Сегодня в рамках работы Школы молодого учителя методической службы Уренского района Нижегородской области прошел установочный семинар, где молодые педагоги могли показать свое видение сетевого сообщества молодых педагогов.
Семинар прошел в форме работы по развитию критического мышления:
1. Каждый поработал индивидуально, а затем обсудили результаты в творческих группах.
2. Каждая группа разработала свою модель сетевого сообщества молодых педагогов.
3. Творческие группы выступили для других партнеров оппонентами, используя метод семи шляп (в нашем случае шляп было только три: оппонент в красной шляпе искал идеи, как сделать модель сообщества ярче, оппонент в синей шляпе отмечал достоинства работы команды-партнера, оппонент в черной шляпе отмечал недостатки и риски)
Итак, чего мы ждем от соообщества:
1. Психологическая помощь (тренинги)
2. Рекомендации по работе с родителями учащихся
3. Тематические материалы по предмету
***
1. Помощь в формировании классного коллектива (диагностка, игры)
2. Готовые презентации или наброски к урокам
3. Помощь при проведении тематических родительских собраний
4. Тренинги по снятию эмоционального напряжения учителя
***
1. Методические рекомендации по разработке отдельных уроков и презентации к ним
2. Занятия по сплочению классного колектвиа
3. Наглядные пособия к урокам
4. Разработки внеклассных мероприятий, которые были проведены и прошли на высоком уровне
5. Тренинги для учителей, направленные на снятие стресса, тревожности, предотвращения синдрома эмоционального выгорания
***
1. Хотелось бы узнать новые усовершенствованные упражнения по спортивной игре "Баскетбол", для учащихся 2-4 классов, 5-6 классов, если таковые есть
2. Уточнить правильное составление конспекта открытого урока по физической культуре.
***
1. Дидактические материалы по предметам
2. Помощь психолога
3. Методическая помощь по подготовке уроков, классных часов
4. Различные методики по изучению классного коллектива, личности
5. Информация о районных, межрайонных, российских конкурсах
6. Дидактический материал (фото, видео), информация об истории Уренского края
7. Способы использования ТСО на современном уроке
***
1. Оформление кабинета (таблицы, схемы)
2. Разработка открытых мероприятий
3. Общение на уроке
4. Методические материалы
5. ТСО
А в заключении каждый участник имел возможность проявить свои фантазию и творчество и реализовать свои литературные таланты при сочинении синквейнов.
Класс!
Хороший, добрый (лучше всех)
Дружат, трудятся, бегают.
Учиться, учиться и еще раз учиться (об этом мы частенько забываем)
Терпимо!
***
Педагогическое сообщество
Замечательное, своевременное
Оказывает поддержку, предоставляет информацию, дает дополнительные возможности
Обращайся за помощью.
Спасибо!
***
Специалисты
Молодые, образованные
Учат, помогают, выполняют
Учат детей новым качествам
Профессионалы
На: Установочный семинар(17 марта 2009 г)
Уважаемые коллеги! Поздравляю с началом эффективной работы по планированию деятельности и развитию сообщества! Желаю дальнейших успехов!
На: Установочный семинар(17 марта 2009 г)
Уважаемые коллеги!
Поздравляю!
Хочется видеть дальнейшего продвижения ваших великолепных идей.