Урок с использованием виртуальной лабораторной работы
Submitted by Анатолий Степанович Яковлев on Wed, 30/11/2011 - 23:41
Урок с применением ИКТ в 10 классе
Тема урока: Газовые законы
Цель урока: Установить зависимость между двумя основными параметрами , определяющими состояние газа при постоянстве третьего.
План урока
Проверка знаний. Вопросы: 1. Какие физические величины являются основными параметрами характеризующими состояние идеального газа? 2. Что характеризует давление газа с молекулярно-кинетической точки зрения? 3. Что характеризует температура газа с молекулярно-кинетической точки зрения? 4. Написать на доске уравнение состояния идеального газа и перечислить физические величины используемые в этом уравнении.
Изучение нового материала. Для объяснения новой темы используется презентация подготовленная учителем. Презентацию можно подготовить используя программу PowerPoint:
1.слайд определения газовых законов;
2. слайды изотермического процесса;
3. слайды изобарного процесса;
4. слайды изохорного процесса.
Для закрепления материала ученики выполняют лабораторную роботу «Опытная проверка закона Гей – Люссака» используя виртуальные работы из сайту http://fizkaf.narod.ru/labr.htm
Домашнее задание: § 71; Примеры решения задач.
Работа ученика (цы) 10 класса_______________________________________________
( Ф. И. О.)
Дата выполнения: _________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
ОПЫТНАЯ ПРОВЕРКА ЗАКОНА ГЕЙ – ЛЮССАКА
Цель работы: ____________________________________________________________