Воспитательные: воспитание стремления совершенствовать свою математическую речь и умение оценивать, анализировать результаты своего труда; повышение уровня познавательного интереса к предмету математики.
Оборудование:
для учителя:
учебник «Математика» М.И.Моро, С.И.Волковой, М.А.Бантовой для уч-ся 4 класса (2 часть);
презентация;
М.И.Моро, С.И.Волкова «Тетрадь по математике» (№2);
основные правила на табличках (алгоритм).
для учащихся:
учебник «Математика» (2 часть);
тетрадь;
М.И.Моро, С.И.Волкова «Тетрадь по математике» (№2).
Техническое обслуживание:проектор, экран.
Оформление доски: число, вид работы, тема урока, на обратной стороне примеры в столбик.
Подготовительная работа: заготовить модели.
Тип урока – изучение нового материала.
Ход урока:
Сегодняшний урок я начну словами французского философа Жан Жака Руссо: «Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Я желаю вам уже сегодня на уроке доказать, что это действительно так. Удачи! В добрый путь за знаниями.