Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Атмосферные осадки. Облака

Фото пользователя Лилия Борисовна Пешкова
Размещено: Лилия Борисовна Пешкова - чт, 22/12/2011 - 00:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пешкова Лилия Борисовна
Место работы, должность: 
учитель географии МБОУ №1 г.Ростов на дону
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

 

  1. Сформировать представление о видах облаков, осадков. Определять виды облаков.
  2. Выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков и облаков, называть их
  3. Научить чертить столбиковую диаграмму выпадения осадков и ее анализировать.
  4. Развивать познавательный интерес к предмету.
  5. Воспитывать любовь к природе, Родине.
  6. Формирование духовно – нравственных качеств уч.-ся.
  7. Развивать навыки устной речи, умения обобщать и делать выводы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Тема урока: «Атмосферные осадки. Облака» Автор: Пешкова Лилия Борисовна МОУ СОШ №39 пос. Дальнее Поле Песчанокопского района Предмет: география Класс: 6 Формы проведения урока: устный опрос, объяснение нового материала, самостоятельная работа практическая работ. Время проведения: 1 академический час (45 мин.) Презентация предназначена для изучения темы географии «Атмосферные осадки. Облака». Пакет содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для усвоения учащимися виде. Знакомит учащихся с понятиями, классификациями, которые должны быть изучены. Содержит достаточное количество иллюстративного материала. Таким образом, учебно-методический пакет помогает раскрыть учителю содержание темы. Цели и задачи урока: Образовательные цели:  Сформировать представление о видах облаков, осадков. Определять виды облаков.  Выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков и облаков, называть их  Научить чертить столбиковую диаграмму выпадения осадков и ее анализировать. Развивающие цели:  Развить творческие способности у учащихся в ходе выполнения самостоятельных творческих заданий;  Развивать познавательный интерес к предмету.  Развивать навыки устной речи, умения обобщать и делать выводы. Воспитательные цели:  Воспитывать любовь к природе, Родине.  Формирование духовно – нравственных качеств уч.-ся. Материалы и оборудование: Персональный компьютер, принтер, мультимедийный проектор, экран. План проведения занятия 1. Подготовительный этап Термины и определения. (Проверка знаний, фронтальный опрос с применением презентации). 2. Этап обучения 1. Абсолютная влажность 2. Процессы испарения и конденсации 3. Образование облаков 4. Виды облаков 5. Образование осадков 6. Виды осадков 7. Практическая работа: построение столбчатой диаграммы и ее анализ 3. Заключение и подведение итогов урока 1. Загадки 2. Задания на знания понятий, закономерностей, проверку причинно – следственных связей 3. Домашнее задание. 4. Решение ребуса (слайд №11).
Прикрепленный файл Размер
Атмосферные осадки. Облака1.doc 64.5 Кбайт
словарная работа к уроку атмосферные осадки, облака.ppt 2.63 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн