Официальный сайт ysaa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Путешествие в сказку ,,Колобок” (комплексное занятие во 2 мл. группе )

Размещено: Любовь Архипова - вс, 25/12/2011 - 12:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Любовь Александровна
Место работы, должность: 

Путешествие в сказку ,,Колобок” (комплексное занятие во 2 мл. группе )  

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Путешествие в сказку ,,Колобок&rdquo; (комплексное занятие во 2 мл. группе ) &nbsp;</p>

 

Путешествие в

сказку ,,Колобок”

(комплексное занятие

во 2 мл. группе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Задачи:

  1. Активизировать в речи детей слова: коротки уши , длинный уши , злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, пушистый  хороший хвост, короткий хвост, длинный хвост.
  2. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.
  3. Развивать артикуляционный аппарат, речевого дыхание. Развивать мелкую моторику рук, пальцев рук, формировать пространственно – образное мышление, чувственное восприятие.
  4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
  5. Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению.

Материал:

  • картинки на доске
  • кукольный театр( колобок) зайчик, волк, медведь, лиса;
  • декорации: деревья ( береза, елки, цветы,) дом.
  • для рисования: разноцветная крупа в тарелочках (по кол-ву детей);
  • для игры: муляти овощей, фруктов. 
  • угощение: (по кол-ву детей).

Ход занятия

Вос-ль: Предлагает совершить детям  путешествие в ск-ку. После того, как вос-ль получает согласие детей, все вместе отправляются в путешествие на паровозике.

Пальчиковое упражнение «Паровоз»

Паровоз кричит «Ду - ду», (дети выполняют круговые движения руками)
Я - «Иду – иду – иду». (у пояса, имитируют движения колес паровоза)
А вагончики стучат, (дети стучат кулачками (тыльной стороной))
А вагоны говорят
- «Так – так – так!».

Вос-ль: Мы попали с вами в сказку. Какую? Посмотрите на мольберте находятся  персонажи этой ск-ки.

Дети: Это из сказки ,,Колобок”

Вос-ль: Жили – были дед и баба.

Вот как-то раз дед просит бабку

-Испеки мне, старая, колобок.

Бабушка пошла:по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок»

Воспитатель достает игрушку – колобок.

В.: Какой колобок?

Д.: румяный, круглый.

В.: Правильно. Колобок получился зажаристый, румяный, круглый. Правильно, а давайте вместе с ним сходим погуляем в лес.

Д.: Да

В.: Катится колобок, катится, а на встречу ему зайчик идет.

Какой зайчик?

Д.: Маленький, серенький, ушки длинные, хвост коротенький.

В.: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня , а лучше давай поиграем.

Игра :,,Чего не хватает?” (игра на внимание с овощами и фруктами).

В.: Зайчику очень понравилось, и он отпустил колобка.

Катится колобок, катится, а на встречу ему волк идет.

В.: Какой волк?

Д.: Злой, страшный, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

В.: «Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, дети других колобков тебе нарисуют».

(Дети рисуют колобков на цветной манке.)

В.:Сколько мы нарисовали колобков

Д.:Много

В.:А какие они

Д.:круглые

В:Волку очень понравились нарисованные колобки, он отпустил колобка

.Покатился колобок дальше по лесной дорожке .Мимо деревьев и цветов. А мимо каких деревьев.

Д: Берез, ёлок.

Физминутка: Ребята давайте встанем и покажем мимо каких больших деревьев покатился колобок ( потянулись на носочках ) , но вот подул ветер и березки и елки закачались (качание), а какие цветочки маленькие (наклоны вперед) Молодцы , садитесь.

И покатился колобок дальше.

Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь идет.

В.: Какой медведь?

Д.: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

В.: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, ребята расскажут тебе стихотворение.  Стихотворение ,,мишка косолапый”

В.: Медведю очень понравилось стихотворение и он отпустил колобка.

Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса идет.

В.: Какая лиса?

Д.: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый хвост.

В.: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебя конфетку дам.(дает конфету)

И лиса в благодарность отпустила колобка и  спела песенку. Песенка лисы ( муз. игрушка)

В.: Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой. Они обрадовались колобку, а ребятам приготовили

Угощение . Ребята Вам понравилось сказка?

Д:да.

В: А какие вы знаете еще сказки с бабушкой и с дедом?

Д: Репа,курочка ряба , маша и медведь.

В: А хотелось бы вам встретится с бабушкой и дедом в других сказках.

Д: да.

В: Давайте им скажем спасибо за угощение, помашем ручкой и скажем досвидание и до встречи в других сказках.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн