Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным

Выберите действие:

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Размещено: Людмила Михайловна Белякова - сб, 21/01/2012 - 06:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Л.М.
Место работы, должность: 

Учитель МОУ СОШ №35, кандидат культурологии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Осуществляя культурологический подход в образовании, автор материалов включает естественно в канву урока произведения искусства, реализуя при этом учебную задачу.</p>

         Тема урока определена программой  С.И. Львовой (Львова С.И. Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5 – 11 классы. – М.: Мнемозина, 2008), на её изучение отводится 2 часа. Данный урок – второй в теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными» и 5 в теме «Сложноподчинённое предложение»[1]

         Методическое обеспечение урока отвечает основной концепции программы -  выполнение триединой задачи организации деятельности обучающихся:

         слушание – работа с аудиотекстом;

         говорение – виды заданий предполагают обсуждение и комментирование;

         письмо – в ходе урока обучающиеся выполняют 3 вида письменных заданий.

         Лингвистическая идея программы С.И.Львовой  - каждый урок русского языка должен быть уроком развития речи – нашла отражение как   в отборе материала, который обладает тематическим единством, так и  в структурировании. Логические переходы от одного вида заданий к другому, разнообразие форм деятельности обеспечивают качественное усвоение учебного материала.

         Центром урока становится культурный текст, который выполняя функции метапредмета, открывает формирует лингвистическую и культурологическую компетентность одновременно. Следует отметить, что текст для прослушивания составлен самим учителем, воспроизведён журналистом с городского телеканала. Презентация на уроке выполняет лишь эмоциональную задачу, обеспечивая психологическую комфортность в процессе творчества (создания своего учебного продукта)



[1] В базисном плане школы на уроки русского языка в 9 классе отводится 102 часа.

Прикрепленный файл Размер
Аудио РУ-9.mp3 1.71 Мбайт
Белякова Л-урок РУ в 9 классе.doc 36.5 Кбайт
Остановись, мгновение! РЯ-91.ppt 8.71 Мбайт
Пояснительная записка к уроку русского языка в 9 классе.doc 23.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн