В школе нам мотают нервы
Утром вечером и днём.
Мы подумали, - решили
В КВН играть пойдём.
Может быть мы проиграем,
Иль место первое займём.
Мы подумали, - решили:
Мы за пояс вас заткнём.
Обращение к гостям:
Друзья! Приветствовать мы рады,
Вас всех на встрече КВН!
Другой награды нам не надо,
Победу мы хотим взамен!
Команда наша здесь будет биться
С простым девизом как всегда:
“Дружить на пять, на пять учиться,
На пять сражаться в КВН,
На пять к соперникам и судьям относиться”.
Обращение к жюри:
О! наше мудрое жюри!
Ты зорко за борьбой следи.
Суди нас чётко, с толком
Без всяких кривотолков!
Обращение к командам:
Пейте дети молоко
До победы далеко!
Команда Наша-раша: Песня:
В небесах был совет,
И решил комитет,
Что сегодня КВН назначается.
Остроумными быть,
Каламбуры говорить,
В КВНе нам всё разрешается!
А в команде у нас,
Вот уже который раз
Эрудиты и, конечно, не флегматики.
Мы вам песни споём,
За собой поведём
Обращение к гостям:
С командой нашей вы не встречались,
И наконец, настал, тот час,
Даже, если вы сейчас сильнее,
Мы очень рады видеть вас!
Есть девиз один у нас
“Защищай любимый класс,
Наше мнение таково:
Один за всех и все за одного”.
Обращение к командам:
Когда сей веник расцветёт,
Победа к нам, друзья, придёт.
Команда Наша-раша: Песня:
А нам всё равно, а нам всё равно
Не боимся мы строгого жюри
Даже в трудный час, вы спасёте нас
Мы ведь любим вас, хоть вы и строги.
А нам всё равно, а нам всё равно
В КВН мы любим поиграть
В самый трудный час, нам поможет класс,
Правильно решить и не проиграть.
Обращение к жюри:
Мы к жюри со всей душой,
С уважением!
Согласимся в споре мы
С любым его решением!
Обращение к командам:
Да, поможет нам аллах
Разнести вас в пух и прах!
Ученица: Итак, жюри оценивает эмблемы команд и первый конкурс.
Ученик: Команды готовятся к серьёзной игре.
III. Разминка команд.
Ведущий 1.
1.Сколько цифр вы знаете?(10)
2.Наименьшее трехзначное число? (100)
3.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор )
4. Сколько секунд в часе? (3600)
5.Что больше 2метра или 198см? (2 м)
6.Наибольшее двухзначное число? (99)
7. Делится ли 282 на 3? (да)
8.Сколько градусов в радиане? (57)
9.Что больше: произведение цифр или их сумма? (сумма)
10.Что является графиком линейной функции? (прямая)
11. Сколько кг в центнере? (100)
12. Сколько концов у пяти с половиной палок?(12)
13.Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число?(0)
14.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - …..? (арифметика)
15.Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма? (тень)
16. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга.)
IV. Конкурс
«Раз словечко, два словечко»
Участникам надо спеть известную песню, «Во поле берёзка стояла», но не просто так, а изображая цыганский хор, грузинский хор, роту солдат, хор Надежды Бабкиной.
V. Игра со зрителями.
1. Сколько надо букв “г”, чтобы получилась большая куча сена? (стоГ)
2. Сколько раз нужно взять букву “а”, чтобы получилась птица? (СорокА)
3. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”? (Опять)
4. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (выбросит со - ЛОСЬ)
5.Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (пар и ус - парус)
6. Когда полы бывают местоимениями? (Когда они ВЫ-МЫ-ТЫ)
7. Что находится между рекой и берегом? ( буква и)
8. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать?
9. Что будет с вороной, когда седьмой минет? (восьмой пойдет)
10. Какие два местоимения портят мостовые? (Я - МЫ)
VI. Конкурс «стихотворцы»
Командам раздаются листочки с рифмами, «кошка-картошка», «галка-жалко».Составить четверостишие, используя данные рифмы.
Ученица: Жюри подводит итоги конкурсов.
Ученик: Команды готовятся к следующему конкурсу “Домашнее задание”.
VIII.Конкурс «Сапожки»
В центр комнаты ставятся два стула, под ними нужно положить несколько пар обуви. Обувь необходимо хорошенько перемешать. Выбираются два участника из двух разных команд,задача которых-с завязанными глазами обуть ножки стула, но так, чтобы передние ножки были обуты в одну пару, а задние в другую.
V. Игра со зрителями.
1. Сколько надо букв “г”, чтобы получилась большая куча сена? (стоГ)
2. Сколько раз нужно взять букву “а”, чтобы получилась птица? (СорокА)
3. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”? (Опять)
4. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (выбросит со - ЛОСЬ)
5.Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (пар и ус - парус)
6. Когда полы бывают местоимениями? (Когда они ВЫ-МЫ-ТЫ)
7. Что находится между рекой и берегом? ( буква и)
8. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать?
9. Что будет с вороной, когда седьмой минет? (восьмой пойдет)
10. Какие два местоимения портят мостовые? (Я - МЫ)
VI. Конкурс «стихотворцы»
Командам раздаются листочки с рифмами, «кошка-картошка», «галка-жалко».Составить четверостишие, используя данные рифмы.
Ученица: Жюри подводит итоги конкурсов.
Ученик: Команды готовятся к следующему конкурсу “Домашнее задание”.
VIII.Конкурс «Сапожки»
В центр комнаты ставятся два стула, под ними нужно положить несколько пар обуви. Обувь необходимо хорошенько перемешать. Выбираются два участника из двух разных команд,задача которых-с завязанными глазами обуть ножки стула, но так, чтобы передние ножки были обуты в одну пару, а задние в другую.
Заключительная песня.
Какой итог жюри сейчас поставит?
Здесь все хотели очень победить
Любой, кто в КВН хоть раз сыграет
Не сможет никогда его забыть.
Припев:
Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.
Соперник, скажем тебе спасибо
За то, что с нами провели игру.
Ведь к вам, друзья не знаем мы обиды.
И все – равно сейчас, кто выиграет тут.
Припев:
Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.
Когда-нибудь на этой самой сцене,
Мы снова с вами встретимся, друзья!
Сценарий мы тогда чуть – чуть изменим,
А “щас” мы попрощаемся любя.
Припев:
Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.
VIII. Подведение итогов
Ученица: Слово предоставляется жюри.
Жюри: Очень понравились все конкурсы, посоветовавшись счёт таков:
КВН в 6 классе
«Мы - вместе! Мы – друзья!»
Подготовила и провела классный руководитель 6 класса Волкова Л.Б.
Цели и задачи:
Принимают участие:
Ход проведения
I. Вступление
Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые наши ученики и родители!
Ученик:
Привет друзья! Сегодня в школе
Большой и интересный день,
Мы приготовили веселый
Наш школьный вечер КВН.
Ученица:
КВН – соревнование
В остроумии и знании,
Чтоб этот вечер КВН
Вам по душе пришелся всем,
Нужно знанья иметь прочные,
Быть веселым и находчивым.
Ученик: Начинаем заседание клуба веселых и находчивых, в котором принимают участие учащиеся 6 класса.
Ученица: На сцену приглашаются: команда 6 класса – “(Наша-раша)”.
Капитан команды – (Егорова Инга)
Ученик: Команда Родителей – “(Дружба)”
Капитан команды - (Леонтьева Надежда Ивановна)
Ученица: Представляем жюри: Хрусталёва Таня, Бойкова Марина, Ефремов Алексей.
Команды представляют эмблемы команд.
II. Приветствие команд.
Команда Дружба: Песня:
В школе нам мотают нервы
Утром вечером и днём.
Мы подумали, - решили
В КВН играть пойдём.
Может быть мы проиграем,
Иль место первое займём.
Мы подумали, - решили:
Мы за пояс вас заткнём.
Обращение к гостям:
Друзья! Приветствовать мы рады,
Вас всех на встрече КВН!
Другой награды нам не надо,
Победу мы хотим взамен!
Команда наша здесь будет биться
С простым девизом как всегда:
“Дружить на пять, на пять учиться,
На пять сражаться в КВН,
На пять к соперникам и судьям относиться”.
Обращение к жюри:
О! наше мудрое жюри!
Ты зорко за борьбой следи.
Суди нас чётко, с толком
Без всяких кривотолков!
Обращение к командам:
Пейте дети молоко
До победы далеко!
Команда Наша-раша: Песня:
В небесах был совет,
И решил комитет,
Что сегодня КВН назначается.
Остроумными быть,
Каламбуры говорить,
В КВНе нам всё разрешается!
А в команде у нас,
Вот уже который раз
Эрудиты и, конечно, не флегматики.
Мы вам песни споём,
За собой поведём
Обращение к гостям:
С командой нашей вы не встречались,
И наконец, настал, тот час,
Даже, если вы сейчас сильнее,
Мы очень рады видеть вас!
Есть девиз один у нас
“Защищай любимый класс,
Наше мнение таково:
Один за всех и все за одного”.
Обращение к командам:
Когда сей веник расцветёт,
Победа к нам, друзья, придёт.
Команда Наша-раша: Песня:
А нам всё равно, а нам всё равно
Не боимся мы строгого жюри
Даже в трудный час, вы спасёте нас
Мы ведь любим вас, хоть вы и строги.
А нам всё равно, а нам всё равно
В КВН мы любим поиграть
В самый трудный час, нам поможет класс,
Правильно решить и не проиграть.
Обращение к жюри:
Мы к жюри со всей душой,
С уважением!
Согласимся в споре мы
С любым его решением!
Обращение к командам:
Да, поможет нам аллах
Разнести вас в пух и прах!
Ученица: Итак, жюри оценивает эмблемы команд и первый конкурс.
Ученик: Команды готовятся к серьёзной игре.
III. Разминка команд.
Ведущий 1.
1.Сколько цифр вы знаете?(10)
2.Наименьшее трехзначное число? (100)
3.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор )
4. Сколько секунд в часе? (3600)
5.Что больше 2метра или 198см? (2 м)
6.Наибольшее двухзначное число? (99)
7. Делится ли 282 на 3? (да)
8.Сколько градусов в радиане? (57)
9.Что больше: произведение цифр или их сумма? (сумма)
10.Что является графиком линейной функции? (прямая)
11. Сколько кг в центнере? (100)
12. Сколько концов у пяти с половиной палок?(12)
13.Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число?(0)
14.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - …..? (арифметика)
15.Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма? (тень)
16. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга.)
IV. Конкурс
«Раз словечко, два словечко»
Участникам надо спеть известную песню, «Во поле берёзка стояла», но не просто так, а изображая цыганский хор, грузинский хор, роту солдат, хор Надежды Бабкиной.
V. Игра со зрителями.
1. Сколько надо букв “г”, чтобы получилась большая куча сена? (стоГ)
2. Сколько раз нужно взять букву “а”, чтобы получилась птица? (СорокА)
3. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”? (Опять)
4. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (выбросит со - ЛОСЬ)
5.Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (пар и ус - парус)
6. Когда полы бывают местоимениями? (Когда они ВЫ-МЫ-ТЫ)
7. Что находится между рекой и берегом? ( буква и)
8. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать?
9. Что будет с вороной, когда седьмой минет? (восьмой пойдет)
10. Какие два местоимения портят мостовые? (Я - МЫ)
VI. Конкурс «стихотворцы»
Командам раздаются листочки с рифмами, «кошка-картошка», «галка-жалко».Составить четверостишие, используя данные рифмы.
Ученица: Жюри подводит итоги конкурсов.
Ученик: Команды готовятся к следующему конкурсу “Домашнее задание”.
VIII.Конкурс «Сапожки»
В центр комнаты ставятся два стула, под ними нужно положить несколько пар обуви. Обувь необходимо хорошенько перемешать. Выбираются два участника из двух разных команд,задача которых-с завязанными глазами обуть ножки стула, но так, чтобы передние ножки были обуты в одну пару, а задние в другую.
V. Игра со зрителями.
1. Сколько надо букв “г”, чтобы получилась большая куча сена? (стоГ)
2. Сколько раз нужно взять букву “а”, чтобы получилась птица? (СорокА)
3. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”? (Опять)
4. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (выбросит со - ЛОСЬ)
5.Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (пар и ус - парус)
6. Когда полы бывают местоимениями? (Когда они ВЫ-МЫ-ТЫ)
7. Что находится между рекой и берегом? ( буква и)
8. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать?
9. Что будет с вороной, когда седьмой минет? (восьмой пойдет)
10. Какие два местоимения портят мостовые? (Я - МЫ)
VI. Конкурс «стихотворцы»
Командам раздаются листочки с рифмами, «кошка-картошка», «галка-жалко».Составить четверостишие, используя данные рифмы.
Ученица: Жюри подводит итоги конкурсов.
Ученик: Команды готовятся к следующему конкурсу “Домашнее задание”.
VIII.Конкурс «Сапожки»
В центр комнаты ставятся два стула, под ними нужно положить несколько пар обуви. Обувь необходимо хорошенько перемешать. Выбираются два участника из двух разных команд,задача которых-с завязанными глазами обуть ножки стула, но так, чтобы передние ножки были обуты в одну пару, а задние в другую.
Заключительная песня.
Какой итог жюри сейчас поставит?
Здесь все хотели очень победить
Любой, кто в КВН хоть раз сыграет
Не сможет никогда его забыть.
Припев:
Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.
Соперник, скажем тебе спасибо
За то, что с нами провели игру.
Ведь к вам, друзья не знаем мы обиды.
И все – равно сейчас, кто выиграет тут.
Припев:
Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.
Когда-нибудь на этой самой сцене,
Мы снова с вами встретимся, друзья!
Сценарий мы тогда чуть – чуть изменим,
А “щас” мы попрощаемся любя.
Припев:
Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.
VIII. Подведение итогов
Ученица: Слово предоставляется жюри.
Жюри: Очень понравились все конкурсы, посоветовавшись счёт таков:
КОМАНДА «НАША-РАША» получает 39.5 баллов
КОМАНДА «ДРУЖБА» получает 41 балл
Спасибо всем участникам!!!