас всё, как на настоящих соревновани­ях. Оценивать наши результаты будет жюри (представляет).

      Жюри - Здравствуйте ребята и родители! Здравствуй,Рассеянный с улицы Бассейной!  Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по двухбалльной системе, т. е. если команда выигрывает - полу­чает 2 очка, проигрывает - 1 очко. Желаем вам успехов!

- Две команды вышли дружно,

  Чтобы праздник нам начать.

  А поэтому всем нужно

  В нем участие принять.

  Каждый должен свою силу,

  Свою ловкость показать.

  Быть здоровым и веселым

                       И, конечно, не скучать.

      Игра «Попади в дупло».Участники становятся в два круга. В середине корзина (дупло белки). У каждого шишка. Нужно попасть шишкой в «дупло» с расстояния 1- 1,5м. Жюри считает количество заброшенных шишек.

         Восп. - Ну что, Рассеянный, где подарки наши, вспомнил?

         Рас. - Незнаю, но я ещё загадку вспомнил…

                                                        Длинноухий очень ловко

 По утрам грызет морковку.

 Он от волка и лисы

 Быстро прячется в кусты

 Кто такой он, этот серый,

 Что несется кувырком?

 Летом сер, зимою - белый,

 Он, скажите, вам знаком? (Заяц)

          Восп.- Ребята, предлагаюигру, в которую очень любят зайцы играть.           

 В игре «Кто дальше прыгнет?» участники двух команд вы­страиваются за линией. По сигналу игроки прыгают поочерёдно вперед на обеих ногах, причём последующий игрок прыгает с того места, куда прыгнул игрок предыдущий. Выигрывает та команда, где последний игрок окажется дальше.

           Восп.- Уважаемый, Рассеянный, нам очень понравились твои загадки! А от кого в сундучке ещё подарки?

         Рас. - Ну, слушайте!..           Лапу кто зимой сосёт?

                                                        А ещё он любит мёд.

                                                        Может громко зареветь,

                                                        Как зовут его? (медведь)                               

     Восп. - Обруч нам необходим,

               Поиграем дружно с ним.

      Проводится игра «За мёдом». Участники команд стоят парами (ребёнок и взрослый) за линией. Каждая пара надевает обруч, одной рукой берут друг друга за руку, а другой держат обруч. По сигналу пара бежит к кегле (бочонок с мёдом), которую выставля­ет ведущий на расстоянии двадцати шагов от линии, и старается побыс­трее схватить ее. Затем ведущий выставляет кеглю для следующих двух пар и т. д. Побеждает команда, участники которой быстрее принесли последний бочонок с мёдом.

     Восп. - А сейчас, задание для капитанов команд - «Веревочка».

- Есть у нас одна игра,

  Вам понравится она!

    На землю кладется веревочка длиной 1 м, на рас­стоянии 5—6 м от ее концов ставят флажки. Капитаны становят­ся лицом к своему флажку. По сигналу воспитателя «Беги!» каж­дый бежит к своему флажку, старается обежать его, вернуться к веревочке и дернуть ее за конец.

     Восп. - Ответственное задание для взрослых членов команды (родителей) - «Дай кролику морковку».

      Для этой игры нужна мишень, на которой нарисована голова кролика. Играющий становится в четырех - пяти шагах от линии, внимательно смотрит на мишень, затем ему завязывают глаза, дают морковь и предлагают угостить кролика.

         Упражнение для мальчиков «Санки-лошадки» (девочки и родители «болеют» за свою команду). Сидя верхом на санках, натягивая веревку и работая ногами, мальчики «скачут» до финиша (до ленточки, натянутой между двумя снежными бабами). Возвращаются бегом к следующему участнику.

         Упражнение для девочек «На одной лыже — кто быстрее?» (мальчики и родители «болеют» за свою команду). Финиш тот же.

         Восп. - Дорогой наш, Рассеянный, у нас и для тебя игра есть!      Проводится игра «Самый ловкий». В воротах стоит голкипер — Рассеянный. Участники  команд поочередно забивают шайбы. Побеждает команда, которая забьет больше шайб.

         Рас. - Как с вами весело и интересно! Вы большие молодцы! Я вспомнил, вспомнил! Смотрите! (Рассеянныйобращает внимание детей на красную стрелу, нарисован­ную на соседней площадке. От стрелы начинается цепочка следов (узень­кая дорожка из конфетти уходит за пределы площадки, петляя по участ­ку детского сада).

         Восп.-Ребята, как вы думаете, что означает эта стрела? А может родители знают, куда ведет разноцветная дорожка? Интересно узнать, где она кон­чается? Давайте отправимся в путь по этой дорожке.

      (Дорожка ведет детей и родителей вокруг дерева, заставляет взбегать на снежную горку, спрыгивать со снежно­го кома. (Дорожка петляет, пересекая самое себя, если площадь участка не очень большая. Препятствия следует продумать, исходя из конкрет­ных условий. Важно, чтобы участники мероприятия выполняли несколько движений). За­канчивается дорожка квадратом из конфетти).

         Восп. -Вот так загадка! Может быть, под снегом что-нибудь спрятано? (Дети находят, красивый сундучок, на котором написано «Самым дружным и ловким».)

         Рас. - Вот я и выполнил поручение лесных жителей с вашей помощью, нашлась пропажа, спасибо! Теперь мне домой пора!

         Восп. - Дорогие ребята и гости! Вот и закончилось наше «Зимнееприключение».Нопрежде чем мы Рассеянного проводим домой, давайте его пригласим к нам в детский сад погреться и попить с нами горячий чай с мятой, шиповником, душицей илистьями смородины.

Чай горячий - наша сила, украшение стола.

«С чая лихо не бывает» - так в народе говорят.

Чай - здоровье, всякий знает.

Пей хоть пять часов подряд!

      Восп. - Теперь просим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

      В процессе соревнований жюри подсчитывает очки. К концу праздника счёт желательно выровнять (можно дать очко за болельщиков, старательность, дисциплинированность, взаимовыручку). Побеждает дружба. Жюри оп­ределяет самого активного и ловкого игрока. Капитанам команд надева­ют ленточки с медалями. Всем участникам вручают памятные сувениры, значки, открытки и т.п.         


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Росток

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн