Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Практическая работа в графическом редакторе "Paint"

Фото пользователя Игорь Леонидович Пузеев
Submitted by Игорь Леонидович Пузеев on Wed, 21/12/2011 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пузеев Игорь Леонидович
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • организовать деятельность обучающихся по практическому применению полученных знаний и способов деятельности в графическом редакторе
  • обеспечить закрепление навыков работы с инструментами графического редактора
  • способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, точности и тонкости различения цвета и формы), творческого воображения и пространственного мышления.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 
  • компьютеры
  • мультимедийная установка
  • файлы изображений (файлы содержатся)
Используемые ЦОР: 

Показ заранее подготовленных изображений:

 

2 этап создания рисунка:

2 этап создания рисунка

3 этап создания рисунка:

3 этап создания рисунка

4  этап создания рисунка:

1-ая часть 5 этапа создания рисунка:

2-ая часть 5 этапа создания рисунка:

Краткое описание: 
Укрепление базовых знаний о графическом редакторе и создание рисунка в несколько этапов, основанных на развитии пространственного мышления и умении применять полученные знания. В практической работе используется большинство инструментов графического редактора.

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

II. Повторение знаний о графическом редакторе Paint

Опрос(фронтально)

-Что называют графическим редактором?

-Что можно создать,  работая в графическом редакторе?

-Какие инструменты графического редактора вам известны?

-Какие инструменты являются основными?

-Возможно ли создание нескольких абсолютно одинаковых объектов?  Как это сделать?

-Какая клавиша помогает создавать правильные автофигуры?

-Как выбрать необходимый цвет, не расположенный на палитре?

 

III.Практическое применение знаний и способов деятельности

Задание  «Горизонт»

-Представьте, что вы - водитель, остановившийся в пути для того, чтобы перекусить. Вдруг вы замечаете красоту вида перед вами и решаете это запечатлеть. Но с собой у вас есть только компьютер и установленный в нём графический редактор «Paint». Cможете ли вы нарисовать увиденное, пользуясь изученными инструментами графического редактора?

-Показ заранее подготовленных изображений и выделение основных пунктов создания рисунка вместе с учащимися.

-Предварительная работа «слабых» учащихся на бумаге.

 Работа в графическом редакторе:

  1. Запустите графический редактор Paint.

  2. Создайте несколько вариантов деревьев, которые позже будут расположены вдоль дороги.

  3. Укажите линию горизонта и границы дороги, устремляющейся вдаль.

  4. Раскрасьте получившиеся очертания будущего рисунка.

  5. С помощью уменьшения размеров выделенного фрагмента разместите созданные ранее деревья разной величины. Начинать “посадку деревьев” следует с линии горизонта, чтобы объекты меньших размеров не накладывались на более крупные объекты.

  Примечание: Для удобства можно мысленно разделить нижнюю половину рисунка на несколько горизонтальных частей(3-4). Далее заготовленные шаблоны деревьев изменить до необходимых для каждой части размеров, и уже после этого “сажать деревья” на данной части, не изменяя размер каждого нового дерева.

  6. Добавьте в рисунок облака, машины, птиц и другие объекты.

  7. Сохраните результат работы и завершите работу с программой, щёлкнув на закрыва­ющей кнопке в правом верхнем углу окна.

 

IV. Итог

Анализ выполненных работ.

 

V. Домашнее задание:творческая работа в графическом редакторе.

 

VI. Рефлексия


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн