1.
|
Подготовительная часть.
Построение, сообщение задач урока.
Разминка:
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба на внешней стороне стопы.
Ходьба на внутренней стороне стопы.
Ходьба с перешагиванием мячей по скамье.
Перестроение
из 1 шеренги в 2.
Подвижная игра с бегом «Вороны и воробьи».
Две команды: Вороны и Воробьи становятся у средней линии площадки лицом друг к другу. Учитель по очереди называет то вороны, то воробьи Названная команда должна убежать в домик, а другая - догонять. Пойманные игроки переходят на сторону соперника. Побеждает команда, набравшая большее количество игроков.
|
5мин.
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
0,5круга
2 круга
1мин.
3мин.
|
В 1 шеренгу, коротко, четко, ясно.
Руки на пояс.
Руки за голову.
Руки к плечам.
Руки на коленях.
Все задания выполняются в колонне по-одному, соблюдая дистанцию, спину держать ровно, смотреть перед собой.
По обеим сторонам волейбольной площадки стоят скамейки, на которых расположены набивные мячи. Задача: пройти, высоко поднимая колени, не сбивая мячи. Дистанция 2 шага.
«На 1,2-расчитайсь!»
Догонять только до домиков, касаясь рукой спины. Не толкаться.
|
2.
|
Основная часть.
Перестроение в 1 шеренгу.
ОРУ со скакалкой.
1.И.п.-о.с., скакалка внизу.
1.Скакалку вперед.
2.Скакалку вверх.
3.Скакалку вперед.
4.И.п.
2.И.п.- тоже.
1.Поворот вправо, скакалку к плечам.
2.И.п.
3,4. Тоже влево.
3.И.п.- тоже.
1.Наклон вправо, скакалку вверх.
2.И.п.
3,4.Тоже влево.
4.И.п.-тоже.
1. Присед, руки вперед.
2.И.п.
3.4.Тоже.
5.И.п.-тоже.
1.Выпад вправо, скакалку вперед.
2.И.п.
3.4. Тоже влево.
6.И.п.-тоже.
Упор присев, упор лежа.
7.И.п.-тоже.
Отжимания.
Упражнения на восстановление дыхания.
Прыжки через скакалку.
Подбор скакалок.
Прыжки через скакалку на 2 ногах одновременно на месте.
Тоже, с продвижением вперед.
Тоже, прыжки попеременно на месте.
Тоже, в движении.
Сдача скакалок.
Перестроение в 2 шеренги.
Подвижная игра «Удочка».
Учитель вращает скакалку, дети перепрыгивают. Кого задели, тот выбывает из игры. Побеждает команда, игрок которой останется последним.
Упражнения на восстановление дыхания.
Малоподвижная игра «Запрещенное движение».
Учитель показывает движения, дети повторяют. Если учащиеся выполнят запрещенное движение, то делают шаг вперед.
Побеждает тот, кто остается стоять на месте.
|
25 мин.
4минуты.
4 раза.
4 раза.
4 раза.
12раз.
4 раза.
10 раз.
5раз-девочки.
9раз-мальчики.
3 раза.
20 минут.
1мин.
5,10,15 прыжков.
3,5,7,10 прыжков.
5,7,10 прыжков.
7 раз.
1мин.
6 мин.
3 раза.
1,2 мин.
|
«В 1 шеренгу стройся!»
Спину держим ровно. Скакалку держим в натянутом положении. Смотрим перед собой.
Поворот больше, ноги от пола не отрываем и в коленях не сгибаем.
Наклон больше, ноги в коленях не сгибаем. Скакалку точно вверх.
Пятки от пола не отрываем, спину держим ровно.
Выпад глубже. Руки выпрямить.
При упоре лежа туловище не провисает, толчок двумя ногами сразу.
Руки сгибаем до прямого угла, руки, туловище, ноги находятся на одной линии.
Распределение по всему залу, так чтобы не мешаться друг-другу. После выполнения серии прыжков выполнять упражнения на восстановление дыхания!
Скакалка должна находиться на уровне пояса учащегося.
Напомнить, как правильно работают ноги, как нужно вращать скакалку. Индивидуальная работа.
Торопиться не нужно, важно правильно выполнить прыжки. Индивидуальная работа.
Напомнить о том, что необходимо перешагивать через скакалку. Скакалку вращать сбоку!
Выполнять на боковых линиях волейбольной площадки: с одной стороны-девочки, с другой- мальчики. Кто быстрее построится. Отметить лучших.
Связать скакалки и отдать учителю. Помочь тем, у кого не получается.
«На 1,2-расчитайсь!»
Прыгаем на двух ногах одновременно и попеременно, кому как больше нравится.
«Запрещенное движение» - руки на пояс. Быть внимательными!
|