Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гимнастика

Submitted by Юлиана Владимировна Боброва on Tue, 06/12/2011 - 09:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боброва Ю.В.
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение - лицей №2; учитель физической культуры.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Обучить учащихся начальных классов простейшим двигательнвм действиям и гимнастическим элементам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Ахмерова И.Э. Физическая культура в 1 классе. 2004.

2.Садыкова С.Л., Лебедева Е.И. Физическая культура 1-11 классы. Подвижные игры на уроках и внеурочное время.2008.

3.. Лях В.И. Физическая культура 1-4. Учебник для общеобразовательных учреждений.2011.

Используемое оборудование: 

Скакалки, скамейки, набивные мячи.

Краткое описание: 
Учащиеся на уроке изучают прыжки через скакалку; совершенствуют перешагивание по скамье, повторяют комплекс общеразвивающих упражнений, играют в подвижные игры.

 

открытого урока по физической культуре.

 

Учитель: Боброва Юлиана Владимировна

Раздел: гимнастика

Время проведения:35 минут.

Место проведения: спортивный зал №2.

Класс: 1В.

Количество учащихся: 26 человек.

Инвентарь: Скакалки, скамейки, набивные мячи.

 

Задачи:1.Обучение прыжкам через скакалку на двух ногах одновременно  и попеременно на месте и в движении.

2.Совершенствование ходьбы с перешагиванием мячей по гимнастической скамье.

3.Совершенствование комплекса ОРУ со скакалкой.

4.Способствование развитию прыгучести.

5.Развитие чувства коллективизма и бережного отношения к инвентарю.

 

 

Содержание

Доз-ка

ОМУ

1.

Подготовительная часть.

Построение, сообщение задач урока.

 

Разминка:

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Ходьба на внешней стороне стопы.

Ходьба на внутренней стороне стопы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба с перешагиванием мячей по скамье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение

из 1 шеренги в 2.

Подвижная игра с бегом «Вороны и воробьи».

Две команды: Вороны и Воробьи становятся у средней линии площадки лицом друг к другу. Учитель по очереди называет то вороны, то воробьи Названная команда должна убежать в домик, а другая - догонять. Пойманные игроки переходят на сторону соперника. Побеждает команда, набравшая большее количество игроков.

 

5мин.

 

 

 

 

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

 

0,5круга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 круга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин.

 

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1 шеренгу, коротко, четко, ясно.

 

Руки на пояс.

Руки за голову.

Руки к плечам.

 

Руки на коленях.

Все задания выполняются в колонне по-одному, соблюдая дистанцию, спину держать ровно, смотреть перед собой.

По обеим сторонам волейбольной площадки стоят скамейки, на которых  расположены набивные мячи. Задача: пройти, высоко поднимая колени, не сбивая мячи. Дистанция 2 шага.

«На 1,2-расчитайсь!»

 

 

Догонять только до домиков, касаясь рукой спины. Не толкаться.

2.

Основная часть.

Перестроение в 1 шеренгу.

 

ОРУ со скакалкой.

1.И.п.-о.с., скакалка внизу.

1.Скакалку вперед.

2.Скакалку вверх.

3.Скакалку вперед.

4.И.п.

 

 

2.И.п.- тоже.

1.Поворот вправо, скакалку к плечам.

2.И.п.

3,4. Тоже влево.

 

3.И.п.- тоже.

1.Наклон  вправо, скакалку вверх.

2.И.п.

3,4.Тоже влево.

 

4.И.п.-тоже.

1. Присед, руки вперед.

2.И.п.

3.4.Тоже.

 

5.И.п.-тоже.

1.Выпад вправо, скакалку вперед.

2.И.п.

3.4. Тоже влево.

 

6.И.п.-тоже.

Упор присев, упор лежа.

 

 

 

 

7.И.п.-тоже.

Отжимания.

 

 

 

Упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

Прыжки через скакалку.

 

 

 

 

 

Подбор скакалок.

 

 

 

Прыжки через скакалку на 2 ногах одновременно на месте.

 

 

 

 

 

 

Тоже, с продвижением вперед.

 

 

 

 

 

 

 

Тоже, прыжки попеременно на месте.

 

 

 

 

 

Тоже, в движении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сдача скакалок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в 2 шеренги.

 

Подвижная игра «Удочка».

Учитель вращает скакалку, дети перепрыгивают. Кого задели, тот выбывает из игры. Побеждает команда, игрок которой останется последним.

Упражнения на восстановление дыхания.

 

Малоподвижная игра «Запрещенное движение».

Учитель показывает движения, дети повторяют. Если учащиеся выполнят запрещенное движение, то делают шаг вперед.

Побеждает тот, кто остается стоять на месте.

25 мин.

 

 

4минуты.

 

4 раза.

 

 

 

 

 

 

 

4 раза.

 

 

 

 

 

4 раза.

 

 

 

 

 

12раз.

 

 

 

 

4 раза.

 

 

 

 

 

10 раз.

 

 

 

 

 

5раз-девочки.

9раз-мальчики.

 

3 раза.

 

 

 

 

 

20 минут.

 

 

 

 

 

1мин.

 

 

 

5,10,15 прыжков.

 

 

 

 

 

 

 

3,5,7,10 прыжков.

 

 

 

 

 

 

 

5,7,10 прыжков.

 

 

 

 

 

 

7 раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин.

 

 

 

 

 

3 раза.

 

 

1,2 мин.

 

«В 1 шеренгу стройся!»

 

Спину держим ровно. Скакалку держим в натянутом положении. Смотрим перед собой.

 

Поворот больше, ноги от пола не отрываем и в коленях не сгибаем.

Наклон больше, ноги в коленях не сгибаем. Скакалку точно вверх.

 

Пятки от пола не отрываем, спину держим ровно.

 

 

Выпад глубже. Руки выпрямить.

 

 

 

 

При упоре лежа туловище не провисает, толчок двумя ногами сразу.

 

Руки сгибаем до прямого угла, руки, туловище, ноги находятся на одной линии.

 

Распределение по всему залу, так чтобы не мешаться друг-другу. После выполнения серии прыжков выполнять упражнения на восстановление дыхания!

Скакалка должна находиться на уровне пояса учащегося.

Напомнить, как правильно работают ноги, как нужно вращать скакалку. Индивидуальная работа.

Торопиться не нужно, важно правильно выполнить прыжки. Индивидуальная работа.

 

Напомнить о том, что необходимо перешагивать через скакалку. Скакалку вращать сбоку!

Выполнять на боковых линиях волейбольной площадки: с одной стороны-девочки, с другой- мальчики. Кто быстрее построится. Отметить лучших.

Связать скакалки и отдать учителю. Помочь тем, у кого не получается.

 

 

 

 

 

 

 

«На 1,2-расчитайсь!»

Прыгаем на двух ногах одновременно и попеременно, кому как больше нравится.

 

 

 

«Запрещенное движение» - руки на пояс. Быть внимательными!

 

 

 

 

3.

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов урока.

 

 

 

Домашнее задание.

5 минут.

 

В 1 шеренгу.

Коротко, отметить лучших, самых внимательных.

Отжимания:

дев.-5раз.

мал.-9раз.

Завязываем скакалку.

 

Конспект подготовил  учитель ф.к. Боброва Ю.В.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн