Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Вспоминаем, повторяем…»

Фото пользователя Лидия Петровна Голубева
Submitted by Лидия Петровна Голубева on пн, 16/01/2012 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубева Лидия Петровна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов МОУ Покрово-Пригородная СОШ Тамбовский район Тамбовская область
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель: повторение изученного на предыдущих уроках.

Задачи:

  • Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи
  • Развивать логические мыслительные операции: сравнение, обобщение; речь, коммуникативные способности; познавательную активность;
  • Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, ответственность.

Формы работы:

  • Индивидуальная
  • Фронтальная
  • Самостоятельная
  • Дифференцированная

Оборудование: раздаточный материал, дидактический материал.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
Тема: «Вспоминаем, повторяем…» Цель: повторение изученного на предыдущих уроках. Задачи: • Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи • Развивать логические мыслительные операции: сравнение, обобщение; речь, коммуникативные способности; познавательную активность; • Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, ответственность. Формы работы: • Индивидуальная • Фронтальная • Самостоятельная • Дифференцированная Оборудование: раздаточный материал, дидактический материал.

 

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

Ну, проверь-ка ты, дружок,

Что готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадка?

Вы умные, вы дружные,

Внимательные, старательные,

Вы отлично учитесь!

Всё у вас получится!

Я вижу у вас хорошее настроение, тогда добро пожаловать на урок математики.

  1. Зарядка для ума.
    • Отгадайте ребус. Назовите имя мальчика. Вот он как решил примеры. Проверьте.

14+3=17                          12+6=15

18-5=13                            19-10=9

16-6=0                               15-3=12

12+5=17                             17-4=12

Какие ошибки допустили ребята?

  • Ребята, помогите Вове вычислить длину ломаной линии?

Найдите периметр треугольника?

Молодцы, ребята, вы хорошие помощники!

  1. Сообщение темы урока.
    1. Сегодня на уроке мы с вами вспоминаем, повторяем изученный материал на предыдущих уроках.
    2. Откройте учебники. Задание №1

Жили –были разноцветные короли. Территория каждого королевства поделена на одинаковые квадратные поля. Посчитайте площадь каждого королевства.

14      5      14     6

5        11        4    11

Дети соседей королей поженились и объединили соседние королевства. Какая площадь стала у этих королевств? Составьте и запишите равенства:

14+5=19

11+5=16

4+14=18

11+6=17

Итак, какое королевство по площади самое большое? Какое королевство по площади самое маленькое?

  1. №2

 Теперь внимательное посмотрите на доску, где изображены ещё 4 королевства. Один квадрат (жёлтый) в каждом королевстве занимает столица. Остальные виноградники и охотничьи угодья. Какую  площадь (в квадратах) занимают охотничьи угодья?

Составим и запишем равенства.

19-8=11                    16-6=10        18-7=11                     17-10=7

Вывод: Какое королевство имеет самую большую площадь? А самую маленькую?

  1. Физкультминутка.
  2. Открытие новых знаний.
    • Что вы знаете о слове «сотка»

Вывод: (прочитать в учебнике на странице 57)

  • Знаете ли вы, в каких единицах измеряется площадь лесов, полей? (гектар)
  • А в каких единицах  измеряется площадь областей и государств?

Задание №5

Каждый король расширил свой фруктовый сад до 19 соток. И посадил на новой территории свои любимые фруктовые деревья.

  • Какие фрукты любит каждый король?

10+…=19

14+….=19

13+…=19

17+…=19

  • Общая площадь каждого сада 19 соток. Составляем равенства к каждому саду каждого короля.

Вывод: У какого короля фруктовый сад расширился на большую площадь?

                Какие единицы измерения площади были использованы в этом задании?

  1. Самостоятельная работа.

Взаимопроверка (по карточкам)

  • Поднимите руки, кто выполнил работу без ошибок?

Молодцы! Вы лучшие.

  1. Физкультминутка.
  2. Задание №6

Лев и Единорог-герои старинной английской песенки. Они сражались за корону.

  • Какова площадь каждого королевства?
  • Что можно сказать о площади королевств?

 (равны площади)

Работаем в парах: Львы-1 вариант, Единороги -2 вариант

ПРАВИЛА:

  • совместно
  • Дружно
  • Помогаем друг другу.

Результаты битв Льва и Единорога представлены в таблице.

  • Рассмотрите таблицу.
  • Как менялась площадь каждого королевства?
  • Составьте и запишите равенства.
  • Кто выиграл битву?

Вывод:  Увеличилась или уменьшилась в результате площадь каждого королевства?

  1. Рефлексия деятельности.
  2. Урок подошёл к концу, что мы с вами вспоминали, повторяли? Оцените свою работу (сигнальные карточки)
  3. Оцените работу класса.
  4. Какое задание вам больше всего понравилось?

 

 

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Галина Валентиновна Дворяшина

На: «Вспоминаем, повторяем…»


Спасибо за урок! С уважением Дворяшина Г.В.



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн