Меня тоже интересует вопрос: почему педагоги мало бывают в сообществах?
24 марта мы проводили семинар в Воротынце по Издательскому делу - журналистскую игру "Свой голос". Коллегам раздала буклет с информацией "Наше место в Интеренете" и алгоритмами регистрации, присоединения к сообществу. На ПК показала как все интересно. Прошла неделя, в итоге в сообществе "Издательское дело в школе" никто не оставил своего "следа". Как еще активизировать работу педагогов?
Размещено вс, 12/04/2009 - 10:53 пользователем Ирина Николаевна Лескина.
Валентина Александровна, проблема основная малой активности педагогов в сообществах - это ЕГЭ! В школах сейчас все силы брошены на это. А попутно подготовка разнообразной документации, отчетов - конец года :(
Однако уверена, что когда этот период мы преодолеем, то позитивные изменения обязательно будут :)
Кстати, примерно через неделю хотим в районе организовать массовое обучение педагогов школ района пользованию региональными интернет-ресурсами. Возможно. будем организавывать виртуальную конференцию. По этой причине, коллеги, сообщите, пожалуйста, насколько позволяют ваши возможности принять участие в подобном мероприятии?
Комментарий был изменен с момента создания (ileskina, вс, 12/04/2009 - 10:53).
Ирина, очень было бы интересно принять участие в конференции! Что для этого необходимо? Какое-то специальное программное обеспечение или достаточно выделенного Интернет-канала? Какие вопросы вы планируете поднять на данной конференции, возможно есть положение? очень хотелось бы узнать о данном мероприятии более подробно, тогда возможно я смогла бы подключить и наш район!
Размещено чт, 07/05/2009 - 22:26 пользователем Ирина Николаевна Лескина.
Наталья, думаю, что совместную конференцию мы обязательно проведем. Однако на данном этапе мы решили провести серию консультаций и мастер-классов для педагогов района очно на базе нашей школы. Например, сегодня, 7 мая, у нас состоялась одна из таких учеб. Теперь проведем рефлексию. А далее - разработка стратегии по текущему результату. Думаю, что необхлдимо настроить и педегогов наших и общественность. Все новое, как ни странно, пугает людей или настораживает. Постепенная подготовка не помешает перед on-lain конференцией.
Ирина Николаевна, а где можно будет познакомиться с результатами вашего семинара, какие вопросы вы рассматривали, что удалось, а что треьуер доработки? Какие отзывы были получены от педагогов?
Согласна предварительная подготовка необходима, поэтому очень бы хотелось перенять опыт коллег идущих на шаг впереди нас (намек на вас)
Ирина мы с удовольствием подключимся к апробации, как я понимаю для реализации видеоконференции необходимо наличие web-камеры, одной достаточно? Какое еще оборудование и программное обеспечение необходимо? Можно создать страничку в сообществах где обсудить вопросы конференции и условия участия в ней.
Размещено пн, 11/05/2009 - 17:29 пользователем Ирина Николаевна Лескина.
Наталья, одной web-камеры, конечно, может и хватить, однако, хотелось бы все-таки. вывести изображение на широкий экран, т.е. сделать открытым это мероприятие для большого коллектива. Предлагаю провести несколько проб предварительных, но об этом, Наталья, предлагаю поговорить предметно сразу после ЕГЭ.
Техническую сторону надо обдумать и обсудить. У меня имеется некоторый опыт по организации видео-конференции: 2007 год "Москва-Кулебаки" в дни финальных мероприятий VI Всероссийского Конкурса школьных изданий "Больше изданий хороших и разных". Тогда состоялся эфир, примерно 12-15 минутный посредством ПК и web-камеры - с моей стороны. А в Москве изображение смогли вывести на большой экран. Незабываемые впечатления!
Спасибо Ирина, согласна что после проведения ЕГЭ можно будет заняться этим вопросом серьезно. Раз опыт организации конференции у вас есть значит я думаю мы справимся. За статью спасибо, очень полезный материал.
Размещено Tue, 24/03/2009 - 00:26 пользователем Татьяна Михайловна Романова.
Дмитрий Юрьевич! Большое спасибо за четкое выделение рефлексивных моментов. Для развития нового сетевого сообщества рефлексия - это важное решение. И в нашем сообшестве сетевых методистов необходимо, чтобы присутствовало понимание, взаимопомощь и стратегический смысл общения. Мне понравилась методичка участников в Псковском сообществе, особенно ее первый пункт - "Начинай утро с проверки своей электронной почты" и соответственно со страниц Открытого класса.
Действительно, зашел, "поздоровался" и вместе со всеми. Вот это стратегия. Главное, возникает чувство, что ты не один, и кому-то приносишь пользу!
Размещено пн, 23/03/2009 - 19:32 пользователем Дмитрий Юрьевич Доронин.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Большое спасибо за нашу совместную работу!
Мне кажется важным постановка следующих рефлексивных точек:
1) Чем в выгодную сторону отличается это сообщество от других Интернет-сообществ, представляющих схожие возможности для размещения и доступа к информации и профессиональному общению?
2) Каковы недостатки "Открытого класса" по сравнению с другими подобными медийными средами общения?
3) Каковы стратегические смыслы создания сетевого сообщества нижегородских методистов?
4) Каковы пути интенсификации деятельности наших сообществ? (а то что-то мало кто ходит)
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Уважаемые коллеги!
Меня тоже интересует вопрос: почему педагоги мало бывают в сообществах?
24 марта мы проводили семинар в Воротынце по Издательскому делу - журналистскую игру "Свой голос". Коллегам раздала буклет с информацией "Наше место в Интеренете" и алгоритмами регистрации, присоединения к сообществу. На ПК показала как все интересно. Прошла неделя, в итоге в сообществе "Издательское дело в школе" никто не оставил своего "следа". Как еще активизировать работу педагогов?
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Валентина Александровна, проблема основная малой активности педагогов в сообществах - это ЕГЭ! В школах сейчас все силы брошены на это. А попутно подготовка разнообразной документации, отчетов - конец года :(
Однако уверена, что когда этот период мы преодолеем, то позитивные изменения обязательно будут :)
Кстати, примерно через неделю хотим в районе организовать массовое обучение педагогов школ района пользованию региональными интернет-ресурсами. Возможно. будем организавывать виртуальную конференцию. По этой причине, коллеги, сообщите, пожалуйста, насколько позволяют ваши возможности принять участие в подобном мероприятии?
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Ирина, очень было бы интересно принять участие в конференции! Что для этого необходимо? Какое-то специальное программное обеспечение или достаточно выделенного Интернет-канала? Какие вопросы вы планируете поднять на данной конференции, возможно есть положение? очень хотелось бы узнать о данном мероприятии более подробно, тогда возможно я смогла бы подключить и наш район!
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Наталья, думаю, что совместную конференцию мы обязательно проведем. Однако на данном этапе мы решили провести серию консультаций и мастер-классов для педагогов района очно на базе нашей школы. Например, сегодня, 7 мая, у нас состоялась одна из таких учеб. Теперь проведем рефлексию. А далее - разработка стратегии по текущему результату. Думаю, что необхлдимо настроить и педегогов наших и общественность. Все новое, как ни странно, пугает людей или настораживает. Постепенная подготовка не помешает перед on-lain конференцией.
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Ирина Николаевна, а где можно будет познакомиться с результатами вашего семинара, какие вопросы вы рассматривали, что удалось, а что треьуер доработки? Какие отзывы были получены от педагогов?
Согласна предварительная подготовка необходима, поэтому очень бы хотелось перенять опыт коллег идущих на шаг впереди нас (намек на вас)
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Наталья. вчера разместила новость "Обучение в рамках тьюторского корпуса". Мы совмещаем 2 направления обучения:
1. Работа с региональными сетевыми сообществами.
2. Обечение группы тьютором по программе "Intel Обечение для будущего".
Следующая учеба педагогов нашего района состоится 14 мая.
В мае плпнируем обучение проводить раз в неделю, не считая индивидуальных консультаций, в связи с ЕГЭ.
В июне чаще + опробирование сеанса видеоконференции.
Наталья, приглашаю ваше учреждение к апробированию совместного сеанса видеоконференции. Что скажете?
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Ирина мы с удовольствием подключимся к апробации, как я понимаю для реализации видеоконференции необходимо наличие web-камеры, одной достаточно? Какое еще оборудование и программное обеспечение необходимо? Можно создать страничку в сообществах где обсудить вопросы конференции и условия участия в ней.
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Наталья, одной web-камеры, конечно, может и хватить, однако, хотелось бы все-таки. вывести изображение на широкий экран, т.е. сделать открытым это мероприятие для большого коллектива. Предлагаю провести несколько проб предварительных, но об этом, Наталья, предлагаю поговорить предметно сразу после ЕГЭ.
Техническую сторону надо обдумать и обсудить. У меня имеется некоторый опыт по организации видео-конференции: 2007 год "Москва-Кулебаки" в дни финальных мероприятий VI Всероссийского Конкурса школьных изданий "Больше изданий хороших и разных". Тогда состоялся эфир, примерно 12-15 минутный посредством ПК и web-камеры - с моей стороны. А в Москве изображение смогли вывести на большой экран. Незабываемые впечатления!
Я тогда даже статью написала. Прикрепляю.
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Спасибо Ирина, согласна что после проведения ЕГЭ можно будет заняться этим вопросом серьезно. Раз опыт организации конференции у вас есть значит я думаю мы справимся. За статью спасибо, очень полезный материал.
Приятно с вами работать!
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Дмитрий Юрьевич! Большое спасибо за четкое выделение рефлексивных моментов. Для развития нового сетевого сообщества рефлексия - это важное решение. И в нашем сообшестве сетевых методистов необходимо, чтобы присутствовало понимание, взаимопомощь и стратегический смысл общения. Мне понравилась методичка участников в Псковском сообществе, особенно ее первый пункт - "Начинай утро с проверки своей электронной почты" и соответственно со страниц Открытого класса.
Действительно, зашел, "поздоровался" и вместе со всеми. Вот это стратегия. Главное, возникает чувство, что ты не один, и кому-то приносишь пользу!
На: Рефлексия деятельности сетевых методистов и консультантов Ни
Добрый день, уважаемые коллеги!
Большое спасибо за нашу совместную работу!
Мне кажется важным постановка следующих рефлексивных точек:
1) Чем в выгодную сторону отличается это сообщество от других Интернет-сообществ, представляющих схожие возможности для размещения и доступа к информации и профессиональному общению?
2) Каковы недостатки "Открытого класса" по сравнению с другими подобными медийными средами общения?
3) Каковы стратегические смыслы создания сетевого сообщества нижегородских методистов?
4) Каковы пути интенсификации деятельности наших сообществ? (а то что-то мало кто ходит)