егэ из года в год показывает низкие результаты обучаемости математике. Задания усложняются также каждый год. Необходимо пересмотреть программу и выделить тот материал,который ребенку пригодиться в жизни,кем бы он не был. В погоне за отработкой сверхсложных заданий ,мы забываем, что ребенок не может не усвоив азов любой темы по математике решить даже задания уровня В, Авторам оригинальных заданий части С надо зафиксировать время на их выполнение. Не секрет, что доценты далеко не с ходу решают такие задания ,что тогда говорить про ребенка? И еще вопрос, а нужны ли такие задания для продолжения образования? Будущие Ломоносовы появятся и без атомных заданий С. Ребенок развивается,когда он не только решает трудные задачи, а применяет знания ,полученные на уроке на практике,мастерит,что-то выдумывает и ремонтирует, Сколько на сегодняшних момент кандидатов, а элементарного дома сделать ничего не могут. Мы не правильно учим, Надо остановиться и пересмотреть перечень основных тем для экзамена.
Учителя математики,которые не ушли в трудные времена из школы ,ломают голову уже не над тем,как объяснить трудный материал,а как удержать ребенка в школе,чем привлечь его внимание, чтобы он учился. Никакие интерактивные доски,компьютеры , проекторы не заменят доброго,внимательног учителя- профессионала. Нам порой очень трудно признаться, что это нам интересно работать с интерактивной доской.,а детей этим не удивишь,время ушло, да и глаза у них устают от нашей техники, САмое лучшее для ребенка-внимание,Спросите,что делать? А ничего мудреного. Просто сесть с ним за парту и не спеша, без раздражения все объяснить.
егэ из года в год показывает низкие результаты обучаемости математике. Задания усложняются также каждый год. Необходимо пересмотреть программу и выделить тот материал,который ребенку пригодиться в жизни,кем бы он не был. В погоне за отработкой сверхсложных заданий ,мы забываем, что ребенок не может не усвоив азов любой темы по математике решить даже задания уровня В, Авторам оригинальных заданий части С надо зафиксировать время на их выполнение. Не секрет, что доценты далеко не с ходу решают такие задания ,что тогда говорить про ребенка? И еще вопрос, а нужны ли такие задания для продолжения образования? Будущие Ломоносовы появятся и без атомных заданий С. Ребенок развивается,когда он не только решает трудные задачи, а применяет знания ,полученные на уроке на практике,мастерит,что-то выдумывает и ремонтирует, Сколько на сегодняшних момент кандидатов, а элементарного дома сделать ничего не могут. Мы не правильно учим, Надо остановиться и пересмотреть перечень основных тем для экзамена.
Учителя математики,которые не ушли в трудные времена из школы ,ломают голову уже не над тем,как объяснить трудный материал,а как удержать ребенка в школе,чем привлечь его внимание, чтобы он учился. Никакие интерактивные доски,компьютеры , проекторы не заменят доброго,внимательног учителя- профессионала. Нам порой очень трудно признаться, что это нам интересно работать с интерактивной доской.,а детей этим не удивишь,время ушло, да и глаза у них устают от нашей техники, САмое лучшее для ребенка-внимание,Спросите,что делать? А ничего мудреного. Просто сесть с ним за парту и не спеша, без раздражения все объяснить.
с уважением Ланцева