ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА
Данный курс организован в дистанционном режиме.
Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе".
Содержание курса:
1. О PowerPoint 2010.
2. Приступая к работе.
3. Работа с рисунками.
4. Работа с текстом.
5. Работа с WordArt.
6. Работа с фигурами.
7. Работа с анимацией.
8. Работа с таблицами.
9. Работа с диаграммами.
10. Работа со SmartArt.
11. Работа с звуком.
12. Работа с фильмами.
13. Гиперссылки и кнопки.
14. Макет слайдов.
15. Сохранение и печать.
Итоговый проект (критерии оценивания).
Информатика открывает возможность систематического изучения одну из важнейших областей действительности — область информационных процессов в живой природе, обществе и технике.
Целью курса «Работа PowerPoint 2010» нацелена на изучение современных технологий и особенностей использования программных средств для решения различных задач.
Программа курса составлена с учётом «Обязательного минимума содержания образования по информатике», рекомендованного Министерством образования РФ.
Курс предназначен для изучения в 11 классе и призван обеспечить повысить базовые знания обучающихся основной школы, в частности знания принципов работы в MS PowerPoint 2003.
Цели изучения:
- понять общие принципы работы PowerPoint 2010;
- знать назначение и возможности PowerPoint 2010, входящих в состав пакета Microsoft Office 2010;
- овладеть системой базовых знаний теоретических основ современных информационных технологий;
- научиться эффективно использовать соответствующие аппаратное и программное обеспечения компьютера;
- приобрести навыки работы с приложениями, предназначенными для обработки мультимедийной информации.
Задачи курса:
- познакомиться с основными понятиями обработки мультимедийной информации;
- сформировать навыки обработки разных видов информации;
- изучить возможности использования PowerPoint 2010 для создания и обработки текста, графики, аудио и видео;
- освоить технологии оформления создания презентации;
- изучить возможности частичной автоматизации работы при работе в PowerPoint 2010;
- познакомиться с основными понятиями и способами представления мультимедийной информации.
Методы обучения:
Основная методическая установка курса — самостоятельная индивидуальная и групповой работы.
Индивидуальное освоение ключевых способов деятельности происходит на основе системы теоретических знаний и заданий. Большинство заданий выполняется с помощью персонального компьютера и необходимых программных средств.
Наряду с индивидуальной применяется и групповая работа, преимущественно в обсуждении проблемных вопросов.
В задачи разработчика курса входит создание условий для согласования понятий, которые будут использованы слушателями курса в конструировании авторских разработок.
Выполнение проекта завершается защитой результата с последующей оценкой.
Планируемые результаты курса:
В рамках курса слушатели овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:
- умеют создавать, сохранять, открывать, редактировать презентации;
- умеют работать со сложными объектами, такими как списки, таблицы, графические объекты, звук, видео;
- умеют организовать самостоятельную работу над документом;
- знают и умеют применять при создании мультимедийных презентаций основные принципы формирования документов;
- умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
- владеют приёмами организации и самоорганизации работы при создании документа;
- овладевают процедурой самооценки знаний и деятельности и корректируютдальнейшую деятельность по обработке электронных документов.
Способы оценивания уровня достижений слушателей:
Предметом диагностики и контроля в курсе «Работа PowerPoint 2010» являются внешние образовательные продукты слушателей (созданные документы, презентации, блоги и др.), а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.
Организация курса предусматривает получение всесторонней информацию об образовательных продуктах случателей Организатором.
В Журнале Организатор отмечает результат решения практической задачи (Дневник), проверочных тестов, а в Сообщениях и Комментариях он может корректировать деятельность слушателей.
Слушатель является полноправным субъектом оценивания, так как он может не только комментировать результаты оценивания своей деятельности, но и доказывать обосновыванность своих действий.
Проверка достигаемых учащимися результатов производится в следующих формах:
- текущая диагностика слушателей;
- текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка слушателями выполняемых заданий;
- публичная защита выполненных работ;
- итоговая оценка деятельности и образовательной продукции в соответствии с его индивидуальной образовательной программой освоения курса;
- итоговая качественная оценка индивидуальной деятельности в виде отзыва или рекомендации.
Используемые материалы:
1. Колос О. В. Современные офисные технологии: Учебное пособие.
2. Колос О. В. Современные офисные технологии: Методические рекомендации.
3. PowerPoint Справка.
В каждой теме прописаны:
- цель изучения данного материала;
- этапы работы:
- набор теоретических знаний;
- практические задания различного уровня (от по шаговой инструкции до творческой работы) и их обсуждение в личном блоге или на форуме;
- проверочные тесты (от тренажёра до итогового контроля).
Для прохождения тестов скачайте прикреплённый файл.
Время обучения:
2014 - 2015
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА
Все ваши вопросы вы можете задавать Организатору на форуме или по .
|