Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вводные слова,вводные словосочетания и знаки препинания при них.

Submitted by Елена Ильинична Сатвалдиева on вс, 15/01/2012 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сатвалдиева Елена Ильинична
Место работы, должность: 
МОУ-ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

систематизировать знания о вводных словах  и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
Задачи:
1)образовательные:
-актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
-закрепить изученное
-проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
2)развивающие:
-развивать речь,  умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
-совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
3) воспитательные:
-  воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
-формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

Используемая методическая литература: 

Т.А. Ладыженская Методическое пособие .Русский язык.8 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор,экран.

Используемые ЦОР: 

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru): http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html

Краткое описание: 
: Данная работа содержит разработку урока с использованием цифровых образовательных ресурсов. Настоящий проект предназначен для расширения знаний учащихся по русскому языку, повышению культуры речи и успешной подготовки к ГИА. С помощью вводных слов и вводных словосочетаний речь человека становится выразительной.

План-конспект
Тема урока: «Вводные слова, вводные словосочетания и знаки препинания при них»
Сатвалдиева Елена Ильинична
МОУ -ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области
Учитель
Русский язык
8 класс
Урок 84
Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

1.Цель урока: систематизировать знания о вводных словах  и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
Задачи:
1)образовательные:
-актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
-закрепить изученное
-проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
2)развивающие:
-развивать речь,  умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
-совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
3) воспитательные:
-  воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
-формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.
 2.Тип урока: повторение, закрепление знаний
3.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
4.Методические приёмы: синтаксический разбор, работа с электронным заданием. Беседа по вопросам, элементы анализа. Тестирование.
5.Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, ЭОР Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов

Ход урока:
1.Организационный этап.
2.  Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока.
3.Лингвистическая разминка: электронное задание: «Найти вводные слова в  предложении»
 http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html

4.Вопросы к классу:
- Какие слова называются вводными?
- Назовите  группы  вводных слов по значению  (интерактивная орфограмма)
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...

- Объясните, как они  выделяются в устной и  письменной речи?  (Интерактивная орфограмма)

5.Учитель предлагает выполнить проверочный тест: электронное задание
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...

6.Контрольное тестирование: электронное задание .
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html

7.Домашнее задание: найти вводные слова и словосочетания в рассказе М.М. Зощенко «История болезни» ( « Литература 8 класс.2 часть. В.Я. Коровина и др.,стр.131).
Таблица №1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№    Этап урока    Название используемых ЭОР
(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)    Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)    Деятельность ученика    Время
(в мин.)

1    Организационный момент    -    -    Проверка домашней работы    3
2    Повторение и закрепление предыдущей темы    1    Постановка вопроса, демонстрация    Работа с заданием
http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
    10
3    Закрепление материала по теме    2    Демонстрация     Анализ, сопоставление
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
    2
4    Закрепление материала по теме    3    Демонстрация    Анализ, доказательство
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html
    2
5    Тесты    4    Тесты    Закрепление знаний
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
    10
6    Контрольный тест    5    Тесты    Контроль знаний     15
7    Итоги урока    -    -    Закрепление новых знаний    3


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн