Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОУ"

Выберите действие:

13.11.2014 года завершились курсы повышения квалификации для руководителй ММС, методистов. Содержание курсов включило актуальнные вопросы профессионального развития  педагога в условиях организации методической работы на основе тьюторского сопровождения и оказания адресной персонифицированной поддержки педагогов. Особенностью данного курса является опора на компетентностный подход к организации процесса повышения квалификации, предполагающего применеие активных форм взаимодествия, основанных в конечном итоге на проектной деятельности.

Обсуждение проектов привило к тому, что  их содержание и реализация приобретают большую определённость, наполняются новыми смыслами, «обрастают» оценочными суждениями. Одновременно актуализируется субъектный опыт методистов: слушатели оценивают степень своей осведомлённости по данной тематики проектов, степень трудности, степень того, что им придётся ещё изучить, и что они уже имеют в своём опыте, выступая в роли экспертов, аналитиков, тактиков, стратегов при защите проектов.

Прикрепленный файл Размер
В.В.Направникова Рецензия.docx 13.05 Кбайт
В.В.Направникова Рецензия.docx 13.05 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Я представляю материалы районных семинаров 2012-2013 уч.года ЦРТДиЮ Первомайского р. г.Ростова-на-Дону. Благодарна за комментарии, с уважением В.В.Направникова, методист.
 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


ФГОС основного общего образования

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5)  содержание учебного предмета, курса;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Добрый день!

Прикрепляю материалы работы с молодым учителями:

1. Программа "становление"

2. План работы на год

3. Одно из занятий "Школы молодого специалиста"

4. Методический паспорт педагога  




На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Добрый день! 

Прикрепляю опыт по теме: "Интеграция в Школе раннего эстетического развития МБОУ ДОД ДДТ Советского района города Ростова-на-Дону"




На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Добрый день! 

Прикрепляю опыт по теме: "Интеграция в Школе раннего эстетического развития МБОУ ДОД ДДТ Советского района города Ростова-на-Дону"




На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Я, методист лицея № 10 г. Батайска, проанализировала урок русского языка в 6 классе по теме «Что такое причастие» следующего учителя:Кострица Светлана Анатольевна (МБОУ – СОШ № 9 х. Денисов Мартыновского района, и вот какие вываоды сделала по данному уроку:

Замечательный урок!  Из данного урока видно, что учитель раскрывает связь нововй темы с предыдущими темами по своему предмету,сочетает различные формы работы: фронтальную, парную, индивидуальную, самостоятельную. Форма введения нового материала(сказка) соответствует возрастным особенностям учащихся, а также даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать тему и цели урока. Вопросы, которые ставит перед учениками учитель, имеют развивающий характер. Логика построения урока предствлена с учётом поэтапного освоения учебного материала, целесообразно включено задание с использованием интерактивной доски, а также видно укрепление межпредметных связей. Педагог демонстрирует работу со слабоуспевающими обучающимися. На уроке проведена физ. минутка. Учитель даёт возможность учащимся оценить свою работу и уровень освоения материала. Дети получили дифференцированное домашнее задание. Единственное, чего хотелось бы увидеть более чётко, это то, как учитель выставил оценки за данный урок, критерии выставления оценок.




На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию рабочую программу этапа начальной подготовки по виду спорта "Футбол", МБОУ ДОД ДЮСШ № 2 города Константиновска. Надеюсь на сотрудничество. С уважением Татьяна Васильевна.

Комментарий был изменен с момента создания (tanya.klimenko.57, ср, 12/11/2014 - 13:01).



На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Рабочая программа и содержание УТЗ Алексеев




На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


В рамках программы мониторинга профессиональных затруднений тренера-преподавателя МБОУ ДОД ДЮСШ и оценки результативности и качества работы предлагаем  Вам : 

                                                                   1- лист эффективности (выполнение утвержденных критериев и показателей результативности и качества работы)

                                                                    2- карта затруднений

                                                                    3- личная карта тренера-преподавателя




На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ


Уважаемая Галина Юрьевна!

Меня заинтересовала Ваша программа "Россия - Родина моя". Действительно, в наше непростое время очень важно как можно раньше начинать формирование у детей патриотического сознания.

Если говорить об экспертном анализе данной работы на соответствие критериям инновационной мдели методической службы, можно сделать следующие выводы.

1. Данная программа содействует выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных  программ образования, воспитания, молодежной политики, содействует развитию  муниципальной системы образования, соответствует содержанию новой  модели МС стратегическим направлениям образовательной политики. Ориентация на решение наиболее значимых для педагога и образовательного учреждения проблем высока. Таким образом, данная программа актуальна.

2.Программа перспективна., так как подготовлена система методического сопровождения деятельности учитетеля, использованы новые идеи и современные технологии в организации методической работы, в основу модели положены прогрессивные идеи, инновационные принципы, подходы, методы, технологии работы.

3. В программе представлены цели и меры по достижению максимального результата, представлена полнота действий, планируемых для достижения поставленных целей, а также согласованность связей между ними. Это свидетельствует о целостности и реалистичности данной программы.

4. Хорошо  представлено описание содержания модели, структуры,этапов, технологии ее реализации.

 



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн