Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта урока по теме "Спорт и игры" (“Sports and Games”)

Submitted by Наталья Александровна Яшина on чт, 19/01/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яшина Наталья Александровна
Место работы, должность: 

КОГОКУ "Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка" Кировской области

учитель английского языка

Регион: 
Кировская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Технологическая карта урока английского языка в V классе к учебнику О.В.Афанасьевой, И.Н.Верещагиной EnglishV (Lesson 19-20 &ldquo;SportsandGames&rdquo;) с использованием мультимедийной презентации &ldquo;Sport&rdquo;.</p> <p> Цель урока: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях по теме &laquo;Виды спорта и спортивные игры&raquo; средствами НИТ, а именно с использованием интерактивной доски с разработанными учителем ЦОР.</p>

 

Технологическая карта урока

Учитель: Яшина Наталья Александровна, учитель высшей категории

Класс: 5 «б»

Предмет: английский язык, четвертый год обучения

Тема: “Виды спорта и спортивные игры” (Lesson 19-20 “SportsandGames”)

Место урока в системе уроков по данной теме: 9 из 18

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях по теме средствами НИТ

Цели по содержанию:

Образовательная: -  способствовать применению знаний по теме в

                    знакомой и новой ситуациях;

                    - установить межпредметные связи;

Развивающая: - создать условия для развития интеллектуальной,

                 эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

                         - развивать творческие способности и инициативу учащихся;

                         - развивать логическое мышление, внимание, память, догадку;

                         - развивать у учащихся способность представлять культуру

другой страны в условиях иноязычного общения;

Воспитательная: - воспитывать культуру общения в процессе

                 выполнения групповой работы;

                          - воспитывать культуру умственного труда;

                          - воспитывать интерес к иноязычной культуре;

Практические задачи:

  • развивать умения устной речи по теме в форме диалога и мини-монолога;
  • совершенствовать лексические, орфографические и грамматические навыки;
  • совершенствовать произносительные навыки;
  • совершенствовать умения аудирования;

Технология: личностно-деятельно коммуникативная, ИКТ

Метод: системно-деятельностный, частично-поисковый;

Формы организации познавательной деятельности:

 фронтальная, индивидуальная, групповая;

Средства обучения:

  • Учебник О.В.Афанасьевой, И.Н.Верещагиной EnglishV;
  • Дополнительные аудиоматериалы, раздаточный дидактический материал;
  • Мультимедийная презентация “Sport ”:
  • Интерактивная доска с разработанным ЦОР;

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

Iблок

Целевой

1.Оргмомент

2.Мотивация,

  Целеполагание

3.Речевая зарядка

4.Фонетическая зарядка

 

Приветствует, создает позитивный настрой, вместе с учащимися определяет цель урока. Совершенствует фонетические навыки. Контролирует лексические навыки в игровой форме, объясняя правила игры.

“It’s not whether you win or lose that matters, it is how you play your game.”

What associations do you have with the word sport? (it’s our topic)

Look at the slide. Which words you haven’t said? Today we're holding our class competition. Two teams will play some games, train different parts of the body and compete in class, not at the stadium.

Let’s train our tongues and sing the song about health.

Отвечают на приветствие, называют ассоциации со словом спорт, поют песенку, создающую иноязычную атмосферу урока,

IIблок

Процессуальный

- применение

знаний и

умений в знакомой  и новой

ситуациях.

 

1) Побуждает учащихся развить мысль друг друга, используя придаточные предложения времени и условия.

2) Побуждает учащихся написать названия видов спорта правильно, повторив виды спорта

(Game : guess the name of the sport.You see a picture and try to guess its name.)

3) Побуждает учащихся провести мини опрос по теме «Спорт», используя опоры.

4) Побуждает учащихся соединить виды спорта с местами, где они проводятся; спортсменов с видами деятельности.

5) Побуждает учащихся исправить утверждения из истории британского спорта на основе прочитанного дома текста

6) Побуждает учащихся прослушать текст по теме и сделать правильный выбор по прослушанному

тексту.

 

Game I-chain game: show me that you’re a strong team, help each other and continue his/her words. The beginning sentences are: If I have time, I’ll go to the stadium. If it doesn’t rain, I’ll go to the swimming pool.

Game II-anagrams: make the names of sports by changing the order of the letters, the pictures will help you. Let’s train your hands and brains.

Game III-find a person who…

Each of you has a worksheet and you have to go about the class and interview people. Please, ask questions carefully. Look at the pattern on the slide. You have two minutes before telling the results. Be quick, train your legs.

Game IV-matching:

1) match sport and place

2) match activity and sportsman

Game V-correction:remember the history of British sports and games and correct the statements. Train your memory.

Game VI-multiple choice:

Listen to the text (train your hearing) and choose the correct answer.

1) Учащиеся продолжают предложения друг друга.

2) Учащиеся расшифровывают анаграммы видов спорта.

3) Учащиеся проводят мини опрос по теме, делая записи на карточке, и сообщают результаты.

4)  Учащиеся выполняют задания на соответствие,

5) Учащиеся исправляют утверждения из истории британского спорта на основе прочитанного дома текста (с.249-250)

6) Учащиеся слушают текст по теме и выбирают правильный ответ в тесте (с.252 №59)

IIIблок

Аналитический

-рефлексия

- домашнее

  задание

 

Предлагает

учащимся

провести рефлексию, подводит итоги, оценивает работу учащихся.

Мотивирует

учащихся на

выполнение

домашнего

задания.

 

Think how you've played today and give yourselves  scores.  

You have your favourite sports and sportsmen so prepare stories about them or make a small presentation. Look at the example presentation 

Thank you for your attention and work.

Ученикам предлагается оценить свою работу.

 

Ученики выбирают спортсмена и записывают  домашнее задание.

 

 

Приложение:

·         песенка в начале урока:

 

Health Song

 

If it rains, I'll wear my raincoat.

If it doesn't rain, I won't.

When it's cold, I always wear my gloves.

When it isn't cold, I don't.

If it snows, I won't wear sandals.

If the sun comes out, I will.

If it rains, I'll wear my brand new coat.

If I don't, I'll get a chill.

If it rains, we'll wear our raincoats.

If it doesn't rain, we won't.

When it's cold, we always wear our gloves.

When it isn't cold, we don't.

If it snows, we won't wear sandals.

If the sun comes out, we will.

If it rains, we'll wear our brand new coats.

If we don't, we'll get a chill.

 

·         Worksheet: Find someone who…

1.      … is good at athletics.

2.      … is the best football player in class.

3.      Swimming is not (his/her) … cup of tea.

4.      … rides a bicycle in summer.

5.      … goes in for skiing.

6.      …skates every winter.

7.      … dreams to ride a horse.

8.      … is a member of our basketball team.

9.      … takes part in competitions.

10.  … knows volleyball rules.

 

 

·       

Прикрепленный файл Size
Презентация.ppt.ppt 5.63 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн