Официальный сайт aktuell 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тематическое планирование по технологии 1 класс

Размещено: Айгуль Фаридовна Самигуллина - вт, 22/11/2011 - 17:57

№ п/п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Кален-ные сроки

Факт-кие сроки

Планируемые результаты

Знать,

понимать

Уметь

УУД

1-2

Давайте познакомимся

Как работать
с учебником. Материалы и инструменты.
Я и мои друзья. (Эйдэгез, танышабыз. Китап белэн ничек эшлэргэ. Материаллар hэм инструментлар. Мин hэм минем дуслар)

 

 

2

8.09.11

15.09.11

 

Знатьобласть применения и назначения инструментов, распространенные виды профессий (с учетом региональных особенностей), влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье

 

Уметь сравнивать учебник и тетрадь, объяснять назначение  каждого пособия, осуществлять поиск необходимой информации, анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить ее в знаково-символическую систему

Личностные результаты

 -воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

-овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

Познавательные УУД

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, квалификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиямКоммуникативные УУД

-готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и оценку событий

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

Предметные результаты

-получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессий

-формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека

-приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности

-использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских, технологических и организационных задач

-приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач

3-4

Человек, природа, техника. Профессии. Организация рабочего места. (Кеше, табигать, техника.    нэрлэр. Эш урынын оештыру)

2

22.09.11

29.09.11

 

5

Человек и земля

Природный материал.

(Кеше hэм жир.

Табигый материаллар)

1

6.10.11

 

Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе  с инструментами

 

Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять  природные материалы - их виды и свойства. Осваивать правила сбора и хранения природных материалов.

6

Пластилин

(Пластилин белэн эшлэу)

1

13.10.11

 

Знать способы и правила работы с пластичными

Уметь исследовать свойства пластичных материалов, анализировать изделие, планировать свою работу, корректировать, оценивать, сравнивать

7-8

Растения в жизни человека. Выращивание растений. (Усемлеклэр кеше тормышында. Усемлеклэрне устеру)

 

2

20.10.11

27.10.11

 

Знатьзначение для человека, выполнять

Уметьвыполнять практическую работу по извлечению семян из плода и их сушке, оформлять пакетик для хранения семян

9

Бумага.

(Кэгазъ белэн эшлэу)

 

1

10.11.11

 

Знатьсвойства бумаги; правила работы с бумагой

Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства бумаги, создавать объемную аппликацию

10

Пчелы.

(Бал кортлары)

1

17.11.11

 

 

Уметь самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия по слайдовому плану

11

Дикие звери.

(Кыргый хайваннарны ясау)

1

24.11.11

 

 

Уметь самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия

12.

Домашние животные.

(Йорт хайваннарны ясау)

 

1

1.12.11

 

 

13.

Такие разные дома. (Нинди торле ойлэр була)

1

8.12.11

 

Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе  с инструментами

 

Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять  различные виды домов

14

Посуда.

(Савыт-саба ясау)

1

15.12.11

 

Знать правила сервировки стола для чаепития и правила поведения за столом

Уметь работать подруководством учителя

15

Свет в доме.

(Ут ойдэ)

 

1

22.12.11

 

 

Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды осветительных приборов 

16

Мебель.

(Ой жиhазларын ясау)

1

29.12.11

 

Знать правила ухода за мебелью и уборки квартиры

Уметь использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону

17

Одежда. Ткань. Нитки.

(Кием. Тукыма. Жеплэр)

 

1

12.01.12

 

 

Уметь исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять  текстильные и волокнистые материалы

18

Учимся шить. Способы пришивания пуговиц.

(Тегергэ ойрэнэбез. Сэдэфне тегу ысуллары)

 

 

 

1

19.01.12

 

Знать правила безопасной работы иглой при изготовлении изделий, виды стежков и способы пришивания пуговиц и для оформления изделий

Уметь сравнивать различные виды пуговиц и пришивать их

19-20

Новый год.

(Яна ел бэйрэменэ багышланган аппликация)

2

26.01.12

2.02.12

 

 

Уметь работать подруководством учителя,

Выбирать необходимые инструменты, материалы и приёмы работы

21

Передвижение
по земле.

(Жирдэ хэрэктлэну)

1

9.02.12

 

Знать приёмы работы с конструктором

Уметь конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали

22.

Конструктор.

(Конструктор белэн эшлэу)

1

1.03.12

 

23-24

Человек и вода

Вода в жизни человека. Выращивание растений.
Питьевая вода.

(Кеше hэм су.

Су кеше тормышында. Усемлеклэр устеру. Эчэ торган су)

2

15.03.12

22.03.12

 

Знатьозначении воды в жизни человека, животных, растений

 

Уметь использовать различные виды материалов для создания композиций и ее оформления

25.

Передвижение
по воде.

(Суда хэрэктлэну)

1

5.04.12

 

26- 27

Человек и воздух

Использование ветра. Полеты птиц.

(Кеше hэм hава. Жилне кулану. Кошларнын очуы)

 

2

12.04.12

19.04.12

 

Знатьо летательных аппаратах

28.

Полеты человека.

(Кеше очуы)

1

26.04.12

 

 

29.

Человек и информация

Способы общения. (Кеше hэм мэгълумат. Аралашу ысуллары)

1

3.05.12

 

Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе  с инструментами

 

Уметь осуществлять поиск информации

30.

Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.

(Моhим номер телефоннары.

Юл йору кагыйдэлэре)

1

10.05.12

 

31.

Компьютер.

(Компьютер белэн эшлэу)

 

1

17.05.12

 

32

Создание анимаций

(Анимация ясау)

1

24.05.12

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

 

Личностные результаты

 -воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

-овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета

Познавательные УУД

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, квалификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Коммуникативные УУД

-готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и оценку событий

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Предметные результаты

-получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессий

-формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека

-приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности

-использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских, технологических и организационных задач

 

 


Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн