ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОУ"
Выберите действие:
13.11.2014 года завершились курсы повышения квалификации для руководителй ММС, методистов. Содержание курсов включило актуальнные вопросы профессионального развития педагога в условиях организации методической работы на основе тьюторского сопровождения и оказания адресной персонифицированной поддержки педагогов. Особенностью данного курса является опора на компетентностный подход к организации процесса повышения квалификации, предполагающего применеие активных форм взаимодествия, основанных в конечном итоге на проектной деятельности.
Обсуждение проектов привило к тому, что их содержание и реализация приобретают большую определённость, наполняются новыми смыслами, «обрастают» оценочными суждениями. Одновременно актуализируется субъектный опыт методистов: слушатели оценивают степень своей осведомлённости по данной тематики проектов, степень трудности, степень того, что им придётся ещё изучить, и что они уже имеют в своём опыте, выступая в роли экспертов, аналитиков, тактиков, стратегов при защите проектов.
Я представляю материалы районных семинаров 2012-2013 уч.года ЦРТДиЮ Первомайского р. г.Ростова-на-Дону. Благодарна за комментарии, с уважением В.В.Направникова, методист.
Размещено ср, 12/11/2014 - 13:34 пользователем Екатерина Петровна Коротенко.
Я, методист лицея № 10 г. Батайска, проанализировала урок русского языка в 6 классе по теме «Что такое причастие» следующего учителя:Кострица Светлана Анатольевна (МБОУ – СОШ № 9 х. Денисов Мартыновского района, и вот какие вываоды сделала по данному уроку:
Замечательный урок! Из данного урока видно, что учитель раскрывает связь нововй темы с предыдущими темами по своему предмету,сочетает различные формы работы: фронтальную, парную, индивидуальную, самостоятельную. Форма введения нового материала(сказка) соответствует возрастным особенностям учащихся, а также даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать тему и цели урока. Вопросы, которые ставит перед учениками учитель, имеют развивающий характер. Логика построения урока предствлена с учётом поэтапного освоения учебного материала, целесообразно включено задание с использованием интерактивной доски, а также видно укрепление межпредметных связей. Педагог демонстрирует работу со слабоуспевающими обучающимися. На уроке проведена физ. минутка. Учитель даёт возможность учащимся оценить свою работу и уровень освоения материала. Дети получили дифференцированное домашнее задание. Единственное, чего хотелось бы увидеть более чётко, это то, как учитель выставил оценки за данный урок, критерии выставления оценок.
Размещено ср, 12/11/2014 - 13:01 пользователем Татьяна Клименко.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию рабочую программу этапа начальной подготовки по виду спорта "Футбол", МБОУ ДОД ДЮСШ № 2 города Константиновска. Надеюсь на сотрудничество. С уважением Татьяна Васильевна.
Комментарий был изменен с момента создания (tanya.klimenko.57, ср, 12/11/2014 - 13:01).
В рамках программы мониторинга профессиональных затруднений тренера-преподавателя МБОУ ДОД ДЮСШ и оценки результативности и качества работы предлагаем Вам :
1- лист эффективности (выполнение утвержденных критериев и показателей результативности и качества работы)
Размещено ср, 12/11/2014 - 13:44 пользователем Елена Анатольевна Фридрих.
Уважаемая Галина Юрьевна!
Меня заинтересовала Ваша программа "Россия - Родина моя". Действительно, в наше непростое время очень важно как можно раньше начинать формирование у детей патриотического сознания.
Если говорить об экспертном анализе данной работы на соответствие критериям инновационной мдели методической службы, можно сделать следующие выводы.
1. Данная программа содействует выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики, содействует развитию муниципальной системы образования, соответствует содержанию новой модели МС стратегическим направлениям образовательной политики. Ориентация на решение наиболее значимых для педагога и образовательного учреждения проблем высока. Таким образом, данная программа актуальна.
2.Программа перспективна., так как подготовлена система методического сопровождения деятельности учитетеля, использованы новые идеи и современные технологии в организации методической работы, в основу модели положены прогрессивные идеи, инновационные принципы, подходы, методы, технологии работы.
3. В программе представлены цели и меры по достижению максимального результата, представлена полнота действий, планируемых для достижения поставленных целей, а также согласованность связей между ними. Это свидетельствует о целостности и реалистичности данной программы.
4. Хорошо представлено описание содержания модели, структуры,этапов, технологии ее реализации.
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Я представляю материалы районных семинаров 2012-2013 уч.года ЦРТДиЮ Первомайского р. г.Ростова-на-Дону. Благодарна за комментарии, с уважением В.В.Направникова, методист.
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
ФГОС основного общего образования
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Добрый день!
Прикрепляю материалы работы с молодым учителями:
1. Программа "становление"
2. План работы на год
3. Одно из занятий "Школы молодого специалиста"
4. Методический паспорт педагога
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Добрый день!
Прикрепляю опыт по теме: "Интеграция в Школе раннего эстетического развития МБОУ ДОД ДДТ Советского района города Ростова-на-Дону"
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Добрый день!
Прикрепляю опыт по теме: "Интеграция в Школе раннего эстетического развития МБОУ ДОД ДДТ Советского района города Ростова-на-Дону"
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Я, методист лицея № 10 г. Батайска, проанализировала урок русского языка в 6 классе по теме «Что такое причастие» следующего учителя:Кострица Светлана Анатольевна (МБОУ – СОШ № 9 х. Денисов Мартыновского района, и вот какие вываоды сделала по данному уроку:
Замечательный урок! Из данного урока видно, что учитель раскрывает связь нововй темы с предыдущими темами по своему предмету,сочетает различные формы работы: фронтальную, парную, индивидуальную, самостоятельную. Форма введения нового материала(сказка) соответствует возрастным особенностям учащихся, а также даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать тему и цели урока. Вопросы, которые ставит перед учениками учитель, имеют развивающий характер. Логика построения урока предствлена с учётом поэтапного освоения учебного материала, целесообразно включено задание с использованием интерактивной доски, а также видно укрепление межпредметных связей. Педагог демонстрирует работу со слабоуспевающими обучающимися. На уроке проведена физ. минутка. Учитель даёт возможность учащимся оценить свою работу и уровень освоения материала. Дети получили дифференцированное домашнее задание. Единственное, чего хотелось бы увидеть более чётко, это то, как учитель выставил оценки за данный урок, критерии выставления оценок.
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию рабочую программу этапа начальной подготовки по виду спорта "Футбол", МБОУ ДОД ДЮСШ № 2 города Константиновска. Надеюсь на сотрудничество. С уважением Татьяна Васильевна.
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Рабочая программа и содержание УТЗ Алексеев
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
В рамках программы мониторинга профессиональных затруднений тренера-преподавателя МБОУ ДОД ДЮСШ и оценки результативности и качества работы предлагаем Вам :
1- лист эффективности (выполнение утвержденных критериев и показателей результативности и качества работы)
2- карта затруднений
3- личная карта тренера-преподавателя
На: ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧ
Уважаемая Галина Юрьевна!
Меня заинтересовала Ваша программа "Россия - Родина моя". Действительно, в наше непростое время очень важно как можно раньше начинать формирование у детей патриотического сознания.
Если говорить об экспертном анализе данной работы на соответствие критериям инновационной мдели методической службы, можно сделать следующие выводы.
1. Данная программа содействует выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики, содействует развитию муниципальной системы образования, соответствует содержанию новой модели МС стратегическим направлениям образовательной политики. Ориентация на решение наиболее значимых для педагога и образовательного учреждения проблем высока. Таким образом, данная программа актуальна.
2.Программа перспективна., так как подготовлена система методического сопровождения деятельности учитетеля, использованы новые идеи и современные технологии в организации методической работы, в основу модели положены прогрессивные идеи, инновационные принципы, подходы, методы, технологии работы.
3. В программе представлены цели и меры по достижению максимального результата, представлена полнота действий, планируемых для достижения поставленных целей, а также согласованность связей между ними. Это свидетельствует о целостности и реалистичности данной программы.
4. Хорошо представлено описание содержания модели, структуры,этапов, технологии ее реализации.