Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



План самообразования

                           План самообразовательной деятельности

 

Содержание деятельности по годам

2009-2010год

2010-2011 годы

 

2011-2012 годы

 

1

Личностно-ориентированный подход в обучении

1, Актуальность технологии.

2. Изучение трудов:

Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку»,

Г.А.Китайгородская

«Интенсивная методика обучения ИЯ»

3.Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при обучении иностранному языку

 

1.Разработка коммуникативных упражнений на английском языке.

2.Выявление мотивов школьников к изучению ИЯ.

3.Выбор методов личностно-ориентированного обучения.

4.Дифференциация обучения.

1. Личностно-ориентированное обучение и воспитание личности как социальный заказ общества.

         Результативность

1.Выступление на заседании МО по теме самообразования.

2. Выступление на семинаре «Личностно-ориентированное обучение»

2. Рефлексия проделанной работы

1. Открытый урок  двух 8-х классов, работающих по разным УМК.

Творческий отчёт по теме.

2

Использование технологии метод проектов.

1.методические функции, реализуемые средствами компьютера.

2.Изучение труда по психологии

- Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем.

3.Сбор материала для обобщения опыта по теме «Метод проектов на уроках ИЯ»

1.Интернет-технологии актуализация знаний, поиск единомышленников.

2.Присоединение к сети творческих учителей.

3.Содание уроков для интерактивной доски.

Обобщение опыта работы по применению метода проектов с использованием ИКТ.

     Результативность

Классификация созданных проектов по тематике.

Создание цикла уроков для интерактивной доски.

Обобщение опыта.

Создание картотеки тематических сайтов.

3

Интерактивные методы обучения

 

1.установление связи между применением интерактивных методов обучения и формированием навыков познавательной деятельности

2.Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению.

3. Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе при применении интерактивных методов обучения.

4.Изучение работы Ю.К.Бабанского «Оптимизация учебно-воспитательного процесса»

1 Методы обучения

2. Принципы интерактивного подхода

3. Педагогические условия реализации стратегии интерактивного обучения

4. Особенности использования интерактивных методов

Анализ уровня сформированности познавательных интересов через использование интерактивных методов обучения.

Результативность

Рефлексия этапа ознакомления с темой.

Выступление на заседании РМО «Применение методики интерактивного обучения на уроках ИЯ»

- Отчёт по теме на заседании МО.

- Публикация в предметном журнале «Интерактивные методы обучения»

4

Личностно-ориентированное обучение в воспитательной работе.

1.Условия социализации школьников.

2.Ценностно-ориентированная деятельность

- Ориентация школьников на толерантное поведение

3. Начало работы над темой самообразования по воспитательной работе «Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России»:

1 этап – Изучение проекта-концепции «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности», определение объекта исследования, целей, Выдвижение гипотезы, определение методологической основы, теоретическое обоснование проблемы.

Ориентация на гражданское, патриотическое воспитание

2 этап работы по теме самообразования по воспитательной работе: анализ современных исследований в области патриотического воспитания, изучение работ по педагогике авторов ЕН.В.Бондаревской, И.А.Зимней.

3 этап работы – разработка авторской воспитательной системы «Содержание и методы  духовно-нравственного и патриотического воспитания»

  Результативность

 

Проведение митинга ко Дню Толерантности.

Публикация статьи ко Дню Толерантности в газете «Степные зори»

Проведение митинга ко Дню Толерантности.

Публикация «Мир без границ» в областной газете.

Проведение митинга ко Дню Толерантности.

Публикация «Мир без границ» в журнале «Воспитание школьников».

Разработка авторской воспитательной системы. «Содержание и методы духовно-нравственного и патриотического воспитания»

5

Подготовка обучающихся к ЕГЭ

1.Изучение методического письма «О преподавании иностранных языков на основании результатов ЕГЭ»

2.Расширение банка демонстрационных материалов.

3. Разработка элективного курса «Подготовка к ЕГЭ»

1.Изучение нормативных документов.

2.Анализ наиболее слабых сторон при выполнении школьниками демонстрационных материалов и с учётом результатов ЕГЭ предыдущих лет разработка тренировочных упражнений по видам деятельности.

1.Изучение нормативных документов.

2.Анализ наиболее слабых сторон при выполнении школьниками демонстрационных материалов и с учётом результатов ЕГЭ предыдущих лет разработка тренировочных упражнений по видам деятельности.

6

Распространение опыта

1.Открытый урок

(школьный уровень) – декабрь – 9 класс – (использование Интернет-технологий, ИКТ).

2.Мастер-класс  (районный уровень)

«Распространение педагогического опыта»  - март

3. Распространение опыта через участие в фестивале «Открытый урок».

4.Участие в мероприятиях в ознаменование года учителя.

5. Диссеминация опыта.

 

1.Публикация опыта работы по технологии метод проектов в предметном журнале «Иностранные языки»

2.Участие в нацпроекте «Образование»

Обобщение опыта по проблеме «Личностно-ориентированное обучение на уроках иностранного языка» и предоставление материала для участия в методической конференции

7

Работа с одарёнными детьми

1.Теоретические аспекты одарённости детей.

2. Особенности развития личности одаренного ребенка и его проблемы социализации. – Изучение работ Д.Б. Эльконина, Н.А.Менчинской.

 

 

1.Психологические особенности одаренных детей.-  Н.С.Лейтес

2. Особенности обучения одарённых детей.

 

практическое исследование одаренности школьников

 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн