Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Тематическое планирование по технологии 1 класс
|
|
|
|
|
Размещено: Айгуль Фаридовна Самигуллина - вт, 22/11/2011 - 17:57 |
№ п/п
|
Изучаемый раздел, тема учебного материала
|
Кол-во часов
|
Кален-ные сроки
|
Факт-кие сроки
|
Планируемые результаты
|
Знать,
понимать
|
Уметь
|
УУД
|
1-2
|
Давайте познакомимся
Как работать
с учебником. Материалы и инструменты.
Я и мои друзья. (Эйдэгез, танышабыз. Китап белэн ничек эшлэргэ. Материаллар hэм инструментлар. Мин hэм минем дуслар)
|
2
|
8.09.11
15.09.11
|
|
Знатьобласть применения и назначения инструментов, распространенные виды профессий (с учетом региональных особенностей), влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье
|
Уметь сравнивать учебник и тетрадь, объяснять назначение каждого пособия, осуществлять поиск необходимой информации, анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить ее в знаково-символическую систему
|
Личностные результаты
-воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России
-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
-овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления
-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
Познавательные УУД
-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме
-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, квалификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиямКоммуникативные УУД
-готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и оценку событий
-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями
Предметные результаты
-получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессий
-формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека
-приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности
-использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских, технологических и организационных задач
-приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач
|
3-4
|
Человек, природа, техника. Профессии. Организация рабочего места. (Кеше, табигать, техника. нэрлэр. Эш урынын оештыру)
|
2
|
22.09.11
29.09.11
|
|
5
|
Человек и земля
Природный материал.
(Кеше hэм жир.
Табигый материаллар)
|
1
|
6.10.11
|
|
Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами
|
Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы - их виды и свойства. Осваивать правила сбора и хранения природных материалов.
|
6
|
Пластилин
(Пластилин белэн эшлэу)
|
1
|
13.10.11
|
|
Знать способы и правила работы с пластичными
|
Уметь исследовать свойства пластичных материалов, анализировать изделие, планировать свою работу, корректировать, оценивать, сравнивать
|
7-8
|
Растения в жизни человека. Выращивание растений. (Усемлеклэр кеше тормышында. Усемлеклэрне устеру)
|
2
|
20.10.11
27.10.11
|
|
Знатьзначение для человека, выполнять
|
Уметьвыполнять практическую работу по извлечению семян из плода и их сушке, оформлять пакетик для хранения семян
|
9
|
Бумага.
(Кэгазъ белэн эшлэу)
|
1
|
10.11.11
|
|
Знатьсвойства бумаги; правила работы с бумагой
|
Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства бумаги, создавать объемную аппликацию
|
10
|
Пчелы.
(Бал кортлары)
|
1
|
17.11.11
|
|
|
Уметь самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия по слайдовому плану
|
11
|
Дикие звери.
(Кыргый хайваннарны ясау)
|
1
|
24.11.11
|
|
|
Уметь самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия
|
12.
|
Домашние животные.
(Йорт хайваннарны ясау)
|
1
|
1.12.11
|
|
|
13.
|
Такие разные дома. (Нинди торле ойлэр була)
|
1
|
8.12.11
|
|
Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами
|
Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды домов
|
14
|
Посуда.
(Савыт-саба ясау)
|
1
|
15.12.11
|
|
Знать правила сервировки стола для чаепития и правила поведения за столом
|
Уметь работать подруководством учителя
|
15
|
Свет в доме.
(Ут ойдэ)
|
1
|
22.12.11
|
|
|
Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды осветительных приборов
|
16
|
Мебель.
(Ой жиhазларын ясау)
|
1
|
29.12.11
|
|
Знать правила ухода за мебелью и уборки квартиры
|
Уметь использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону
|
17
|
Одежда. Ткань. Нитки.
(Кием. Тукыма. Жеплэр)
|
1
|
12.01.12
|
|
|
Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять текстильные и волокнистые материалы
|
18
|
Учимся шить. Способы пришивания пуговиц.
(Тегергэ ойрэнэбез. Сэдэфне тегу ысуллары)
|
1
|
19.01.12
|
|
Знать правила безопасной работы иглой при изготовлении изделий, виды стежков и способы пришивания пуговиц и для оформления изделий
|
Уметь сравнивать различные виды пуговиц и пришивать их
|
19-20
|
Новый год.
(Яна ел бэйрэменэ багышланган аппликация)
|
2
|
26.01.12
2.02.12
|
|
|
Уметь работать подруководством учителя,
Выбирать необходимые инструменты, материалы и приёмы работы
|
21
|
Передвижение
по земле.
(Жирдэ хэрэктлэну)
|
1
|
9.02.12
|
|
Знать приёмы работы с конструктором
|
Уметь конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали
|
22.
|
Конструктор.
(Конструктор белэн эшлэу)
|
1
|
1.03.12
|
|
23-24
|
Человек и вода
Вода в жизни человека. Выращивание растений.
Питьевая вода.
(Кеше hэм су.
Су кеше тормышында. Усемлеклэр устеру. Эчэ торган су)
|
2
|
15.03.12
22.03.12
|
|
Знатьозначении воды в жизни человека, животных, растений
|
Уметь использовать различные виды материалов для создания композиций и ее оформления
|
25.
|
Передвижение
по воде.
(Суда хэрэктлэну)
|
1
|
5.04.12
|
|
26- 27
|
Человек и воздух
Использование ветра. Полеты птиц.
(Кеше hэм hава. Жилне кулану. Кошларнын очуы)
|
2
|
12.04.12
19.04.12
|
|
Знатьо летательных аппаратах
|
28.
|
Полеты человека.
(Кеше очуы)
|
1
|
26.04.12
|
|
|
29.
|
Человек и информация
Способы общения. (Кеше hэм мэгълумат. Аралашу ысуллары)
|
1
|
3.05.12
|
|
Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами
|
Уметь осуществлять поиск информации
|
30.
|
Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.
(Моhим номер телефоннары.
Юл йору кагыйдэлэре)
|
1
|
10.05.12
|
|
31.
|
Компьютер.
(Компьютер белэн эшлэу)
|
1
|
17.05.12
|
|
32
|
Создание анимаций
(Анимация ясау)
|
1
|
24.05.12
|
|
|
|
|
Планируемые результаты
Личностные результаты
-воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России
-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
-овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления
-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета
Познавательные УУД
-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме
-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, квалификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
Коммуникативные УУД
-готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и оценку событий
-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
Предметные результаты
-получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессий
-формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека
-приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности
-использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских, технологических и организационных задач
|
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|