Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс домашних заданий 2

Выберите действие:

Наш рабочий стол

 

 

Описания пиктограмм

 

Команда: 1204

Руководитель:Маковеева Наталья Викторовна

Название пиктограммы:Компьюша

Пояснение: (из тетради Давида Шайхиева) – Лучший друг "Информашек" – это Компьюша. Он живет в нашем компьютерном классе. Он веселый, добрый и дружелюбный. Компьюша знает много интересного о стране Роботландии и ее жителях. Для каждого занятия он придумывает занимательную задачку, которую мы с удовольствием решаем. Он помогает нам получить звание «Профессора» на зачетах. Мы его очень любим!

Автор: Илья Дудоров

 

Команда: 1205

Руководитель:Сыркина Ирина Владимировна

Название пиктограммы:Неунывающий Смайлик

Пояснение:

Авторы: Григорьева Даша и Филатова Юля

Краткое описание работы:

Многим ребятам, на первый взгляд, показалось, что это не только интересное, но и очень простое задание. В результате, как оказалось, нарисовать «просто», но понятно и лаконично очень тяжело. Из 5 представленных законченных работ «Неунывающий Смайлик», путем всеобщего решения, оказался самым лучшим. Эту работу выполнили ученицы 5 класса Григорьева Даша и 3 класса Филатова Юля. Все работы выполнялись в течение 2-х занятий, поэтому в нашей электронной книжке мы почти и не занимались.

 

Команда: 1207

Руководитель: Горбачёва Ирина Сергеевна

Название пиктограммы: По ступеням знаний

Пояснение: Команда РОБИКИ (уменьшительно-ласкательное от Роботы) учится в Роботландии под девизом:

В наш век без информатики нельзя,

И класс наш в ногу шествует с прогрессом.

Курс «Роботландии» от А до Я

Пройдем с большим мы интересом!

Поэтому после долгих обсуждений решили, что на пиктограмме должен быть робот, шагающий по ступенькам . На первой ступеньке будет буква А и на последней Я. Это будет символизировать наше продвижение по курсу: каждый урок приближает нас к вершине знаний. Ступеньки крутые, учиться ведь не просто, но Робики получили установку: пройти весь путь и достичь вершины Я!

Авторы: Некрасов Дима и Колесникова Даша

Краткое описание работы:

Работали над пиктограммами не одно занятие. Сначала привыкали рисовать по точкам (довольно не просто), рисовали роботов, конечно было много лишних деталей, сюжет не вырисовывался. Просмотрев все созданные работы, Робики решили, раз пиктограмма должна быть эмблемой команды значит в ней, должен отразиться и девиз команды. Тогда сюжет пиктограммы сразу всем стал ясен! Робот шагающий от А к Я. Работа закипела. Каждый ученик нарисовал ни одну эмблему и все сожалели, что на конкурс нужно отправить только одну! Работ было много и все достойны внимания в каждой есть своя изюминка. Но условия есть условия! Мы отправляем на конкурс совместную работу Даши и Димы.

 

Команда: 1208

Руководитель: Колеватых Вера Геннадьевна

Название пиктограммы: ЧИПы

Пояснение: Наш логотип это микропроцессор с улыбкой (т.к. команда веселая), но аббревиатуру ЧИП можно расшифровать еще и так: Честные Информационные Победы (чего всем командам желаем!). А еще мои шестиклассники очень любознательные и предложили такую расшифровку: "Что И Почему?".

Автор: Поздняков Данил

Краткое описание работы:

В связи с тем, что планируемое нами название Смайлики мы увидели у одной из команд, нам пришлось переделывать и название и пиктограмму. Работу над пиктограммой начали давно, много было смайликов разных видов, но в итоге пришлось переделывать под новое название. В блоге выложу работы других детей.

 

Команда: 1209

Руководитель: Барышева Светлана Вениаминовна

Название пиктограммы: Наш друг компьютер

Пояснение: Наш курс называется «Знакомимся с компьютером». Мы уже знаем, что если необходимо выполнить сложные вычисления, нарисовать рисунок, написать сочинение, нам всегда поможет компьютер. Компьютер помогает людям на работе. С компьютером можно поиграть, он поможет найти ответ на многие вопросы. Он терпеливый друг. Из урока 0 мы узнали, что нужно заботиться о компьютере. Мы хотим еще больше узнать о компьютере и еще больше подружиться с ним. Курс Роботландии для ребят как солнышко, солнышко и предлагали нарисовать, поэтому  рисовали на желтом фоне.

Автор: коллективная работа.

Краткое описание работы:

Я попросила ребят нарисовать свой вариант эмблемы в тетради. Показала, каким будет ее размер в компьютерном варианте. Обсудили, почему на эмблеме не должно быть много деталей. Так как в Роботландии мы изучаем компьютер, то он обязательно должен быть на эмблеме - это общее мнение. Каждый по-своему его рисовал. Остановились на варианте Мокаревой Лены. Стас предложил силуэт человечка рядом с компьютером. Стасу и поручили выполнить компьютерный вариант эмблемы.

 

Команда: 1210

Руководитель: Машенкова Татьяна Александровна

Название пиктограммы: Электроник

Пояснение: На пиктограмме изображен веселый электроник, который символизирует дружелюбие (улыбочка), общительность (распахнутые ручки) и увлечение нашей команды компьютерными технологиями (сам персонаж).

Автор: Серышева Жанна

Краткое описание работы:

Краткое описание работы группы над пиктограммами опубликовано в одном из отчетов нашей команды на Форуме курса.

 

Команда: 1211

Руководитель: Соснина Тамара Петровна

Название пиктограммы: Алгоритмики–это мы

Пояснение: Алгоритмики – это веселые роботы-человечки, которые работают по заданной программе и достигают при этом неплохих результатов. На груди у каждого такого человечка первая буква названия команды – «А», она нужна, чтоб отличаться от других. Мы такие же работоспособные и умные, как этот алгоритмик на рисунке.

Автор: Алпатова Алена

Краткое описание работы:

Работа над пиктограммами выполнялась командой в школе после занятий. Сначала каждый участник предложил свою идею и попробовал нарисовать свой рисунок. Потом мы смотрели рисунки друг друга, оценивали их и выбирали лучший. Больше всех нам понравился робот Алпатовой Алены, но рисунок показался незавершенным. Ребята высказали мнение, что надо как-то обозначить школу и класс, а руководитель команды предложила записать эти цифры с помощью двоичных кодов. Так и была создана наша эмблема. Но потом мы повнимательнее почитали критерии оценки и выяснили, что мелкие детали нежелательны. Поэтому цифры убрали и получили конечный вариант пиктограммы.

 

Команда 1212

Руководитель: Бутакова Елена Георгиевна

Название пиктограммы: ИнфоЗнайка, вперед!

Пояснение: Мы только начинаем свое обучение – плавание в огромном море информации. Поэтому нашим главным помощником и проводником в этом трудном деле является компьютер, которого мы назвали «ИнфоЗнайка» и именно его мы изобразили на своей эмблеме. ИнфоЗнайка умный и добрый, он улыбается и приветственно машет нам рукой. В другой руке у него книга с Знаниями, а на голове – шапочка магистра. ИнфоЗнайка ведет нас вперед по морям информации и знаний!

Автор: Вандаева Сэсэгма

Краткое описание работы:

Работа группы над пиктограммой проходила следующим образом:

Всей группой обсудили название и идею эмблемы. Каждый из ребят высказал свое мнение, чтобы он нарисовал на этой пиктограмме и почему.

Затем учащиеся самостоятельно в графическом редакторе Paint попытались воплотить свои идеи, но не у всех это получилось с первого раза. Поэтому решили закончить работу дома.

На следующем занятии участники группы представляли всем свою пиктограмму с кратким пояснением и обоснованием. В результате обсуждения всех пиктограмм лучшей была признана работа Вандаевой Сэсэг.

 


 

Перекрестная проверка

 

Кого проверяют Кто проверяет Итоговый средний балл
1204 1205 1207 1208 1209 1210 1211 1212 Куратор
1204 В1     0,5 0,8 0,5 1 1 0,5 1 2,21
В2   1 1 0,9 1 1 0,7 1
В3   1 0,7 1 1 1 0,9 1
1205 В1 0,5   0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,23
В2 0,5 0,5 0,3 0,5 0,3 0,5 0,5 0,5
В3 0,5 0,5 0,5 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
1207 В1 0,5     0,7 0,4 0,1 0,5 0,4 0,5 1,61
В2 0,5   0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
В3 1   1 0,9 1 1 0,8 1
1208 В1 0,5   1   0,2 0,1 0,3 0,3 0,5 1,51
В2 1   1 0,3 0,2 0,5 0,4 0,5
В3 1   1 0,8 0,5 0,8 0,7 1
1209 В1 1   0,7 0,8   0,4 0,5 0,6 1 1,64
В2 1   1 0,7 0 0,5 0,5 1
В3 0,5   1 0,5 0,5 0,5 0,8 1
1210 В1 0,5   0,8 0,4 0,5   1 0,7 0,5 1,69
В2 1   1 0,3 0,6 0,6 0,6 1
В2 0,5   1 0,2 0,5 1 0,6 1
1211 В1 0,5   1 0,7 0,5 0,5   0,6 0,5 1,93
В2 1   1 0,5 0,5 0,5 0,6 1
В3 1   1 1 0,9 1 0,7 1
1212 В1 0,5   0,5 0,5 0,5 0,3 0,5   0,5 1,53
В2 0,5   0,5 0,3 0,6 0,2 0,5 0,5
В3 1   1 0,5 1 1 0,8 1

 

Команды оценивают пиктограммы всех других команд.

 

Критерии оценки

 

Максимальное количество баллов, которое может получить пиктограмма:

В = B1 + B2 + B3 = 3 балла, где   0<=Bi<=1

В1 - выразительность:

0 - из-за обилия мелких деталей не может считаться пиктограммой,

0,5 - не передает замысел автора, есть мелкие детали,

1 - выразительный лаконичный рисунок, точно передающий замысел.

В2 - художественность:

0 - качество рисунка низкое,

0,5 - качество рисунка удовлетворительное,

1 - хороший рисунок.

B3 - документированность:

0 - название пиктограммы и ее описание отсутствует,

0,5 - название пиктограммы или ее описание неточное и невыразительное,

1 - название пиктограммы, приведенное в  описании,  точно  отражает замысел автора, описание понятное и выразительное.

 

Как можно организовать оценивание пиктограмм?

 

Команда вправе выбирать самостоятельно форму организации оценивания.

Это может быть совместное обсуждение работ, при этом оценка может выставляться путем открытого голосования, либо путем индивидуального оценивания с последующим подсчетом среднего арифметического балла для каждой пиктограммы (тогда итоговая оценка от команды может получиться дробной).

В отдельных случаях (с обоснованием причин) руководитель может провести оценивание работ самостоятельно. В комментариях к этой странице руководитель или дежурный по команде описывает, как проходило оценивание, что особенно понравилось, что хотелось бы изменить.

 

Сроки перекрестной проверки

 

С 29 ноября по 05 декабря 2011 года. Подведение итогов 06 декабря 2011 года.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Вениаминовна Барышева

На: Конкурс домашних заданий 2


Здравствуйте уважаемые коллеги и ребята! Мы оценивали работы индивидуально, с подсчетом среднего балла.  Оценивать всегда труднее, чем выполнять работу. Ведь надо аргументировать свою оценку. Ребятам понравились Компьюша и Электроник, но они посчитали, что на пиктограмме есть мелкие детали. Симпатичными получились Смайлик и Инфознайка, правда не все ребята согласились с тем, что их можно считать пиктограммами, так как много деталей. А мне понравились оригинальные описания пиктограмм "ЧИПы" и "По ступенькам знаний" и четкий робот Алгоритмиков.

С уважением, Барышева Светлана Вениаминовна.




Фото пользователя Елена Георгиевна Бутакова

На: Конкурс домашних заданий 2


Добрый день, уважаеммые коллеги и ребята!

Команда 1212 провела свое оценивание пиктограмм на занятии в среду 30 ноября. Сначала решили оценивание провести всем вместе, группой, но слишком много оказалось разногласий и споров. Поэтому было принято решение оценивать работы каждому индивидуально, а затем вычислить средний балл. Многим ребятам понравились улыбающиеся Компьюша и Электроник. Очень жаль, что у Неунывающего смайлика нет описания. Мелковатыми показались ребятам пиктораммы команд 1207 и 1208. У команды 1209 интересна идея рисунка.

---

С уважением, Бутакова Е.Г.




Фото пользователя Колеватых Вера Геннадьевна

На: Конкурс домашних заданий 2


Здравствуйте, уважаемые команды и руководители! 

Команда ЧИПы (1208) провела проверку ДЗ-2 с подсчетом среднего балла. Хотим заметить, что эмблемы команд 1209, 1212, 1205 нечеткие, трудно понять, что пытались изобразить и описание в ряде случаев отсутствует. Пиктограммы команды 1204 и 1210 качественные, но у 1210 Электроник больше похож на телевизор (зачем аннтенки рисовали?). Конечно, оценивать сложнеее, не зная задумки автора, но по названиям эмблем многие команды отошли от заявленного названия команд.

С уважением, Колеватых В.Г.

Комментарий был изменен с момента создания (Колеватых Вера Геннадьевна, Sat, 03/12/2011 - 14:11).

Колеватых В.Г.




Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай

На: Конкурс домашних заданий 2


Один из любимых моих конкурсов. Выполняется вроде бы командами по отдельности, но итог общий! И это доставляет всегда радость. Ребята трудились в разных концах нашей страны, а рабочий стол получился один на всех. Знаю, что и ребятам очень нравится этот конкурс, это и из писем команд видно. Только вот все же задание не такое простое, как кажется на первый взгляд. И внимательные ребята это рано или поздно понимают. То, что на больших экранах выглядит красивым и четким, уменьшенное до размеров 34х34 существенно преобразуется. А еще, восприятие пиктограммы меняется, когда помещаешь ее на фон рабочего стола. Поэтому изначально задуманное и сделанное командами выглядит немного иначе со стороны. А еще конкурс предполагает оценивание.

 

Самыми четкими и однозначно понимаемыми пиктограммами стали, на мой взгляд, работы Ильи Дудорова (1204) и команды 1209. Удачный желтый фон, минимум цветом и их неконфликтное сочетание не напрягают зрение, не оставляют непонимания об увиденном.

 

Работы Серышевой Жанны (1210) и Алпатовой Алены (1211) тоже отвечают всем законам жанра пиктограммы. Молодцы, девочки! Но и той и другой команде оценки немного снизила. Электроник воспринимается как телевизор все же. А на роботе Алгоритмике почему-то не фиксируется внимание на букве А, скорее всего очень отвлекает серый фон.

 

Очень понравились идеи и описания своих пиктограмм у команд 1207 и 1208. Отличные выразительные тексты!

 

Замечательная идея в работе Вандаевой Сэсэгмы (1212), надо только серьезно было поработать с цветовым решением, для пиктограммы надо выбирать самые яркие и не кусающиеся сочетания.

 

Неунывающий Смайлик Григорьевой Даши и Филатовой Юли выглядел абсолютно шикарно в большом масштабе. Но по условиям конкурса мне пришлось уменьшить рисунок до требуемых размером, а это привело к потерям элементов. А если бы сразу создавалось так, то получился бы один из самых отличных результатов.

 

Всем ребятам спасибо за работу!

Пока немного поучитесь по учебнику, через неделю большой конкурс!

 

С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн