. В основе реализации Примерной основной образовательной программы Стандартов нового поколения лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава; ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Таким образом, образование рассматривается как условие для самоопределения и саморазвития учащегося. В связи с этим задачей учителя является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, субъектности учащихся в учебном процессе. Это и есть главная задача новых образовательных стандартов . Реализуя данный подход, мы можем повысить учебную мотивацию к предмету «иностранный язык» за счет изменения системы оценивания школьников, расширения форм и видов деятельности учащихся средствами ИЯ, улучшения психологической и эмоциональной атмосферы в классе, развитие метапредметных компетенций (информационной, проектной, исследовательской, регулятивной) и развитие личности учащегося средствами ИЯ.
Безусловно, учителей иностранного языка не может не волновать вопрос, как обучать детей в новых условиях. Любой иностранный язык далеко не легкий предмет. Государство поставило еще и усложненные задачи: развить не только коммуникативные умения на иностранном языке, но и сформировать в большом объеме универсальные учебные действия. Как выполнять новые расширенные задачи?