Урок проводится в рамках декады, посвящённой 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова - гения отечественной науки и имеет основной целью - воспитание чувства национальной гордости и развития познавательного интереса.
Группы учащихся получили предварительные задания
1.Подготовить презентацию о жизненном пути ученого;
2.Подготовить сообщения о роли М.В. Ломоносова в преобразовании русского языка (группа «Русисты»), в литературе (группа «Литературоведы»), об открытиях в области естественно-математических наук (группа «Математики»), об увековечении имени ученого в истории (группа «Архивариусы»), а также творческое задание: инсценировка стихотворения М. В. Ломоносова об устройстве Вселенной «Случились вместе два Астронома в пиру»
На мой взгляд, этот урок интересен тем, что он содержит огромный исторический материал. Все цели урока, а особенно воспитание чувства национальной гордости, на этом уроке достигнуты все 100%. То что ребята, готовясь к уроку, изучили деятельность Ломоносова в разных ее направлениях, дает основания полагать, что учителя провели плодотворную работу. Получилась многогранная интеграция: литература, русский язык, математика, физика, астрономия. Мне очень понравился этот урок.
Этот урок очень интересен. Прежде всего тем, что позволяет учащимся познакомиться с деятельностью Ломоносова как поэта, как физика, математика, астронома. Развивает интерес к предметам. Воспитывает гордость за свою страну. Большое спасибо за прекрасный урок!
На: М.В. Ломоносов – учёный, подвижник, провидец, творец, реформ
На мой взгляд, этот урок интересен тем, что он содержит огромный исторический материал. Все цели урока, а особенно воспитание чувства национальной гордости, на этом уроке достигнуты все 100%. То что ребята, готовясь к уроку, изучили деятельность Ломоносова в разных ее направлениях, дает основания полагать, что учителя провели плодотворную работу. Получилась многогранная интеграция: литература, русский язык, математика, физика, астрономия. Мне очень понравился этот урок.
На: М.В. Ломоносов – учёный, подвижник, провидец, творец, реформ
Этот урок очень интересен. Прежде всего тем, что позволяет учащимся познакомиться с деятельностью Ломоносова как поэта, как физика, математика, астронома. Развивает интерес к предметам. Воспитывает гордость за свою страну. Большое спасибо за прекрасный урок!