Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок музыки "Путешествие в Новый год" 1 класс

Submitted by Антонина Анатольевна Ревенко on Fri, 23/12/2011 - 21:39

 

 

 «Волшебные клавиши»

урок музыки - путешествие в Новый год  (1 класс)

Цель: Подготовить детей к новогоднему утреннику.

Задачи:

1.      Вспомнить и разучить песни к новогоднему утреннику.

2.      Развивать чувство ритма при проведении ритмического диктанта по русской народной песне «Как на тоненький ледок»

3.      Развивать умение перевоплощаться и играть роль при инсценировании русской народной песни «Как на тоненький ледок» и импровизации движений под музыку «Вальс. Елка» (музыка В.Ребикова)

4.      Воспитывать чувство радости и праздничного настроения  в преддверии новогоднего праздника.

 

Оборудование:мультимедийный проектор, ритмические карточки, лошадка на палочке.

 

Ход урока

I.                   Музыкальное приветствие.

II.                Повторение песни «Маленькой елочке»

1.      Беседа.

Учитель. ( звучат первые аккорды мелодии «Новогодний хоровод». Ребята, вы узнали эту мелодию?

Дети: Да, это песня «Новогодний хоровод», которую мы учили на прошлом уроке.

Учитель. Вспомним эту песню.

2.      Исполнение песни «Новогодний хоровод»

Учитель молодцы! (стук в дверь) Ребята нам принесли письмо. Сейчас мы ее откроем и узнаем  от кого оно.

Письмо от Дедушки Мороза из Сказочного Леса  для учеников 1-го класса Семёновской школы.

Здравствуйте, ребята!

Вот и наступила зима. Скоро будет праздник, на котором мы с вами встретимся – я приду к вам на новогодний утренник. А пока я вас хочу пригласить побывать у меня в волшебном лесу и узнать о том,  как же мы там живем со Снегурочкой, как готовимся к Новому году. Но чтобы вы сможете путешествовать в Сказочном Лесу. Для начала вам нужно будет  с помощью  волшебных клавиш набрать мой адрес , а затем нажать всего одну клавишу и чудо свершиться. Буду вас ждать у себя в Лесу!

Учитель. Вы хотели бы побывать в гостях у Деда Мороза? Сейчас отправимся.. Внимание! … Ой, что это? Куда мы попали? Это все проделки Бабы Яги.  Ах, да, нужно ввести пароль. А какой же пароль? Нам Дед Мороз забыл его прислать? Я, кажется, догадалась! А вы, ребята? О ком нам Дед Мороз в письме упоминал?

Дети. Снегурочка.

Учитель. Давайте вслушаемся в звучание самого слова «снегурочка»

 

             гу


сне                 рочка               

                                                                                                              

Учитель. Опять эта Баба Яга нам мешает. Что ей еще нужно? Вы только посмотрите, что она говорит. «Шуры-муры, канитель!

                           Разыграйсь, скорей метель…

                           Все дороги замети,

                           Чтоб  ребятам не пройти.

Она нас метелью пугает. А мы боимся метели?

Дети. Нет.

Учитель.

Чтобы нам согреться и не замерзнуть в пути мы послушаем танец «Вальс. Елка» музыка В.Ребикова. попрошу вас встать в круг и под музыку исполнить движения.

III.Импровизация танеца «Вальс. Елка» музыка В.Ребикова»

Дети сопровождают музыку плавными движениями рук, покачиванием из стороны в сторону, представляя себя елями.

Какой еще нам подарок приготовила Баба Яга? Она нам прислала карточки с нотами и хочет чтобы вы выложили ритмический рисунок песни, которую вы сейчас услышите. Справитесь?

IV. Разучивание русской народной песни «Как на тоненький ледок».

1.      Ритмический диктант.

учитель. Сейчас вы услышите мелодиюрусской народной песни «Как на тоненький ледок». Ваша задача: выложить ритмический рисунок этой песни, выбрав необходимые карточки из набора. Первый ряд выкладывает ритм куплета, а второй ряд – ритмический рисунок припева. Подсказка: ритм куплета начинается с двух восьмых нот в затакте, а ритм припева с одной четвертной в затакте.

Дети выкладывают ритм.

1-й ряд:

 

2.      Разучивание песни со словами.

3.      Инсценирование.

1-й куплет – дети, взявшись за руки,  идут по кругу вправо.

2-й куплет – дети идут влево, а Ваня на коне за кругом в противоположную сторону

3-й куплет – дети стоят и поют, опустив руки. Ваня въезжает в круг и падает с коня.

4-й куплет – две подружки подбегают к Ване, поднимают его и «стряхивают с него снег»

5-й куплет – подружки берут Ваню за руки и ведут к коню. Сажают на коня.

6-й куплет – показывают рукой,  в какую сторону Ваня должен ехать.

7-й куплет – Ваня уезжает и все машут ему рукой.

Учитель. С заданиями  Бабы Яги вы справились. Молодцы!  А теперь ждет вас путешествие к Деду Морозу в Сказочный лес.

V. Путешествие  в Сказочный Лес Деда Мороза. (сайт Деда Мороза)

VI. Итог урока.

Наш урок подошел к концу. Что вы сегодня узнали на  уроке.? С каким настроением вы уйдете сегодня с урока? Да, действительно, мы посмотрели и узнали где живет Дед Мороз, он нас встретил достойно. А теперь наша очередь также встретить его на новогоднем празднике. 

 

Прикрепленный файл Size
Волшебные клавиши. урок-путешествие в Новый год ppt.ppt 7.09 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн