Официальный сайт
teledu
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Экологическое состояние реки Хопёр и её обитателей
Размещено: Оксана Ивановна Сухомлинова - ср, 11/01/2012 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Сухомлинова Оксана Ивановна
Место работы, должность:
г.Саратов, МОУ "СОШ №89", учитель экологии и биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Класс(ы):
5 класс
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Экология
Цель урока:
Познакомить учащихся с экологическим состоянием реки Хопёр и её обитателей.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
29
Краткое описание:
Урок разработан для учащихся 7 класса и проводился в 7 Б классе МОУ "СОШ №89". При подготовке к уроку класс (29 человек)был поделен на группы: географы, историки, зоологи и экологи. Каждая группа получила задание изучить соответственно географию, историю, животный мир и экологию реки Хопёр и её обитателей. При выполнении заданий, учащиеся подготовили доклады и презентации. При проведении урока, учащиеся выступали по группам. Первыми выступили географы, рассказали о геграфии реки Хопёр и её гидрологических характеристиках; затем слово предоставлялось историкам, зоологам и экологам. Экологи предложили меры, которые можно применить для улучшения экологической ситуации на р.Хопёр и по сохранению редких видов, обитающих на реке, в частности, реликтового зверька - выхухоли. По завершении выступления учеников, каждой группе был дан кроссорд по теме урока.
»
Тэги к этому документу:
выхухоль.
река Хопер
экология
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
hd
онлайн