Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по математике, 3 класс, по учебнику Э. Александровой

Фото пользователя Наталия Анатольевна Мартынова
Submitted by Наталия Анатольевна Мартынова on Tue, 06/12/2011 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартынова Н.А.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МБОУ "Шемуршинская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование</p>

 

  Математика.

                                 Автор: Э. И. Александрова

Пояснительная записка.

                                              

                        Программа по математике для 3 класса составлена на основе программы для

              четырехлетней начальной школы образовательной системы развивающего обуче-

              ния Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Автор программы Э. И. Александрова,

              (сборник программ для начальной образовательной школы: система Д. Б. Элько-

              нина-В. В. Давыдова. Издательство Вита-Пресс, Москва, 2004год, стр. 184-224).

                        Временные рамки прохождения программы составляют

                        4 часа х 34недели=136 часов.

                        Учебно-методический комплект состоит из учебника «Математика» 3 класс

              (1-4)-автор Э. И. Александрова (2 части), (изд-во Вита-Пресс, Москва,2010год).

              Учебник допущен Министерством образования Российской Федерации.

                        Программа для 3 класса (1-4) представлена четырьмя разделами:

  1. Понятие умножения и деления (24ч).
  2. Свойства умножения (12ч).
  3. Умножение и деление многозначных чисел (55ч).
  4. Действия с многозначными числами (45ч).

                       

              В программе проведена следующая адаптация:

  1. В программу включена система решения задач: простых и составных разного типа. В качестве дополнительного задачника для индивидуальной и коллективной работы используется пособие О. В. Узоровой «1000 заданий и упражнений по математике» 3 класс, М.: «Астрель»: «АСТ»,2004год.
  2. В качестве дополнительного пособия для формирования вычислительных навыков используются следующие книги:
  3. «3000 примеров по математике»(табличное умножение),3класс, О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова, М.: «Астрель», 2003г.;
  4. «3000 примеров по математике» (внетабличное умножение) 3-4 классы, О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова, М.: «Астрель», 2003г.;
  5. В программе спланированы контрольные работы (12), проверочные,          

     тестовые работы, устный счет (9).

                   

                    Программа написана с учетом календарных часов.

 

 

Программа 3 класс

(4 ч х 34 нед. = 136 ч)

Тема 1. Понятие умножения и деления (24 ч)

1. Умножение как способ измерения величин, связанный с переходом в процессе измерения к новым меркам.

Постановка и решение задач, приводящих к изменению единиц измерения. Графическое изображение умножения. Оценка различных отношений между величинами и исходной меркой:

а) когда измерение удобно производить исходной меркой;

б) когда для измерения нужна дополнительная (промежуточная) мерка.

Конструирование  формулы  вида  «по  а взять  в раз»: .

Введение термина «умножение». Переход от словесной формы к графической, знаковой и обратно. Конструирование способа замены любого произведения двух чисел одним числом в позиционной форме в десятичной системе счисления как универсального способа сравнения величин, описанных в виде произведения:

а) с помощью числовых прямых или 2 линеек;

б) с опорой на отношение частей и целого, т.е. на связь умножения со сложением (в формуле , где а — часть, в количество частей,с  целое). Решение текстовых задач, включающих отношение «больше в... раз», «меньше в... раз», как новый способ уравнивания вели­чин. Кратное сравнение величин.

2. Деление как действие но определению:

а) промежуточной мерки — деление «на части»;

б) числа промежуточных мерок — деление «по содержа­нию».

Трехчленность операции умножения. Исследование зависи­мости между величиной, промежуточной меркой и их количе­ством. Связь деления с вычитанием. Введение названий компо­нентов при умножении и делении и их связьс понятием целого и части. Графическое моделирование деления. Зависимость ре­зультатов умножения и деления от изменения компонентов и наоборот. Решение и составление посхемам текстовых задач, уравнений, математических выражений.

 

Тема 2. Свойства умножении (12 ч)

Переместительное свойство умножения. Вычисления с опо­рой на переместительное свойство.

Сочетательное свойство и вычисления с опорой на него. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Порядок выполнения действий, изменение порядка выполнения действий с опорой на схему. Приемы устных вычис­лений с опорой па свойства сложения и умножения. Рациональ­ные способы вычислений.

 

Тема 3. Умножение и деление многозначных чисел (55 ч)

  1. Постановка задачи нахождения произведения многознач­ных чисел.

2. Конструирование способа умножения многозначного чис­ла на однозначное как основы для умножения многозначного числа на многозначное. Выделение принципа поразрядности выполнения действия. Конструирование способа нахождения результата как последовательное нахождение:

а) разрядов, которые «переполняются»;

б) количества цифр в результате;

в) цифры каждого разряда.

3. Постановка задачи составления таблицыумножения одно­значных чисел (таблицы Пифагора), включая случаи умножения на 0 и 1. Умножение на 10, 100, 1000 и т.д. Способы работы с таблицей как со справочником.

4. Постановка задачи запоминаниятаблицы умножения и рассмотрение каждой таблицы в отдельности.

Таблица умножения на 9 и соответствующая таблица деления; умножение любых многозначных чисел, записанных с помощью цифр 0, 1, 9, на любое однозначное число с опорой на переместительное свойство умножения; умножение «в столбик» на числа, оканчивающиеся нулями: 90, 900, 9000 и т. д.

Таблица умножения на 2 и таблица деления; умножение многозначных чисел, включающее умножение на 9 и 2. Умноже­ние на 20, 200, 2000 и т.д.

5.  Деление с остаткоми его графическое представление. Деление с остатком в случае, когда делимое меньше делителя. Необходимые и достаточные условия нахождения результата деления с остатком.

6. Таблицы умножения и деления5 и 6,4 и 8,3 и 7. Умножение многозначных чисел на однозначные числа и разряд­ные единицы. Приемы устных и письменных вычислений при решении уравнений и текстовых задач, в которых буквенные данные могут быть заменены такими числами, с которыми уча­щиеся могут выполнять действия. Умножение многозначных чи­сел на разрядные единицы.

7. Классы чисел. Сетка классов. Чтение и запись многознач­ных чисел. Определение количества десятков, сотен, тысяч и т. д.

Определение количества цифр в записи многозначного числа по старшему разряду. Действия с многозначными числами. Тек­стовые задачи.

8. Умножение многозначного числа на многозначное. Конст­руирование способа умножения многозначного числа на мно­гозначное в произведении. Решение и составление уравнений, математи­ческих выражений, текстовых задач по заданным схемам и наоборот.

9.  Деление многозначных чисел. Конструирование способа деления многозначного числа на однозначное: принципы пораз­рядности при делении. Постановка задачи деления любого мно­гозначного числа на любое многозначное:

а) определение первого неполного делимого (разбиение);

б) нахождение количества цифр в частном;

в) нахождение «подсказок» при делении многозначных чи­сел, с опорой на которые происходит подбор цифры в частном.

10. Нахождение значения числового выражения, содержа­щего деление многозначною числа на многозначное. Поря­док действий в математических выражениях, составленных из многозначных чисел и включающих все арифметические дей­ствия.

Решение задач и уравнений на вес действия с многозначны­ми числами.

 

Тема 4. Действия с многозначными числами (45 ч)

1. Поразрядность выполнения всех действий с многозначны­ми числамикак основной принцип построения этих действий. (Рефлексия.)

Запись и выполнение сложения, вычитания, умножения и деления «в столбик».

2. Классификация устных и письменных вычислений.Анализ известных детям способов устных и письменных вычислений, содержащих:

а) сложение и вычитание;

б) умножение и деление.

3. Приемы устных вычислений:умножение на 11, на 101, умножение и деление на 25 и другие числа.

4. Признаки делимости:на 2, 5 и 10; на 4, 25, 100; на 8, 125, 1000; на 9 и 3. Признаки делимости на 6, 15, 36 и другие как одновременная опора на известные признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9 и т.д.

5. Решение текстовых задач,включающих необходимость использования признаков делимости.

 

 

 

 

 

     

                                      Календарно-тематическое планирование

                                                  по математике

                                                       3 класс

                                                 (4х 34 = 136 часов)

                          

 

 

Замечания

 

      

         Тема     урока 

    

  Повторение

 

 

     Задачи

Задания в классе и дома

Тема №1 «Понятия умножения и деления» (24 ч.)

 

1.

Сложение и вычитание многозначных чисел

 

 

№1.

 

2.

Диагностическая работа (стартовая работа)

 

 

№4,№6,№7.

 

 

3.

Анализ работы. Решение уравнений, включающих действия сложение и вычитание многозначных чисел.

Таблица сложения в пределе 20.

 

№10, №11

 

4.

Сложение многозначных чисел

Таблица сложения в пределе 20.

С косвенными вопросами

№9, № 12

 

5.

Решение задач, включающих действия сложения и вычитания многозначных чисел.

Нумерация чисел в пределе 100. Сравнение чисел

 

№14 - №19

 

6.

Решение задач, включающих действия сложения и вычитания многозначных чисел.

 

На нахождение неизвестного слагаемого.

№20 - №25

 

7.

Постановка и решение задач, приводящих к изменению единиц измерения. Графическое изображение умножения.

 

 

№ 29, №30, №31.

 

8.

Оценка различных отношений между величинами и исходной меркой. Введение термина «умножения».

Периметр квадрата и прямоугольника

 

№32-34

 

 

9.

Связь понятия частей и целого с формулой умножения.

Части и целое (сложение и вычи- тание)

На нахождение остатка.

№35-37

 

                    

 

 

 

 

 

 

10.

Название компонентов при умножении.

Название компонентов при сложении и вычитании.

На нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого.

№38-42.

 

 

 

 

11.

Конструирование способа замены любого произведения двух чисел одним числом.

Умножение на 0 и 1.

Урок моделирования.

 

На нахождение уменьшаемого.

№43-47,№53.

 

 

12.

Умножение на 0 и 1.

 

 

№52,№54.

 

13.

Нахождение значений выражений, решение задач, требующих умножения.

 

Простые задачи на умножение.

№49,50,52,55,57.

 

14.

Связь умножения со сложением.

 

Решение уравнений

На разностное сравнение

№59-62.

 

15.

Решение задач и уравнений, требующих умножения.Проверочная работа

 

 

№63,64.

 

16.

Деление как действие, обратное умножению, деление «на части» и по «содержанию».РЧЗ

 

Составные задачи

№65,67.

 

 

17.

Название компонентов при делении. Связь деления с вычитанием.

 

Название компонентов при вычитании.

На деление «на равные части»

№68,69.

 

 

18.

Решение и составление по схемам задач и уравнений.

 

На деление «по содержанию»

№73,75.

 

 

19.

Решение и составление по схемам задач и уравнений.

Порядок действий.

Простые задачи на умножение

№70-72. 

 

20.

Решение и составление по схемам задач и уравнений.

Решение уравнений

Составные задачи

№76-80.

 

 

21.

Решение и составление по схемам задач и уравнений.

 

 

№85,86,88,89.

 

22.

Решение и составление по схемам задач и уравнений.

Часть и целое

 

№82-84,№93-97

 

23.

Контрольная работа. Тема «Измерение и построение величин с помощью промежуточной мерки»

 

 

Аналогичные

№78,53(1),54,

№98-99.

 

24.

Анализ контрольной работы.

 

 

№100-104

 

Тема № 2. «Свойства умножения». (12ч.)

 

1.

Постановка задачи на поиск рациональных способов умножения. Переместительное свойство.

 

 

№ 105-198

 

 

 

2.

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

Разряды чисел

Задачи на деление

№109-111

 

 

3

Умножение на 10, 100, 1000.

 

Меры длины (мм,см,дм,м,км)

На умножение

№112-117

 

 

4.

Умножение на 10,100,1000. Проверочная работа №4.

 

 

№120-121

 

5.

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

 

 

 

№123, №124

 

 

6.

Изменение порядка выполнения действий с опорой на схему.

 

 

 

№125 - №127.

 

 

7.

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

 

 

Составные задачи

№ 128, №129.

 

 

8.

Сочетательное свойство умножения.

 

На увеличение и уменьшение числа в несколько раз

№ 130, №131

 

 

9.

Приемы устных вычислений. Рациональные способы вычислений.

Порядок действий

 

№132–№ 136

 

10.

Рациональные способы вычислений. Проверочная работа

 

 

№137- №140

 

 

11.

Контрольная работа

Умножение на 10, 100, 1000.

На нахождение суммы двух произведений

№133-137.

 

12.

Анализ контрольной работы

 

На увеличение и уменьшение числа в несколько раз

№138-140.

 

Тема № 3. «Умножение и деление многозначных чисел». (55 ч.)

 

1.

Постановка задачи нахождения произведения многозначных чисел.

Порядок действий

 

№141.

 

2.

Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное.

 

 

На увеличение и уменьшение числа в несколько раз

№142,143.

 

 

3.

Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное.

 

 

 

№144-147.

 

4.

Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное.

 

 

Составные задачи

№148,149,151

 

 

5.

Контрольная работа № 4. «Свойства умножения».

 

 

 

 

6.

Постановка задачи составления таблицы умножения.

 

На увеличение и уменьшение числа в несколько раз

№152,153

 

 

7.

Таблица умножения 9.

 

 

№154-159

 

 

8.

Умножение многозначных чисел на 9 и 90.

Умножение на 10,100,1000

 

№160-163,169

 

9.

Умножение многозначных чисел на 9 и 90.

Решение уравнений

 

№165,168

 

 

10.

Проверочная работа

Умножение многозначных чисел.

 

 

№169-174

 

11.

Таблица умножения 2.

 

 

№180, №181

 

12.

Умножение многозначных чисел на 2 и на 9.

Периметр геометрических фигур

На нахождение периметра

№180-191

 

 

13.

Умножение многозначных чисел на 2 и 9. Проверочная работа.

 

Составные задачи

№192-207

 

14.

Деление с остатком.

Название компонентов при делении

На деление «по содержанию» и  «на равные части»

№208-211, 219

 

 

15.

Деление с остатком.

Таблица умножения 2 и 9

 

№212-214,218

 

 

16.

Деление с остатком.Проверочная работа .

 

 

№215-217

 

17.

Таблица умножения 5.

 

 

№220, №221

 

18.

Умножение многозначных чисел на 5, 2, 9. Выделение чисел подсказок.

 

 

№222-№226

 

19.

Умножение многозначных чисел на 5, 2, 9.

 

 

№227-№229

 

 

20.

Умножение многозначных чисел на 5, 2, 9. Выделение чисел подсказок.

 

На кратное сравнение

№230-№232

 

21.

Контрольная работа.

 

 

 

 

22.

Анализ контрольной работы

Таблица умножения 5, 9, 2

 

 

 

23.

Таблица умножения 6.

Решение уравнений

На кратное сравнение

№233-№240

                                                               

 

 

24.

Таблица умножения 6.

 

 

№241 ,№248

 

25.

Таблица умножения 4 и 8.

 

 

 

№249-254,

 

 

26.

Таблица умножения 4 и 8.

 

 

 

№255-№258

 

27.

Таблица умножения 4 и 8.

 

Таблица умножения 5,9,2,6

На нахождение суммы двух произведений

№259-264,

 

 

28.

Таблица умножения 4 и 8.

Проверочная работа

 

 

№265-266

 

II  ПОЛУГОДИЕ  (3 ЧЕТВЕРТЬ)

 

1.

Таблица умножения 3 и 7.

 

На увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма)

№267-272

 

 

2.

Таблица умножения 3 и 7. Использование таблиц умножения при подборе компонентов при решении задач.  

 

 

№ 274-276, 292

 

 

3.

Решение задач.

 

 

№ 277-282, 287

 

4.

Решение задач.Проверочная работа .

 

 

№ 283-286, 291

 

5.

Умножение многозначных чисел на многозначное.

Таблица умножения

Цена, количество, стоимость

№ 294-№300

 

6.

Умножение многозначных чисел.

Деление с остатком.

 

№ 301-№308

 

7.

Умножение многозначных чисел. Проверочная работа.

 

 

№309-№319

 

8.

Умножение круглых чисел.

 

 

№ 320-№325

 

 

9.

Умножение круглых чисел.

Умножение на 10, 100, 1000.

Составные задачи

№ 326-№329

 

 

10.

Классы чисел. Сетка классов.

Нумерация многозначных чисел. Разряды.

 

№330-№335

 

11.

Классы чисел. Сетка классов.

 

 

На приведение к единице

№ 336-№338

 

 

12.

Классы чисел.

 

 

№ 339-№341

 

                                 

 

 

 

 

13.

Деление многозначных чисел. Конструирование способа.

Приемы устных вычислений

 

№ 342

 

14

Деление многозначных чисел на многозначное.

 

На увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма)

№ 343-№344

 

15.

Нахождение первого неполного делимого.

 

 

№ 345-№347

 

16.

Нахождение первого неполного делимого.

 

 

№ 348-№349

 

17.

Определение количества цифр в частном.

 

 

№ 349-№353

 

18.

Определение количества цифр в частном.

 

 

№354-№358

 

19.

Определение количества цифр в частном.

 

 

№ 359-№361

 

20.

Определение «подсказок».

Классы чисел. Разряды.

Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности

№ 362-№364

 

21.

Определение «подсказок».

 

 

№ 365-№367

 

22.

Определение «подсказок».

 

 

№ 368-№369

 

23.

Решение задач, уравнений, выражений.

Части и целое.

 

№ 370-№373, №381

 

24.

Решение задач, уравнений, выражений.

Название компонентов при сложении и вычитании

 

№376-№379,

№85-№387

 

25.

Решение задач, уравнений, выражений.

Название компонентов при умножении и делении

Составные задачи на разностное и кратное сравнение

№ 388-№393

 

26.

Контрольная работа.

 

 

 

 

27.

Анализ контрольной работы.

 

 

 

Тема № 4. «Действия с многозначными числами». (45 ч.)

 

1.

Выполнение всех действий с многозначными числами.

Сложение и вычитание многозначных чисел

 

Задания по карточкам

 

                                                                     

 

 

2.

Выполнение всех действий с многозначными числами.

 

 

Составные задачи на деление суммы на число и числа на сумму

Задания по карточкам

 

3.

Выполнение всех действий с многозначными числами.

 

 

Задания по карточкам

 

4.

Выполнение всех действий с многозначными числами.

Периметр

На нахождение периметра геометрических фигур

Задания по карточкам

 

5.

Выполнение всех действий с многозначными числами. Проверочная работа.

 

 

 

 

6.

Классификация устных и письменных вычислений. Приемы устных вычислений.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

 

№ 394-425

 

7.

Классификация устных и письменных вычислений. Приемы устных вычислений.

 

Составные задачи

№ 394-№399

 

8.

Приемы устных вычислений.

Решение уравнений

 

№ 400-№410

 

9.

Приемы устных вычислений.

Порядок действий

 

№ 411-№420

 

10.

Контрольная работа.

 

 

 

 

11.

Анализ контрольной работы.

 

 

№421-№425

 

12.

Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений.

Умножение на 10, 100

Составные задачи

№426-433

 

13.

Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений.

 

 

№ 434-№438

 

14.

Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений.

Умножение на круглое число

 

№ 439-№443

 

15.

Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений.

 

 

Задания по карточкам

 

16.

Проверочная работа

 

 

 

 

17.

Анализ проверочной работы

 

 

 

 

18

Признаки делимости на 2, 5, 10

 

Составные задачи на цену, количество, стоимость

№ 444-№446

 

19.

Признаки делимости на 2, 5, 10

Приемы устных вычислений

 

№ 447-№449

 

 

 

 

20.

Признаки делимости на 2, 5, 10

Все действия с многозначными числами

 

№ 450-№452

 

21.

Признаки делимости на 2, 5, 10. Проверочная работа

 

 

 

 

22.

Признаки делимости на 4

 

 

 

№ 453-№454

 

23.

Признаки делимости на 4, 25,100.

 

 

№ 455-№460

 

24.

Признаки делимости на 4, 25,100;

На 4, 125 и 1000.

 

 

№ 461-№464

 

25

Признаки делимости на 4, 25,100;

На 4, 125 и 1000.

 

 

№ 465-№468

 

26.

Признак делимости на 9.

 

 

№ 469-№472

 

27.

Признаки делимости на 9.

Периметр

На нахождение периметра и сторон геометрических фигур

№ 473-№475

 

28.

Признаки делимости на 9.

Признаки делимости

 

№476-№482

 

29.

Признаки делимости на 9. Проверочная работа.

 

 

 

 

30.

Признак делимости на 3.

Признаки делимости

 

№ 483-№486

 

31.

Признак делимости на 3. Решение задач с использованием признаков делимости.

Название компонентов

 

№497-№490

 

32.

Решение задач с использованием признаков делимости.

 

 

№490-№494

 

33.

Решение задач с использованием признаков делимости. Проверочная работа.

 

 

 

 

34.

Контрольная работа.

 

 

 

 

35.

Анализ контрольной работы.

 

 

 

 

36.

Решение задач и уравнений.

 

 

Задания по карточкам

 

37.

Решение задач и уравнений.

 

 

Задания по карточкам

 

38.

Решение задач, уравнений, выражений.

 

 

Задания по карточкам

 

39.

Решение задач и уравнений.

 

 

Задания по карточкам

 

40.

Решение задач и уравнений.

 

 

Задания по карточкам

 

41.

Итоговая контрольная работа.

 

 

 

 

42.

Итоговая контрольная работа.

 

 

 

 

43.

Анализ контрольных работ.

Решение уравнений

 

№ 506-509

 

44.

Решение задач повышенной сложности.

 

 

№ 495-501

 

45.

Решение задач повышенной сложности.

 

 

№ 502-505

 

 

 

 

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

К концу третьего класса обучающиеся должны знать:

— таблицу умножения однозначных чисел;

— сетку классов чисел, включая класс миллиардов;

— основные приемы устного счета при выполнении любого арифметического действия;

понимать:

— смысл умножения как особого действия, связанного с переходом к новой мерке в процессе измерения величин;

— смысл деления как действия, направленного на опреде­ление промежуточной мерки или числа этих мерок;

уметь:

— строить графические модели действия умножения, деле­ния и осуществлять переход от этих моделей к буквенным формулам и обратно;

— составлять с помощью схемы умножения (она же и де­ления) текстовые задачи и решать их, составляя выраже­ние или уравнение;

— решать уравнения типа а · х = в, х · а = в, а : х = в, х : в = а;

— умножать и делить многозначное число на много­значное.

 

 

 

 

 

 

 

                      Литература.

 

 

  1. Александрова Э.И. Математика 3 класс (1-4). Учебник в 2-х кн. – М.: Вита-

Пресс, 2010 год.

 

  1. Александрова Э. И. Методика обучения математике в начальной школе.

3 класс. Пособие для учителя. М.: Вита – Пресс, 2008 год.

 

 

                   3.  Узорова О. В. 1000 заданий и упражнений по математике. 3 класс. М.:

                          «Астрель»: «АСТ», 2004 год.

 

4.Узорова О. В., Нефёдова Е. А. 3000 примеров по математике (табличное

умножение), 3 класс – М.: «Астрель», 2003 год.

 

                      5.Узорова О. В., Нефёдова Е. А. 3000 примеров по математике (внетабличное

Умножение), 3-4 классы – М.: «Астрель», 2003 год.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн