Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



М.В. Ломоносов – учёный, подвижник, провидец, творец, реформатор (математика+литература)

Фото пользователя Галина Геннадьевна Краснова
Размещено: Галина Геннадьевна Краснова - чт, 15/12/2011 - 16:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Н.И. Густова, учитель математики, Т.М. Бизяева, учитель русского языка и литературы.
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия № 4»
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Образовательная:

расширить и углубить изученное о жизни и деятельности М. В. Ломоносова,  показать значение личности ученого в отечественной науке,

Развивающая:

развивать познавательные и творческие способности, развивать вычислительные навыки, навыки самостоятельной работы,

способствовать формированию информационной культуры.

Воспитательная:

Воспитывать чувство национальной гордости, умения слушать и быть услышанными;    способствовать формированию коммуникативной культуры;  создать комфортный микроклимат для активной работы учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
интегрированный урок литературы и математики, посвященный 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова

 

 

Урок проводится в рамках декады, посвящённой  300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова -  гения отечественной науки и имеет основной целью - воспитание чувства национальной гордости и развития познавательного интереса.

  Группы учащихся получили предварительные задания

1.Подготовить презентацию о жизненном пути ученого;

2.Подготовить сообщения о роли М.В. Ломоносова в преобразовании русского языка (группа  «Русисты»), в литературе  (группа «Литературоведы»), об открытиях в области естественно-математических наук  (группа  «Математики»), об увековечении имени ученого в истории  (группа  «Архивариусы»), а также творческое задание: инсценировка стихотворения М. В. Ломоносова об устройстве Вселенной «Случились вместе два Астронома в пиру» 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лейла Шакировна Баязитова

На: М.В. Ломоносов – учёный, подвижник, провидец, творец, реформ


     На мой взгляд, этот урок интересен тем, что он содержит огромный исторический материал. Все цели  урока, а особенно  воспитание чувства национальной гордости, на этом уроке достигнуты все 100%. То что ребята, готовясь к уроку, изучили деятельность Ломоносова в разных ее направлениях, дает основания полагать, что учителя провели плодотворную работу. Получилась многогранная интеграция: литература, русский язык, математика, физика, астрономия. Мне очень понравился этот урок.




Фото пользователя юлия алексеевна волкова

На: М.В. Ломоносов – учёный, подвижник, провидец, творец, реформ


Этот урок очень интересен. Прежде всего тем, что позволяет учащимся познакомиться с деятельностью Ломоносова как поэта, как физика, математика, астронома. Развивает интерес к предметам. Воспитывает гордость за свою страну. Большое спасибо за прекрасный урок!

 



Поиск

Loading
Сообщество учителей математики Астраханской области

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн