Submitted by Наталья Георгиевна Завьялова on Sat, 21/01/2012 - 20:20
Название: Лидер XXIвека
Форма: Школьный конкурс
Цели:
Формирование лидерских качеств, в том числе, умения принимать решения.
Развитие коммуникабельности
Освоение правил организаторской работы
Оборудование: ПК, мультимедийное оборудование, музыкальный центр.
Реквизит: Символы ДЮОО «Республика СУЭТЛ», модель самолёта, плакат «Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться быстрее, чем они» Ф. Пикабиа, бейджи.
Ход мероприятия
Диспетчер:Уважаемые пассажиры завершается посадка на рейс Лидер двадцать первого века эирлайнс, борт номер 2011, время отправления 15 часов 00 минут.
Раздаётся звук взлетающего самолёта.
Командир: Уважаемые пассажиры, командир и экипаж приветствует вас на борту лайнера Лидер двадцать первого века эирлайнс, борт номер 2011, цель полёта – поиск активных, умеющих вести за собой лидеров. Полёт производится на высоком уровне сотрудничества, творчества, инициативы и соревновательности. Время полёта 50 минут. Во время полёта запрещается, курить, грустить, бесцельно передвигаться с места на место. Заправка и дозаправка нашего самолета осуществляется бурными аплодисментами. Организовывают сопровождение бортпроводницы. Московское время 15 часов 00 минут. Просим вас пристегнуть привязные ремни и приготовиться к взлету. Провожает и встречает нас сегодня танцевальный коллектив «Девчата».
Танец
Танцоры остаются на сцене
Я: За время полёта будет произведено три остановки – испытания для наших лидеров. Напомню, что первым испытанием для ребят было написание эссе на тему «Я и моя организация», эссе оценивала специалист Софьянкова Наталья Николаевна. Также сегодня на борту нашего лайнера специалисты Завьялова Лиза – президент Республики СУЭТЛ, Смирнова Раиса Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе, Константинова Лариса Владимировна – директор Лавровского дома культуры. Специалисты определяют победителей в испытаниях, в их руках не только ручки, но и судьбы наших конкурсантов. Наблюдать за полётом будут гости и родители, которые всегда поддерживают нас на мероприятиях и принимают активное участие в подготовке.
Заправляем самолёт (хлопает).
Геля:Представляем ЛИДЕРОВ нашего лайнера:
Музыка
Эрмель Даниил- ученик 7 класса, республика «Чилдрики». Данил целеустремлённый, ответственный, пунктуальный, любит порядок. В классном самоуправлении он организует учебную работу, а в школьном объединении СУЭТЛ он второй год в составе Совета губернаторов.
Воробьёва Валерия - ученица 6 класса, республика Молодёжная. Валерия увлекающийся человек, ко всем своим увлечениям она относится серьёзно и творчески. Любит дисциплину и порядок, в Совете губернаторов занимает достойное место, в классном коллективе к ней прислушиваются.
Кольцова Екатерина- ученица 5 класса, республика Звёздная. Катерина возглавляет Министерство культуры, она артистична, любит выступать на сцене, участник районного театрального конкурса. Кате любая роль по плечу она постоянный участник школьных и сельских театральных постановок.
Быстров Илья - ученик 4 класса, республика Весёлый улей. Илья в школьном объединении недавно, но уже занимает достойное место в Совете губернаторов. Илья творческий и артистичный человек, любит готовить классные часы, организовывать игры и конкурсы. Илья победитель районного конкурса театрального мастерства. (Уходят)
Я: У нас первая посадка - в аэропорту города «Презентация», пришло время поближе познакомиться с лидерами XXIвека и Республиками в которых они живут. Мы заранее провели жеребьёвку и приглашаем на сцену … Спасибо! Нашим конкурсантам тоже нужна дозаправка (аплодисменты)!
Следующий претендент ….
Геля: Наш полёт продолжается, прошу пристегнуть ремни, а чтобы во время полёта не было скучно, наши конкурсанты продемонстрируют свои организаторские способности и проведут с вами игры. ( 1 лидер проводит игру)
Я: Производим дозаправку самолёта.
Следующая посадка в аэропорту города «Ораторское искусство», участникам предстоит показать умение грамотно излагать свои мысли. Тема выступления «Лидер – кто это?», выступление готовилось заранее, время выступления 30 секунд. Прошу лидеров подойти.
Геля: Наш полёт продолжается. Пристегните ремни. А пока летим, поучаствуем в игре второго конкурсанта. (2 лидер проводит игру)
Я: Производим дозаправку самолёта. Следующая посадка в аэропорту города «Сообразительность». Участникам предлагаются ситуации, им предстоит найти выход из этой ситуации. Прошу лидеров подойти к жюри.
Геля: Пока участники готовятся, напоминаю, что конкурс проходил в несколько этапов: сначала определяли лидеров в классных коллективах, они писали эссе по теме «Я и моя организация». Сейчас вы услышите фрагменты эссе конкурсантов. (На фоне музыки)
Я:Сегодня полуфинал, а победитель, который представит наше объединение на областном конкурсе, определится путём голосования. Все, кто сегодня присутствуют в зале, могут проголосовать прямо сегодня после мероприятия на выходе в коридоре, поставив на листочке номер участника.
Пришло время ознакомиться с результатами решения ситуаций, прошу.
Геля: Наш полёт продолжается. Пристегните ремни. Третий лидер проведёт игру. ( 3 лидер проведет свою игру).
Я:Может кто-то не знает, на нашем борту находится дипломант VIвсероссийского конкурса юных вокалистов «Звонкие голоса России», обладательница Специального диплома за сохранение русских литературных традиций в песне Цветкова Ангелина, Президент «СУЭТЛА» 2009-2011 года. Она исполнит для вас песню ….
Я:Наш полёт продолжается, и пришло время дляигры четвертого претендента.
( 4 лидер проводит игру)
Самолёту требуется подзаправка. (хлопают)
Командир: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, самолёт заходит на посадку для награждения, московское время 15 часов 50 минут, температура за бортом накалилась, конкуренция усилилась. Команда специалистов уже готова разрядить атмосферу и объявить результаты конкурса.
Командир: Уважаемые пассажиры, рейс Лидер двадцать один эирлаинс завершен. Командир воздушного судна и экипаж благодарят вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию. Из аэропорта вас проводит танцевальный коллектив «Девчата», всего вам доброго!